Toha
Местный
И так снова здравствуйте. В этой теме хочу рассказать о том, если вы по каким-нибудь обстоятельствам решили купить себе б.у. акпп или ребилдю
И как не попасть на обман "Тульских умельцев". И так посмотрев интернет я набрал на avito поиск акпп BDKA, MDKA, и одним из первых увидел объявление наших "друзей". Вот фото того чудо агрегата, на этих фото корпус акпп и гидротрасформатор отпескоструены, это один из их старых уже лет 5 как "сделанных" агрегатов тут сразу видно отсутствуют наклейки и шильдик с vin, но прогресс не стоит на месте и акпп которую я описывал корпус неотпескоструен, все бирки на месте, однако есть нюансы как и ее отличить от обычной б.у. акпп.
И так для того чтоб определить выдаст ли ваша вновь приобретенная акпп сюрприз в дальнейшем нужно:
(если акпп уже установлена на автомобиль то можно эту проверку выполнить на подъемнике или заехав на яму и сняв пластиковую защиту со стороны водителя).
1. Открутить болты и снять боковые крышки акпп (отмечены красным) фото 1 не бойтесь масла много не вытечет максимум грамм 50 и смотрим уплотнительные кольца Фото 2 если у вас все так же как на фото и отсутствуют следы герметика значит акпп первую проверку прошла, Да перед началом этого процесса рекомендую купить новые резиновые уплотнительные кольца фото 3 и заменить старые чтобы после сборки из акпп не подкапывало масло (вот номера этих колец: 91303-PC9-004 и 91302-RDK-003) далее.
2. Смотрим наличие фото 6 (или отсутствие фото7) магистрального фильтра акпп вот его фото 4 для этого снимаем обратный шланг с штуцера фото 5, (осторожно польется масло примерно грамм 150) и откручиваем сам штуцер и смотрим (осторожно не потеряйте шайбы фото 8).
И так по итогу если у вас отсутствуют следы герметика на уплотнительных кольцах, и магистральный фильтр находится на своем месте то у вас просто б.у. акпп, ну а если есть герметик на кольцах и отсутствует магистральный фильтр - то вам надо срочно искать специалиста по ремонту акпп, иначе вы очень сильно рискуете ездя на таком "Тульском прянике".
И как не попасть на обман "Тульских умельцев". И так посмотрев интернет я набрал на avito поиск акпп BDKA, MDKA, и одним из первых увидел объявление наших "друзей". Вот фото того чудо агрегата, на этих фото корпус акпп и гидротрасформатор отпескоструены, это один из их старых уже лет 5 как "сделанных" агрегатов тут сразу видно отсутствуют наклейки и шильдик с vin, но прогресс не стоит на месте и акпп которую я описывал корпус неотпескоструен, все бирки на месте, однако есть нюансы как и ее отличить от обычной б.у. акпп.
И так для того чтоб определить выдаст ли ваша вновь приобретенная акпп сюрприз в дальнейшем нужно:
(если акпп уже установлена на автомобиль то можно эту проверку выполнить на подъемнике или заехав на яму и сняв пластиковую защиту со стороны водителя).
1. Открутить болты и снять боковые крышки акпп (отмечены красным) фото 1 не бойтесь масла много не вытечет максимум грамм 50 и смотрим уплотнительные кольца Фото 2 если у вас все так же как на фото и отсутствуют следы герметика значит акпп первую проверку прошла, Да перед началом этого процесса рекомендую купить новые резиновые уплотнительные кольца фото 3 и заменить старые чтобы после сборки из акпп не подкапывало масло (вот номера этих колец: 91303-PC9-004 и 91302-RDK-003) далее.
2. Смотрим наличие фото 6 (или отсутствие фото7) магистрального фильтра акпп вот его фото 4 для этого снимаем обратный шланг с штуцера фото 5, (осторожно польется масло примерно грамм 150) и откручиваем сам штуцер и смотрим (осторожно не потеряйте шайбы фото 8).
И так по итогу если у вас отсутствуют следы герметика на уплотнительных кольцах, и магистральный фильтр находится на своем месте то у вас просто б.у. акпп, ну а если есть герметик на кольцах и отсутствует магистральный фильтр - то вам надо срочно искать специалиста по ремонту акпп, иначе вы очень сильно рискуете ездя на таком "Тульском прянике".
Вложения
-
5148840074.jpg127 KB · Просмотры: 92
-
5148840082.jpg133.3 KB · Просмотры: 95
-
Фото 1.jpg174 KB · Просмотры: 94
-
Фото 2.jpg170.8 KB · Просмотры: 94
-
Фото 3.jpg252.1 KB · Просмотры: 91
-
фото 4.jpg13.3 KB · Просмотры: 97
-
фото 5.jpg184.1 KB · Просмотры: 97
-
Фото 6 магистральный фильтр на месте.jpg110.6 KB · Просмотры: 97
-
Фото 7 нет магистрального фильтра.jpg150.7 KB · Просмотры: 95
-
Фото 8.jpg144.3 KB · Просмотры: 91