Да, стоит проверить) и шланги тормозные я тоже махнул.Viktor_V, Вить, чот я очкую, пора к Лехе ехать)) Почем взял орининал?
Тут вопрос не в комплектации, а с каким расчетным давлением крышку на дубликат радиатора лучше ставить.А крышка радиатора - это отдельный продукт? В комплекте не идет?
FU4you, родную)
По мне она или работает, или не работает. Кто то ставит с давлением ниже, но если радиатор норм, он и с родным давлением должен работать.
В общем все понятно. Если радиатор "живой" то должен родную крышку "выдержать".FU4you, я поставил старую , с родного бабахнувшего радиатора . Все норм.
Ну что за вопрос, конечно интересны.Здравствуйте, почитал тут сообщения о смешивание антифриза и масла акпп. Хочу внести свою посильную лепту в эту тему. Сейчас у меня есть акпп с акуры мдх рестайл MDKA проблема по словам владельца следующая: пробило радиатор смешались жидкости антифриз и масло кое-как доехал до сервиса, где ему заменили радиатор и масло в акпп, потом еще раз менял масло в акпп, через примерно пол года у акпп пропала 5 и задняя передача. акпп продал мне в разбор себе поставил б.у. Вчера я ее разобрал и провел предварительную деффиктовку. если интересны последствия такого смешивания жидкостей для акпп готов попробовать сделать фото и видео отчет об дифектовке этой акпп.
Подозреваю матовые ролики на подшипниках из-за эмульсии. А нагруженные части возможно с побежалостью от температуры. Пакеты задраны. :-)Хорошо раз интерес имеется, то как только морозы спадуд схожу в гараж и постараюсь все сделать
Ну сразу все тайны раскрывать не буду в фотоотчете обещаю все рассказатьПодозреваю матовые ролики на подшипниках из-за эмульсии. А нагруженные части возможно с побежалостью от температуры. Пакеты задраны. :-)
Я вижу появляются известные Русские вопросы как быть? И что делать? Сейчас постараюсь на них ответить. Во первых акпп как и мотор нужно обязательно прогревать, зачем? А вот зачем вы машину эксплуатируете, всё равно каким бы аккуратным вы при этом не были силу трения пока победить некому не удавалось, а значит все равно идет засорение гидроблока продуктами износа, и из-за разной теплоотдачи алюминия и стали на непрогретой коробке будет залипание плунжеров, по этому прогреваем вместе с мотором, лично я жду когда температурная стрелка переходит нижнюю риску, перевожу селектор в положение N и жду от 3 до 10 мин в зависимости от погоды.Toha, снова жути навел на меня:) Народ, а как вовремя понять что идет смесь антифриза и масла? Имхо по щупу акпп не сразу такие обстоятельства заметишь, откручивать крышку расширительного бачка и смотреть в жижу - вряд ли увижу на глаз какие-то изменения. Эмульсия же, или все же смесь на фракции делится? Обычно проверяю отсутствие изменений в уровне антифриза на холодную в расширительном бачке. У меня, например, на холодную (зимой при температуре ниже -10 за бортом) тоже с первой на вторую заметно переключает, если недостаточно прогреть (поэтому 1-ый километр сначала на 1 еду, потом в D перевожу).
Toha, классное решение. Единственное, а как дела обстоят с уровнем самой жижи в коробке. Ведь получается что радиатор находится выше штатного места расположения трубок охлаждения АКПП. Если система не заполнена полностью, то есть вероятность образования воздушной пробки и как следствие эмульсии. Да и судя по фотам сам радиатор расположили выше коробки. Развей сомнения............уже третий год стоит эта система из ее минусов скажу пожалуй прогреваю чуть дольше обычного, в остальном все ок.
... в результате пакетник сгорел и его расперло, все фрикционны под замену вместе с железными дисками, поршень барабана пятой передачи под замену, ремонт г.т. ну и комплексная чистка всех подшипников, и всей внутрянки, разборка чистка гидроблока. Вот такие дела.