Pilot II Аккумулятор для пилота ( АКБ )

Судья

Старожил
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
5,041
Адрес
Москва
Имя
Иван
В воскресенье у Пейскара не завелся, и сегодня не завелся (( Наверное, пора! Что брать то?:dash1: Фурукава или тюмень и пускач сразу?))
Setevik, Саш, а ты менял его раньше на пилоте?

З.Ы. прокатился на мерседесе зато))
IMG-20181218-WA0003.jpeg
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
В воскресенье у Пейскара не завелся, и сегодня не завелся (( Наверное, пора! Что брать то?:dash1: Фурукава или тюмень и пускач сразу?))
Setevik, Саш, а ты менял его раньше на пилоте?

З.Ы. прокатился на мерседесе зато))
Посмотреть вложение 49992
Фурукава, Варта, Бошь.
 

Setevik

Старожил
Регистрация
20 Дек 2012
Сообщения
1,816
Адрес
Москва
Имя
Александр
В воскресенье у Пейскара не завелся, и сегодня не завелся (( Наверное, пора! Что брать то?:dash1: Фурукава или тюмень и пускач сразу?))
Setevik, Саш, а ты менял его раньше на пилоте?

З.Ы. прокатился на мерседесе зато))
Посмотреть вложение 49992

Да менялся, только когда не помню.
За цену Фуракавы возьмёшь 3 Тюменских, а на сколько дольше он будет работать не понятно.
Мой работает с февраля 15 года, причём последний год выезжаю только по выходным.
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,377
Имя
Владимир
Да менялся, только когда не помню.
За цену Фуракавы возьмёшь 3 Тюменских, а на сколько дольше он будет работать не понятно.
Мой работает с февраля 15 года, причём последний год выезжаю только по выходным.
Если 5 лет отработает-супер!
Сам на фурукаве, в наследство досталась, от 16 или 17 года.
До этого варта и бошь по 5 лет четко служили.
 

365 МАМА

Мама 5 сыновей :)
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
6,319
Адрес
МОСКВА
Имя
Мария

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
У меня 5 год Titan Arctic 75. Пока крутит нормально
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Поставил такой Тopla Top 70 А/ч 700 А. Встал как родной. Посмотрим как себя покажет. Гарантия 4 года.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Если 5 лет отработает-супер!
Сам на фурукаве, в наследство досталась, от 16 или 17 года.
До этого варта и бошь по 5 лет четко служили.
На Аккорде Фурукава отпахала 5,5 и умерла
 

Мартин Иден

Активный
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
79
Имя
Игорь
Тюмень тож разный бывает, если не путаю. По моему крут тюмень в белом корпусе. Топла рулит, а так же варта, медалист южнокорейский.
 

FU4you

Пользователь
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
32
Адрес
Новосибирск
Имя
Антон
Лучше тюменский брать, у него плотность будет больше, как раз для наших широт. А вообще можно и FB если деньги есть лишние. В тюменских за уровнем электролита следить надо, если вовремя доливать - то долго ходить будет.
 

StFaust

Местный
Регистрация
15 Июл 2018
Сообщения
775
Имя
Александр
В августе брал CENE 80Ач (90d26)
Ю.Корея DELKOR Corporation
19.6 кг выбирал именно по весу :)
до 680A стартерный ток
6200р (можно было поискать дешевле где, но раз в много лет экономить 500р и мотаться по городу - не вариант)

чуть выше родного оказался
и родную пластиковую крышку чуть подрезал. по-моему, из-за газоотводной трубки...

в сеть магазинов Катод обратился. они сказали остаточный ресурс стоявшего у меня Honda менее 40%.
и 65Ач для Сибири зимой точно мало
замеряли у них разными тестерами и нагрузочной вилкой.
походу это был родной аккум.
т.к. авто в эксплуатации с 2010г, а с 2015 г в клубе и аккум не менялся с этого времени.


Для любознательных:
CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR - южнокорейской компании, азиатского подразделения американской компании Johnson Controls Inc., мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей. Батареи CENE поставляются во многие страны мира, в том числе и в Россию.
В производстве аккумуляторов CENE используется ряд технологических решений, которые делают их мощными и надёжными в эксплуатации.Решетки пластин изготавливаются прокаткой 50-миллиметрового бруска (то есть лента толщиной 50 мм уплотняется до 1 мм, в результате чего упорядочивается кристаллическая структура). Такие решетки обладают более высокой, чем у конкурентов, прочностью и стойкостью к коррозии (другие производители чаще всего изготавливают свои пластины из 12-миллиметрового бруска).
- Качество аккумулятора на 95 % зависит от качества пластин и их сборки. Обе пластины (положительная и отрицательная) изготовлены из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и придающей дополнительную твёрдость легирующей добавкой серебра. Паста для намазки пластин изготавливается только из особо чистого свинца. При этом здесь никогда не используется переработанный металл.
- Использование сепаратора типа «конверт» даёт возможность помещать больше пластин, увеличивая мощность батареи и исключая короткое замыкание между ними.
- В батареях CENE внутренние рёбра в банках, сжимающих блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластинок, позволяющих избежать разрушения в процессе заряда-разряда, когда пластины периодически меняют свою толщину. Естественно, это существенно продлевает срок эксплуатации батарей CENE.
- Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, обеспечивая абсолютную герметичность шва батареи.
- Каждая пластина снизу прошита полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология).
- Усиленное место крепежа решётки и отсутствие упоров на дне корпуса позволяют избежать разрушения нижнего края пластин вследствие дорожной вибрации.
- Выводные клеммы изнутри развальцованы (а не просто вставлены и вклеены). Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание выводных клемм, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.
- В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа, крышка батареи CENE является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия, закрытые пламегасящими фильтрами, позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при зарядке.
- Благодаря наличию лабиринтной системы улавливания паров испаряющийся электролит полностью возвращается обратно в батарею, что и обуславливает её полную так называемую «необслуживаемость».
- Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность её взрыва.[DOUBLEPOST=1546963709,1546963585][/DOUBLEPOST]
Тюмень тож разный бывает, если не путаю. По моему крут тюмень в белом корпусе. Топла рулит, а так же варта, медалист южнокорейский.
по-моему, у всех производителей сейчас есть и премиум серия и бюджет.
Поэтому Toppla или Varta или Bosh могут оказаться совсем разными. Что и подтверждается тестами!
 

Wolfram

Постоянный
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
357
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Johnson Controls Inc - Varta, Bosсh, Tenax и еще другие, все это бренды данной компании.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,059
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
На сегодня, как и год назад, по соотношению цена-качество-характеристики аккумуляторы TAB вне конкуренции. Второй год крутит сверхбодро. Ценник в районе 5 круб.
 

J.Smith

Местный
Регистрация
9 Авг 2016
Сообщения
603
Имя
Марина
В декабре заменила старый аккумулятор на Alphaline (Корея) 80 AH
Подошёл по габаритам.
А сколько прослужит - напишу.
 

Homer1978

Пользователь
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
45
Адрес
Химки
Имя
Николай
То же сегодня выбрал CENE, посмотрим как будет работать.
 
Сверху Снизу