Думал о установке ГБО, прочитал данную ветку и что-то передумал..
1. Постоянные ошибки у движка
2. От повышенной температуры подгорает масло в районе клапанов как я понял..
3. Надо покупать и менять дополнительные фильтры установленные на ГБО
4. Раз в 30.000 обязательная регулировка клапанов
5. Нужно в дальнейшем думать о поверке баллона, которая стоит практически как сам боллон.
6. Постоянно не доливают и бодяжат газ
7. Лишаешься запаски(для рыбалки за 30-50 км от населенного пункта это не очень хорошо)
8. Экономия не в два раза, так как расход больше процентов на 10.. Я езжу на 92.
9. Не везде есть эти заправки, а если есть то много сомнительных, заправляясь на которых можно загубить систему ГБО.
Может что-то забыл... Напомните и поправьте. Еще добавлю что если бензин заправлять с дисконтной картой, то плюс дополнительная скидка (например у меня 5%). Газ же мы обычно ищем подешевле, без скидки по карте и с сомнительными характеристиками и составом.
1. Поставил ГБО на 40 тыс.км, сейчас 110, ошибка только по последней лямде выскакивает пару раз, и то по одной.
2. Неправильно поняли, у меня офиц. дилер офигивает когда вскрывает клапанную крышку - мол, вы вообще ездите?
3. 240 руб за штучку
4. Открою секрет - последние 50 тыс вообще не регулирую, нет необходимости, двигатель даже не слышу по утрам. Все вот собираюсь поехать, сделать, но решил сделаю сразу с заменой ГРМ, и то - чисто из за километража.
5. Ну да, надо..
6. Ну это есть, но смена фильтров паровой фазы и заправка на "нормальных" ГАЗС - решает проблему.
7. С момента покупки Пилота не разу не прикоснулся к запаске, даже не вспоминал о ней... Компрессор подкачки от 12В в багажнике - решает многие вопросы.
8. Ну вот с экономией на примере Сочи скажу так - при заправке бензином на 1600 рублей я проезжаю по городу 170-190 км, при тех же деньгах на ГБО я проезжаю 270-280км.
9. В своем городе знаю пару проверенных, на дальняках - газом заправляюсь на Роснефть (очень часто есть) или Лукойл (реже).
10. У меня карта бинбанка с кэшбэком на 5% на любых АЗС, в том числе газовых.[DOUBLEPOST=1544815104,1544814963][/DOUBLEPOST]
Согласен с Вами Сергей.
Газ "сушит" двигатель. Выпускные клапана, седла и направляющие клапанов испытывают большие температурные нагрузки, зазоры уходят, седла просаживаются, головка блока цилиндров перегревается.
С технической точки зрения газ выгоден на двигателях у которых зазоры в ГРМ регулируются автоматически (гидрокомпенсаторы) или легко, и соответственно, дешево регулируются (чаще всего на 4-х цилиндровых двигателях).
Выгодней использовать на газ на бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия, использующих с октановыми бензины числами 95 -98.
Расход газа по сравнению с бензином больше на 15-20%, причем уровень погрешности (в пользу продавца) значительно выше чем при заправке бензином, при этом качество пропаново-бутановой смеси может быть разным, что обязательно скажется на работе ГТС, особенно зимой.
Мои выводы - HONDA PILOT не самый лучший образец для установки газобаллонного оборудования.
Я вам живой пример - проехал на Пилоте на ГБО 70 тыс.км, полет НОРМАЛЬНЫЙ...[DOUBLEPOST=1544815992][/DOUBLEPOST]
Halera078,
Ну коррекции остались такие же плохие. Смесь бедная. Поэтому выключил переход на бенз при высоких оборотах.
Человек с академии гбо ездил со мной делал настройки всякие. По трассе как раз режим газ в палас, спокойный редим, накатом.
Причем когда режим еко горит это не факт что какие то цилиндры не работают он сказал.
Гбо настрил под этот бензо насос ка то, я сам не понимаю в эиом ни чего.
Может быть так и было раньше у меня когда на бензине ездил. Но как поставили газ появились ошибки по бедной смеси 171, 174 вроде.
Еще до замены РВ пропуски были и расход выростал жестоко до 25.
Может что то с ошибками написал я отдыхаю пока. ПьюЩ.
[DOUBLEPOST=1535487768,1535487736][/DOUBLEPOST]
Halera078,
[DOUBLEPOST=1535487820][/DOUBLEPOST]Может и не плохо на бедной смеси ездить?[DOUBLEPOST=1535488051][/DOUBLEPOST]А что будет если оставить мотор без перехода на бенз привысокиз оборотах ?[DOUBLEPOST=1535488606][/DOUBLEPOST]
Halera078,
Мне газовую карту настраивали. Объяснили что сделали, показали график.
А как бензо насос может на газ влиять ?что то я не понимаю.
Вообще думаю поменять полностью весь стакан . Чтоб не мучаттся
Была такая засада ...
После настройки карт под текущее давление редуктора, например на 1.3 бара, бывало так, что редуктор это давление начинал поднимать сам до 3 баров, получался передоз и "пищание" мозгов по ошибке.
После перестройки редуктора на 1.3б - оно снова "падало" до уже 0.8 баров, и смесь дико беднилась..
Я это "спалил" когда сам подключался к мозгам ГБО и увидел что давление редуктора "за границами"...
Замена редуктора по гарантии решила эту проблему...[DOUBLEPOST=1544816210][/DOUBLEPOST]
Halera078,
Ошибки идут толтко на бенщине при запуске. Потом все нормально еду. Скидуваю их.
Разгон только не очень хороший нагазу.
Я у себя сделал так..
Газ у меня работает до 5000 оборотов.
Но при нагрузке 80%..
Если я даю нагрузку 100% (педаль в пол) - газ отрубается и включается бензин - вне зависимости от текущих оборотов.
Другими словами, если надо "выстрелить" - включается бензин и "полетели", если все штатно и по городскому - тогда газ и "побежали"...[DOUBLEPOST=1544816369]