Может не ваш случай ,но у меня было так : Снял ,разобрал, поменял коллектор, подшипники,щётки ,собрал ,установил ,завёл -зарядка работает. На следующий день завёл ,очищаю снег ,смотрю на приборку -опять горит значок, нет зарядки.Снял ,начал проверять диодный мост и смотреть где по-быстрому заказать регулятор . Попутно вспомнил ,что когда разбирал на улице ,то в снегу потерял один винт крепления щёток, на замену купил винты от щёток стартера ВАЗ ,резьба такая же ,но он чуть длиннее .Проверил этот момент и обнаружил что естественно я его вкорячил на положительный вывод щёток и он из-за своей длинны практически упирается в корпус гены ,то есть имеем короткое замыкание в цепи возбуждения . Видимо когда собирал там ещё оставался какой-то слой грязи ,работавший как диэлектрик ,а после непродолжительного теста генератора и возможно ещё конденсат осел ,уже получился пробой на массу .В общем ничего не сгорело ,отпилил 2-3 мм и собрал обратно .Зарядка восстановилась .