Pilot II Газовое оборудование. Установка и обслуживание.

Melnik

Пользователь
Регистрация
25 Май 2017
Сообщения
40
Имя
Andrew
Вариатор - Microluch 3Dhall, я им (изготовителям) писал чтобы к ПИЛОТу второму подошел, да и по их таблице совместимости - вроде он
 

Dik

Пользователь
Регистрация
5 Апр 2017
Сообщения
36
Адрес
Ханты-Мансийский АО г.Сургут
Имя
Андрей
У кого какой расход газа получился по трассе?
Я по чекам сложил вышло 12.3литра 6900руб
В один конец 2200км[DOUBLEPOST=1535397405,1535396424][/DOUBLEPOST]Ехал спокойно. Обгоны по неоходимости восновном фуры.
Переход на бензин пока выключил так как бензонасос требует замены и временно установлен вазовский бош не тянет с ним.
15 литровых по трассе 100-120 скорость
 

Алена

Местный
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
545
Адрес
Томск
Имя
Алена
А мне пока не разрешают на газу ездить....
Купила машину с установленным ГБО, проехала немного, км 300-400 и стал гореть чек Еmission system- в сервисе сделали диагностику- бедные смеси. Чек обнулили и сказали ездить только на бензине, чтобы понять в нем ли причина или в газу. Проехала 1000 км, опять чеки : Еmission system и VSA system. На след.неделе поставлю Малыша в сервис - проверят топливную систему.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
А мне пока не разрешают на газу ездить....
Купила машину с установленным ГБО, проехала немного, км 300-400 и стал гореть чек Еmission system- в сервисе сделали диагностику- бедные смеси. Чек обнулили и сказали ездить только на бензине, чтобы понять в нем ли причина или в газу. Проехала 1000 км, опять чеки : Еmission system и VSA system. На след.неделе поставлю Малыша в сервис - проверят топливную систему.
Алена
Сложная ситуация у вас
Не совсем уверен в том что Ваш сервис специализируется по ГБО
Обратитесь лучше в Академию ГБО, у них много филиалов по стране

https://academygbo.ru/

8-915-174-01-76 - Сергей Иванович (скажите что звоните от имени Вашего клиента который ставил газ, этот номер не для всех)

Я сам год почти катаюсь и ни одной проблемы...
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
Тоже ставил в академии в ижевском филиале. Кантора хорошая.
Но врядли проблемы в гбо.
Катализаторы, егр.
Может даже элементарно порвана труба коьорая идет от воздушного фильтра.
 

Bob Kelso

Активный
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
93
Имя
Виталий
Алена
Сложная ситуация у вас
Не совсем уверен в том что Ваш сервис специализируется по ГБО
Обратитесь лучше в Академию ГБО, у них много филиалов по стране

https://academygbo.ru/

8-915-174-01-76 - Сергей Иванович (скажите что звоните от имени Вашего клиента который ставил газ, этот номер не для всех)

Я сам год почти катаюсь и ни одной проблемы...
А он в Люберцах или Долгопрудном работает?
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
А он в Люберцах или Долгопрудном работает?
в Московском регионе и там и там. Два центра по установке и ремонту
Я в Люберцах постоянно бываю, мне ближе так
А еще филиалы должны быть в регионах по России
Но мастера лучшие именно тут я знаю. Даже некоторые специально приезжают из Ижевска и Казани.
По тому контактному номеру Вы все можете уточнить ... Сергей приятный отзывчивый парень. Никогда не скажет нет :wink:
 

Sassa

Постоянный
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
106
Имя
Александр
Машину покупал в ноябре 2017 с пробегом 147000 примерно, сейчас 210000, тоже примерно, если надо сфоткаю пробег. После покупки на радостях ни о каком газе не было речи. Но проездив месяц и пробежав 4000, как назло пришлось бегать только в районе и у меня расход начал показывать 19 литров( 1 машина на автомате, Веста не в счёт у нее был амт,итак сказать учился ездить, счас при желании могу расход получить 14-15 литров в районе, деревне) я чё то передумал и поставил гбо. При моем пробеге гбо окупилось за 4 месяца. Для тех кто думает ставить или не ставить, если большой пробег ставить, если там в год 10-15 т.км думаю смысла нет ставить, а так решайте сами. Как говориться у каждой монеты 2 стороны, чаще регулировать нужно клапана и на газу чуток подъедет масло( хотя может уже тогда началась течь всм, прокладки пришли скоро заменю). Насчёт запаски, я ее умудрился засунуть вот как, поставил колесо поперек в середине, опустил дверь так чтобы она упёрлась в колесо, зашёл в машину и пошевелил колесо взад вперёд и дверь сама закрылась и колесо каталось по багажнику( запаска стандартная на р 17), так как гбо начало оттягивать багажник мне пришлось сделать типо подрамника из уголков внутри багажника, естественно ящик из багажника пришлось удалить, теперь запаска вообще влезает без проблем.
 

