Pilot III Задний буксировочный крюк для Pilot III

Alexander_

Постоянный
Регистрация
10 Апр 2018
Сообщения
491
Адрес
Москва
Имя
Александр

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Можете фотку "вид сзади" опубликовать?
Интересно как смотрится и особенно как крепится проводка. Себе хочу такой же купить, все-таки разница в цене в 6 раз (!) в сравнении со штатным.
При покупке авто за три с лишним млн экономия на 50 тр как то идет в разрез с самой покупкой.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Можете фотку "вид сзади" опубликовать?
Интересно как смотрится и особенно как крепится проводка. Себе хочу такой же купить, все-таки разница в цене в 6 раз (!) в сравнении со штатным.
Так в теме и фотки и все на свете есть.
Только я ставил оригинальный фаркоп.[DOUBLEPOST=1542604486,1542604456][/DOUBLEPOST]
Так в теме и фотки и все на свете есть.
Только я ставил оригинальный фаркоп.
https://pilot-club.su/threads/Проводка-для-фаркопа.9302/#post-349031
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Для себя тему закрыл. Не стал колхозить купил оригинальный фарком а проводку не стал подключать.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
Скрытые возможности фаркопа..
upload_2018-11-12_14-5-3-jpeg.48873
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Valiy, я не стал вставлять шар. Когда паркуюсь зачастую прижимаюсь к задним ато на меньшую дистанцию чем было бы с шаром. Поэтому не стал устанавливать
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Скрытые возможности фаркопа..
upload_2018-11-12_14-5-3-jpeg.48873
Постоянно ездить с вставленным квадратом с шаром не по феншую. Да же если его и демонтировать, то оставшаяся часть вполне годится для пристанища ротозеев.
Так же замечу, что в гейЕвропе запрещено ездить с выставленным на показ фаркопом если не прицеплен прицеп. Типа безопасность для окружающих. Штраф везде разный. например в неметчине 200 евро.
 

Valiy

Местный
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
732
Адрес
Москва, Очаково
Имя
Валерий
В 45 тож не по феншуям по неметчине с вызывающе выпирающими дулами танков наши дедушки катались. Ни одна сволочь не штрафанула..)). Ну а зараз - коли правилами не запрещено.. В сторону гламурности не думаю и не смотрю.. :russian_ru: В злых заграницах не бываю..
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Постоянно ездить с вставленным квадратом с шаром не по феншую. Да же если его и демонтировать, то оставшаяся часть вполне годится для пристанища ротозеев.
Так же замечу, что в гейЕвропе запрещено ездить с выставленным на показ фаркопом если не прицеплен прицеп. Типа безопасность для окружающих. Штраф везде разный. например в неметчине 200 евро.
Слегка ошиблись .....Там запрещено ездить с незакрыт колпачком шаров фаркопа. Да и то, я в Финке бываю ну очень часто, и тем же финам чхать на это правило. Вы забыли, что у Европейских фаркопов шары литые вместе с самим фаркопом.
Ну и не помню я, что бы кто-то, кого-то за это штрафовал.

P.S. Ну и кстати, зачем же оскорблять Европу, все же она была Богиней, если что
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
C905E7D5-72F9-4BAE-86DC-C5E41B301B49.jpeg
P.S. Ну и кстати, зачем же оскорблять Европу, все же она была Богиней, если что
Одна или все ж один из них. Богов европейских.[DOUBLEPOST=1544079364,1544077967][/DOUBLEPOST]"Слегка ошиблись .....Там запрещено ездить с незакрыт колпачком шаров фаркопа. Да и то, я в Финке бываю ну очень часто, и тем же финам чхать на это правило. Вы забыли, что у Европейских фаркопов шары литые вместе с самим фаркопом.
Ну и не помню я, что бы кто-то, кого-то за это штрафовал."

Фины по разп..ву оч похожи на нас, если не круче. Немцы более законопослушны. Брали там авто с прицепом дачей. дачу до взморья дотащил и как обычно у нас нафига снимать фаркоп. через два дня тормознули, хотели выписать штраф, "пустил слезу" отделался уст предупреждением.
Шар отдельно только на квадратах американских ил на советских прицепных устройствах. Остальные или литые крюки с креплением ( это для пикапов в основном) на болты или отдельный быстросъемый или на болтах конструктив (гнутый кругляк с выполненным шаром на конце)
В моем немецком варианте был быстросъем.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Посмотреть вложение 49631
Одна или все ж один из них. Богов европейских.[DOUBLEPOST=1544079364,1544077967][/DOUBLEPOST]"Слегка ошиблись .....Там запрещено ездить с незакрыт колпачком шаров фаркопа. Да и то, я в Финке бываю ну очень часто, и тем же финам чхать на это правило. Вы забыли, что у Европейских фаркопов шары литые вместе с самим фаркопом.
Ну и не помню я, что бы кто-то, кого-то за это штрафовал."

