Я впрок информацию собираю. Пробег 95 тысяч всего.
Тогда ставь переходник ЕГР и можно ездить спокойно до появления ошибок производительности катов что первого, что второго банков. И даже какое то время с ошибками, не боясь угробить мотор.
При появлении ошибок три варианта действий, но во всех случаях игнорировать это нельзя, так как будет запечатывать выхлоп и будет расти противодавление на выхлопе.
Первый вариант теоретически вполне правильный но очень дорогой - покупка новых и замена первых двух катализаторов. Цена мама не горюй, но машина возвращается по экологичности и параметрам работы в первоначальное состояние.
Второй вариант - вышибаем первые два ката и выкручиваем нижние два лямбда зонда. Покупаем в интернете два переходника, с размерами, которые я публиковал, вкручиваем их вместо зондов, во внутрь впихиваем вату, которой обложены банки катов внутри банок и после этого вкручиваем в этот переходник сами лямбда зонды.
Этот вариант самый простой и дешевый по стоимости. Переходники стоят всего 700 рублей за штуку. Причем есть даже с внутренним миникатализатором, но туда тоже надо бы впихнуть ваты. Но есть один момент. Если возникнет ошибка о малой производительности ката, то надо выкручивать зонд и напихивать еще ваты, чтобы уменьшить количество выхлопных газов, которые поступают в зонд. То есть необходимо будет доводить до рабочего состояния, так как зонд продолжает нюхать выхлоп и ваша задача найти тот момент, когда надо правильно ограничить поступление газов к нему.
Третий вариант - вышибаем два первых ката и перепрошиваем БУ двигателем, в котором блокируется проверка состояния лямбда зондов. Дорого, но никаких подгонок не требуется.
В обоих крайних вариантах появляется неприятный запах выхлопа.