Barmaley

Пользователь
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
37
Адрес
Мытищи
Имя
Сергей
Думал о установке ГБО, прочитал данную ветку и что-то передумал..
1. Постоянные ошибки у движка
2. От повышенной температуры подгорает масло в районе клапанов как я понял..
3. Надо покупать и менять дополнительные фильтры установленные на ГБО
4. Раз в 30.000 обязательная регулировка клапанов
5. Нужно в дальнейшем думать о поверке баллона, которая стоит практически как сам боллон.
6. Постоянно не доливают и бодяжат газ
7. Лишаешься запаски(для рыбалки за 30-50 км от населенного пункта это не очень хорошо)
8. Экономия не в два раза, так как расход больше процентов на 10.. Я езжу на 92.
9. Не везде есть эти заправки, а если есть то много сомнительных, заправляясь на которых можно загубить систему ГБО.
Может что-то забыл... Напомните и поправьте. Еще добавлю что если бензин заправлять с дисконтной картой, то плюс дополнительная скидка (например у меня 5%). Газ же мы обычно ищем подешевле, без скидки по карте и с сомнительными характеристиками и составом.
 

milton

Пользователь
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
43
Имя
Виталий
Согласен с Вами Сергей.
Газ "сушит" двигатель. Выпускные клапана, седла и направляющие клапанов испытывают большие температурные нагрузки, зазоры уходят, седла просаживаются, головка блока цилиндров перегревается.
С технической точки зрения газ выгоден на двигателях у которых зазоры в ГРМ регулируются автоматически (гидрокомпенсаторы) или легко, и соответственно, дешево регулируются (чаще всего на 4-х цилиндровых двигателях).
Выгодней использовать на газ на бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия, использующих с октановыми бензины числами 95 -98.
Расход газа по сравнению с бензином больше на 15-20%, причем уровень погрешности (в пользу продавца) значительно выше чем при заправке бензином, при этом качество пропаново-бутановой смеси может быть разным, что обязательно скажется на работе ГТС, особенно зимой.
Мои выводы - HONDA PILOT не самый лучший образец для установки газобаллонного оборудования.
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Согласен с Вами Сергей.
Газ "сушит" двигатель. Выпускные клапана, седла и направляющие клапанов испытывают большие температурные нагрузки, зазоры уходят, седла просаживаются, головка блока цилиндров перегревается.
С технической точки зрения газ выгоден на двигателях у которых зазоры в ГРМ регулируются автоматически (гидрокомпенсаторы) или легко, и соответственно, дешево регулируются (чаще всего на 4-х цилиндровых двигателях).
Выгодней использовать на газ на бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия, использующих с октановыми бензины числами 95 -98.
Расход газа по сравнению с бензином больше на 15-20%, причем уровень погрешности (в пользу продавца) значительно выше чем при заправке бензином, при этом качество пропаново-бутановой смеси может быть разным, что обязательно скажется на работе ГТС, особенно зимой.
Мои выводы - HONDA PILOT не самый лучший образец для установки газобаллонного оборудования.
Да и нет гарантии что при регулировке клапанов на сто данную процедуру пудут проводить честно. Могут просто открыть и закрыть капот а клиенту сказать что все сделали.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Да и нет гарантии что при регулировке клапанов на сто данную процедуру пудут проводить честно. Могут просто открыть и закрыть капот а клиенту сказать что все сделали.
Михалыч это делает ЧЕСТНО
Просто на авто где ГБО берет на 10% больше ...
И это нормально :wink:
 
