Pilot II Кардан, вибрация и ремонт

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
мне ремонтировали кардан. Крестовины поставил на 25 (развернули посадочные места. А пыльник тоже от Оки заколхозили. С пыльником все в порядке, а вот подвесной опять завыл (Febest хватило на два года), как будто там смазку всю вымыло.
И подскажите, кто то подбирал подшипник в подвесной? Может размеры есть? Чтобы сразу купить и отдать в ремонт.
Уже сколько раз предупреждали, что Фебест долго не ходит!!! Ну почему же вы все на одни и те же грабли наступаете? В любом каталоге номер кроссов есть, замен. Пока лето, снимайте кардан, вытаскивайте подшипник и по размерам в автомагазине поищите, либо в интернете. Берите подшипники Тойя, Немецкие и есть еще интальянские. Корейцы делают хорошо, но все равно не дотягивают до уровня японцев с немцами. Финские и китайщину даже рассматривать не стоит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

shum

Постоянный
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
127
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
да не наступаем))) Выбора нет просто.... Сняли поставили и все. Опыта замены самого подшипника нет. Но, видимо придется приобретать )))
Поехал снимать ))) Может и размеры подшипника заодно подскажешь, Геннадий? ;-)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
да не наступаем))) Выбора нет просто.... Сняли поставили и все. Опыта замены самого подшипника нет. Но, видимо придется приобретать )))
Поехал снимать ))) Может и размеры подшипника заодно подскажешь, Геннадий? ;-)
Я подвесной не разбирал еще. Только крестовины менял. В теме по карданам кидали размер подшипника.
 

SnakePliskin86Rus

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
20
Адрес
Лянтор/Сургут
Имя
Денис
Похоже и меня застала "карданая болезнь" пробег 145т.км., вибрация под "5й точкой" и звук похожий на работающий компрессор для подкачки колес, жму на газ вибрации и шум исчезает, вне зависимости от скорости, газ отпускаю и появляется, в выходные поеду в кардан баланс Сургут, посмотрим что скажут...
 

shum

Постоянный
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
127
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Ну, собственно говоря, прислушавшись к советам Геннадия решил отремонтировать подвесной самостоятельно. Снял подвесной, разобрал, купил сальник, подшипник, собрал и вуаля, все работает (хотя в положительном результате я и не сомневался )))). И балансировать не пришлось. На всех скоростях вибрация отсутствует. Бюджет составил 255 рублей.
Похоже и меня застала "карданая болезнь" пробег 145т.км., вибрация под "5й точкой" и звук похожий на работающий компрессор для подкачки колес, жму на газ вибрации и шум исчезает, вне зависимости от скорости, газ отпускаю и появляется, в выходные поеду в кардан баланс Сургут, посмотрим что скажут...
Фебест не ставь. Личный опыт. Хватает на два года. Пусть меняют подшипник и сальник и все.
Размер подшипника 25х47х12
IMG_3155.jpg


IMG_3157.jpg

IMG_3156.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ну, собственно говоря, прислушавшись к советам Геннадия решил отремонтировать подвесной самостоятельно. Снял подвесной, разобрал, купил сальник, подшипник, собрал и вуаля, все работает (хотя в положительном результате я и не сомневался )))). И балансировать не пришлось. На всех скоростях вибрация отсутствует. Бюджет составил 255 рублей.
Фебест не ставь. Личный опыт. Хватает на два года. Пусть меняют подшипник и сальник и все.
Размер подшипника напиши. Я ссылку на это сообщение сохраню в путеводитель, чтобы другим была информация.
 

SnakePliskin86Rus

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
20
Адрес
Лянтор/Сургут
Имя
Денис
Вкратце отчет, приехал в Сургутский филиала кардана к 9.00 парни "нырнули" в яму покрутили кардан и приговорили крестовины и подшипники, скинули кардан в 9.30 и уже в 12.50 починеный и покрашеный кардан уже стоял на авто, проехал 100км и как буд-то на новом авто, кааайф! а ставили фирму GMB япония, только упаковок не видел и за все про все 15т.р.
 

shum

Постоянный
Регистрация
10 Май 2013
Сообщения
127
Адрес
Иркутск
Имя
Сергей
Вкратце отчет, приехал в Сургутский филиала кардана к 9.00 парни "нырнули" в яму покрутили кардан и приговорили крестовины и подшипники, скинули кардан в 9.30 и уже в 12.50 починеный и покрашеный кардан уже стоял на авто, проехал 100км и как буд-то на новом авто, кааайф! а ставили фирму GMB япония, только упаковок не видел и за все про все 15т.р.
подвесного подшипника кроме Фебест и какого то польского за гдето 14 тысяч руб. не бывает. Крестовин родных я тоже не нашел. только на 25, пришлось развертывать уши. Так что не знаю что там установили, но дай бы Бог чтобы долго и качественно ходил.
 

SnakePliskin86Rus

Пользователь
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
20
Адрес
Лянтор/Сургут
Имя
Денис
подвесного подшипника кроме Фебест и какого то польского за гдето 14 тысяч руб. не бывает. Крестовин родных я тоже не нашел. только на 25, пришлось развертывать уши. Так что не знаю что там установили, но дай бы Бог чтобы долго и качественно ходил.
Ну может я что-то не так объяснил, добавлю: меняли внутрянку подвесного или как то так... посмотрите ценник фирмы GMB...
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Крестовины GMB GUT-13, стопорное кольцо внутреннее, прессмасленка. P90823-192757.jpgP90823-192828.jpgP90823-192803.jpgP90823-192736.jpg
Контора Механика спб, цена 12000 руб.
 

