степени пористости самой мембраны фильтра
Сказано хорошо. Но доказать что одно лучше, а другое хуже-ни кто не смог.
В каких мануалах написано какой должна быть фракция, чтоб задерживалась в фильтре акпп?
Какую фракцию сдерживает большой фильтр?
При каком % фракции жизнедеятельности АКПП в масле, фильтр АКПП перестанет фильтровать?
не просто тупо фильтрующий элемент, а там внутри еще и клапан,
И что?
Какой смысл в нем при открытом канале?
Как ты узнаешь что клапан открыт?
Как ты узнаешь что пора его менять?
По ходу тока масла сначала разом забивается первый фильтр(пусть будет твой),клапан открывается и все г идет далее не стесняясь, затем ходом забивается второй фильтр, что происходит дальше? Сработает ли датчик температуры АКПП и сообщит ли о перегреве? Думаю нет. Так что смысл масло мазать маслом?
Какой смысл ставить внешний фильтр вижу я-если система АКПП хапнула антифриза, то возможно бумажный разорвало(а может и нет, так как фактов нет). Пока не увижу вживую разобраную коробку после попадания антифриза в АКПП, ни убедите меня.
Фильтр с вариатора снимал и промывал не раз. Когда стружка шла. Порвать его не так уж просто. Даже забитый он просто перекрывал путь на охлаждение и не более. Два фильтра-два фактора в поиске причины. Сложней в диагностике.