  • Like
Реакции: Pole

Mordvin

Пользователь
Регистрация
21 Авг 2018
Сообщения
15
Адрес
Москва
Имя
Ivan
у Михалыча можно даже поприсутствовать при данной процедуре, только молча:secret::rolleyes:
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий
У меня гбо стоит. Но с выводами "против" согласен. Для экономии на топливе вообще лучше дизель или маленькая машина.
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,135
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Согласен с Вами Сергей.
Газ "сушит" двигатель. Выпускные клапана, седла и направляющие клапанов испытывают большие температурные нагрузки, зазоры уходят, седла просаживаются, головка блока цилиндров перегревается.
С технической точки зрения газ выгоден на двигателях у которых зазоры в ГРМ регулируются автоматически (гидрокомпенсаторы) или легко, и соответственно, дешево регулируются (чаще всего на 4-х цилиндровых двигателях).
Выгодней использовать на газ на бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия, использующих с октановыми бензины числами 95 -98.
Расход газа по сравнению с бензином больше на 15-20%, причем уровень погрешности (в пользу продавца) значительно выше чем при заправке бензином, при этом качество пропаново-бутановой смеси может быть разным, что обязательно скажется на работе ГТС, особенно зимой.
Мои выводы - HONDA PILOT не самый лучший образец для установки газобаллонного оборудования.
Лучший вариант для установки ГБО - Митсубиси Паджеро 4
1. Тяжелый - жрет много. Без вариантов только газ.
2. Запаска всегда есть, так как два балона по 35 л (итого 70 л) прячутся в багажнике под пол.
3. Не капризный старый надежный чугунный мотор - 6G72, которому в этом году уже 30 лет исполнилось :wink:
 

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Думал о установке ГБО, прочитал данную ветку и что-то передумал..
1. Постоянные ошибки у движка
2. От повышенной температуры подгорает масло в районе клапанов как я понял..
3. Надо покупать и менять дополнительные фильтры установленные на ГБО
4. Раз в 30.000 обязательная регулировка клапанов
5. Нужно в дальнейшем думать о поверке баллона, которая стоит практически как сам боллон.
6. Постоянно не доливают и бодяжат газ
7. Лишаешься запаски(для рыбалки за 30-50 км от населенного пункта это не очень хорошо)
8. Экономия не в два раза, так как расход больше процентов на 10.. Я езжу на 92.
9. Не везде есть эти заправки, а если есть то много сомнительных, заправляясь на которых можно загубить систему ГБО.
Может что-то забыл... Напомните и поправьте. Еще добавлю что если бензин заправлять с дисконтной картой, то плюс дополнительная скидка (например у меня 5%). Газ же мы обычно ищем подешевле, без скидки по карте и с сомнительными характеристиками и составом.
1. Поставил ГБО на 40 тыс.км, сейчас 110, ошибка только по последней лямде выскакивает пару раз, и то по одной.
2. Неправильно поняли, у меня офиц. дилер офигивает когда вскрывает клапанную крышку - мол, вы вообще ездите?
3. 240 руб за штучку
4. Открою секрет - последние 50 тыс вообще не регулирую, нет необходимости, двигатель даже не слышу по утрам. Все вот собираюсь поехать, сделать, но решил сделаю сразу с заменой ГРМ, и то - чисто из за километража.
5. Ну да, надо..
6. Ну это есть, но смена фильтров паровой фазы и заправка на "нормальных" ГАЗС - решает проблему.
7. С момента покупки Пилота не разу не прикоснулся к запаске, даже не вспоминал о ней... Компрессор подкачки от 12В в багажнике - решает многие вопросы.
8. Ну вот с экономией на примере Сочи скажу так - при заправке бензином на 1600 рублей я проезжаю по городу 170-190 км, при тех же деньгах на ГБО я проезжаю 270-280км.
9. В своем городе знаю пару проверенных, на дальняках - газом заправляюсь на Роснефть (очень часто есть) или Лукойл (реже).
10. У меня карта бинбанка с кэшбэком на 5% на любых АЗС, в том числе газовых.[DOUBLEPOST=1544815104,1544814963][/DOUBLEPOST]
Согласен с Вами Сергей.
Газ "сушит" двигатель. Выпускные клапана, седла и направляющие клапанов испытывают большие температурные нагрузки, зазоры уходят, седла просаживаются, головка блока цилиндров перегревается.
С технической точки зрения газ выгоден на двигателях у которых зазоры в ГРМ регулируются автоматически (гидрокомпенсаторы) или легко, и соответственно, дешево регулируются (чаще всего на 4-х цилиндровых двигателях).
Выгодней использовать на газ на бензиновых двигателях с высокой степенью сжатия, использующих с октановыми бензины числами 95 -98.
Расход газа по сравнению с бензином больше на 15-20%, причем уровень погрешности (в пользу продавца) значительно выше чем при заправке бензином, при этом качество пропаново-бутановой смеси может быть разным, что обязательно скажется на работе ГТС, особенно зимой.
Мои выводы - HONDA PILOT не самый лучший образец для установки газобаллонного оборудования.
Я вам живой пример - проехал на Пилоте на ГБО 70 тыс.км, полет НОРМАЛЬНЫЙ...[DOUBLEPOST=1544815992][/DOUBLEPOST]
Halera078,
Ну коррекции остались такие же плохие. Смесь бедная. Поэтому выключил переход на бенз при высоких оборотах.
Человек с академии гбо ездил со мной делал настройки всякие. По трассе как раз режим газ в палас, спокойный редим, накатом.
Причем когда режим еко горит это не факт что какие то цилиндры не работают он сказал.
Гбо настрил под этот бензо насос ка то, я сам не понимаю в эиом ни чего.