Denis 79

Постоянный
Регистрация
14 Апр 2017
Сообщения
150
Имя
Денис
Вкратце отчет, приехал в Сургутский филиала кардана к 9.00 парни "нырнули" в яму покрутили кардан и приговорили крестовины и подшипники, скинули кардан в 9.30 и уже в 12.50 починеный и покрашеный кардан уже стоял на авто, проехал 100км и как буд-то на новом авто, кааайф! а ставили фирму GMB япония, только упаковок не видел и за все про все 15т.р.
Добрый вечер! Напиши адрес и телефончик, после вахты заскочу к ним, тоже вибрация достала.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Halera078, Володля, я писал, что поставил крестовину 64 мм. И я, если честно, то сейчас даже боюсь ездить с таким карданом. Она утонула глубже чем штатная. Сам посуди и подумай, если просто в городе ездить проблем нет. Но если придется копатся где или буксовать, то нагрузка на уши возрастет пропорционально незадействованной площади подшипника крестовины. Никто ведь не будет отрицать, что если подшипник давит на постель проушины по всей площади, то усилие давления одно. А если подшипник утонул наполовину в ухо кардана, то давление на саму проушину увеличивается вдвое. Я боюсь таких нагрузок и изменений. Поэтому и заказал для себя другие крестовины 25х72 мм, а вторую не стал менять как раз из-за этого. Те, что заказал лягут полностью на всю площадь проушины. Что будет с карданом, если подключится задний привод и в режиме 4 вд начнешь выгребаться? Я лично боюсь, что уши может разогнуть и вырвать крестовины. Не раз с таким сталкивались на Крузаках, когда они копались в сыпуне с не родными крестовинами.

На фото посмотри внимательно. Красными линиями отметил на что не обращаете внимания. И никто ведь не задумывается о последствиях.
Untitled-1.jpg
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Halera078, Володля, я писал, что поставил крестовину 64 мм. И я, если честно, то сейчас даже боюсь ездить с таким карданом. Она утонула глубже чем штатная. Сам посуди и подумай, если просто в городе ездить проблем нет. Но если придется копатся где или буксовать, то нагрузка на уши возрастет пропорционально незадействованной площади подшипника крестовины. Никто ведь не будет отрицать, что если подшипник давит на постель проушины по всей площади, то усилие давления одно. А если подшипник утонул наполовину в ухо кардана, то давление на саму проушину увеличивается вдвое. Я боюсь таких нагрузок и изменений. Поэтому и заказал для себя другие крестовины 25х72 мм, а вторую не стал менять как раз из-за этого. Те, что заказал лягут полностью на всю площадь проушины. Что будет с карданом, если подключится задний привод и в режиме 4 вд начнешь выгребаться? Я лично боюсь, что уши может разогнуть и вырвать крестовины. Не раз с таким сталкивались на Крузаках, когда они копались в сыпуне с не родными крестовинами.

На фото посмотри внимательно. Красными линиями отметил на что не обращаете внимания. И никто ведь не задумывается о последствиях.
Посмотреть вложение 57895
Прочитал до этого, что Вы купили на 25 крестовину, и взял тоже, а теперь сижу читаю и понимаю что видимо все такие надо было на 26? Какой все таки радой размер у крестовины ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Прочитал до этого, что Вы купили на 25 крестовину, и взял тоже, а теперь сижу читаю и понимаю что видимо все такие надо было на 26? Какой все таки радой размер у крестовины ?
Родной крестовины размер 24,65х64, но у нее чашки другие и не так глубоко тонет в проушинах. На 26 крестовины не вариант. Я не нашел по высоте на 72. Да и развертку такую надо искать.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,380
Имя
Владимир
Мне показалось родная 24,6 на 68.
так как то что мне поставили 26х64.
То что на крузаках было думаю там и резина была для болот, соответственно нагрузки не штатные на узлы, а криминально завышенные, соответственно куда нагрузка вся пошла, то и порвало, как кардан, как привод порваный, как сцепление в один момент сгоревшее. Криминальные нагрузки в общем.
Мне для города и трассы этого думаю за уши хватит.
 

Тимофей

Постоянный
Регистрация
27 Фев 2017
Сообщения
463
Имя
Тимофей
Родной крестовины размер 24,65х64, но у нее чашки другие и не так глубоко тонет в проушинах. На 26 крестовины не вариант. Я не нашел по высоте на 72. Да и развертку такую надо искать.
Так если родная на 24 для чего ставить на 25 или вообще 26? Если учесть что пилот не рамное Авто и он по своей сути не создавался для сильного бездорожья !
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Так если родная на 24 для чего ставить на 25 или вообще 26?
Для того, что их нет в запасных частях и найти их практически невозможно. На 25 и 26 крестовины гораздо легче найти чем на 24,6. И еще один момент. Крестовина рассчитанная на нагрузку в 20 килограмм давления на подшипник, будет установлена на узел, создающий нагрузку в 10 килограмм давления, будет работать по моторесурсу дОльше, чем пр и нагрузке в 20 кг. И третий момент, это тавотница, которая позволит время от времени загонять в подшипники свежую смазку.
 
Сверху Снизу