Может быть так и было раньше у меня когда на бензине ездил. Но как поставили газ появились ошибки по бедной смеси 171, 174 вроде.

Еще до замены РВ пропуски были и расход выростал жестоко до 25.

Может что то с ошибками написал я отдыхаю пока. ПьюЩ.:drinks::drinks::drinks::friends:[DOUBLEPOST=1535487768,1535487736][/DOUBLEPOST]Halera078,
[DOUBLEPOST=1535487820][/DOUBLEPOST]Может и не плохо на бедной смеси ездить?[DOUBLEPOST=1535488051][/DOUBLEPOST]А что будет если оставить мотор без перехода на бенз привысокиз оборотах ?[DOUBLEPOST=1535488606][/DOUBLEPOST]Halera078,
Мне газовую карту настраивали. Объяснили что сделали, показали график.
А как бензо насос может на газ влиять ?что то я не понимаю.
Вообще думаю поменять полностью весь стакан . Чтоб не мучаттся
Была такая засада ...
После настройки карт под текущее давление редуктора, например на 1.3 бара, бывало так, что редуктор это давление начинал поднимать сам до 3 баров, получался передоз и "пищание" мозгов по ошибке.
После перестройки редуктора на 1.3б - оно снова "падало" до уже 0.8 баров, и смесь дико беднилась..
Я это "спалил" когда сам подключался к мозгам ГБО и увидел что давление редуктора "за границами"...
Замена редуктора по гарантии решила эту проблему...[DOUBLEPOST=1544816210][/DOUBLEPOST]
Halera078,
Ошибки идут толтко на бенщине при запуске. Потом все нормально еду. Скидуваю их.
Разгон только не очень хороший нагазу.
Я у себя сделал так..
Газ у меня работает до 5000 оборотов.
Но при нагрузке 80%..
Если я даю нагрузку 100% (педаль в пол) - газ отрубается и включается бензин - вне зависимости от текущих оборотов.
Другими словами, если надо "выстрелить" - включается бензин и "полетели", если все штатно и по городскому - тогда газ и "побежали"...[DOUBLEPOST=1544816369]
 

Dimanv86

Постоянный
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
184
Адрес
Ижевск
Имя
Дмитрий

iles

Постоянный
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
339
Адрес
Сочи, Краснодар
Имя
iles
Как то вы отклонения коррекции победили ? Покоя мне не дает бедная смесь по одной бошке.
Индивидуальной настройкой коэффициента по газовым форсункам, "смотрящим" на эту голову...
В ДигиТронике есть возможность настраивать "общий" коэффициент, и относительно его - индивидуальный к каждой форсунке.
У меня кажись вторая голова этим страдала, внес правки в форсунки на эту голову - и все ок...
 
Сверху Снизу