Фины по разп..ву оч похожи на нас, если не круче. Немцы более законопослушны. Брали там авто с прицепом дачей. дачу до взморья дотащил и как обычно у нас нафига снимать фаркоп. через два дня тормознули, хотели выписать штраф, "пустил слезу" отделался уст предупреждением.
Шар отдельно только на квадратах американских ил на советских прицепных устройствах. Остальные или литые крюки с креплением ( это для пикапов в основном) на болты или отдельный быстросъемый или на болтах конструктив (гнутый кругляк с выполненным шаром на конце)
В моем немецком варианте был быстросъем.
Слушайте, ну посмотрите на фаркопы на немецких или наших машинах! Как снять шар, если он цельнолитой?!
 

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
pajero_ball-300x161.png tipy-farkopov.jpg tipy-farkopov1.jpg вертикальное-крепление-300x229.png убирающийся-150x150.png шар-Е-для-американцев.png Шар-тип-F..png Шар-тип-V.png Шар-тип-А.png Шар-тип-H.png Выбираем на цвет и вкус. Не съемный на последнем рисунке. Остальные съемные или условно съемные т.е. снимаются при использовании инструмента.
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Не обращал внимание, что они под юбкой бампера съемные.
Ставил на XC70 оригинальный. Он был цельнолитой.
 

Станислав

Активный
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
90
Адрес
Московская область, Лобня
Имя
Станислав
Добрый вечер Уважаемые пилотоводы. Всех с Новым Годом! Всех благ!

Очень давно не посещал данный форум, хоть и зарегестрировался уже давно, ещё когда стал счастливым владельцем пилот-2, откатал на нем 3 года, 105 тыс, может и сейчас бы на нем ездил, уж очень он нравился всей моей многочисленной семье:) но.... угнали.... но да ладно, как угнали был выбор, или купить рестайлинговый пилот-2, или уже ждать появления в России пилот-3, выбор сделал ждать, отъездил на ср-v 3 года и уже в прошлом году купил себе пилот - 3:) но это вводная часть, а теперь вопрос:

Очередной раз столкнулся с проблемой зимы, как вытащить из кювета кого-нибудь, благо трос себе прикупил нормуль в прошлом году, ранее, чтобы незаморачиватся цеплял трос себе за крюк багажной двери, попадались легковушки и проблем не испытывал, но вот сегодня пришлось вытаскивать Инфинити из кювета, опять зацепил за крюк багажной двери, вытащил, но, всерьёз задумался, ведь это не правильно:)

Отсюда мой вопрос, куда правильно цеплять буксировочный трос у пилот-3, сзади, если нет фаркопа или же необходимо обязательно его устанавливать?

Заранее благодарю за помощь.

Станислав.
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Станислав, я не совсем понял о каком крюке идет речь - если о петле замка багажника - то удивлен что он выдержал.

После покупки пилота 3 я тоже озаботился поиском варианта за что дергать авто (но я думал о себе) и когда машина была вывешена во время ТО я не нашел никакого варианта, хотя очень внимательно осмотрел машину снизу.

Мне видится или вешать фаркоп - можно неоригинал - недорого Балтех (8-9 тысяч он вроде), либо самому делать вариант в точки крепления штатного фаркопа
 
Последнее редактирование:

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Добрый вечер Уважаемые пилотоводы. Всех с Новым Годом! Всех благ!

Очень давно не посещал данный форум, хоть и зарегестрировался уже давно, ещё когда стал счастливым владельцем пилот-2, откатал на нем 3 года, 105 тыс, может и сейчас бы на нем ездил, уж очень он нравился всей моей многочисленной семье:) но.... угнали.... но да ладно, как угнали был выбор, или купить рестайлинговый пилот-2, или уже ждать появления в России пилот-3, выбор сделал ждать, отъездил на ср-v 3 года и уже в прошлом году купил себе пилот - 3:) но это вводная часть, а теперь вопрос:

Очередной раз столкнулся с проблемой зимы, как вытащить из кювета кого-нибудь, благо трос себе прикупил нормуль в прошлом году, ранее, чтобы незаморачиватся цеплял трос себе за крюк багажной двери, попадались легковушки и проблем не испытывал, но вот сегодня пришлось вытаскивать Инфинити из кювета, опять зацепил за крюк багажной двери, вытащил, но, всерьёз задумался, ведь это не правильно:)

Отсюда мой вопрос, куда правильно цеплять буксировочный трос у пилот-3, сзади, если нет фаркопа или же необходимо обязательно его устанавливать?

Заранее благодарю за помощь.

Станислав.
За крюк багажной двери.... охренеть, едрид-мадрид!
 

Станислав

Активный
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
90
Адрес
Московская область, Лобня
Имя
Станислав
Добрейшего утра. Ну да, за петлю замка багажника, выдерживает легковые без проблем и вчера Инфинити тоже выдержал, в натяжечку, аккуратно, без рывков, понимаю что не правильно, но надо было как то вытаскивать на пустынной дороге:) поеду на ТО скоро в Бутово к официалам, уточню у них, может что подскажут, а то, если меня понадобиться тащить, тут может и крякнуть петля:)
 

Librus

Старожил
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
1,023
Имя
Александр
Станислав, ничего они не подскажут - я все днище оползал. Ничего нет - кроме как по три дырки под крепления фаркопа с обеих сторон. В них можно сделать самопальную приблуду. Но я не стал. Поставил фаркоп. Которы кстати уже себя отбил. Верите или нет но после его установки мне два раза легковушки в него причалили. Причем в аккурат так что он уперся в номер и мой бампер не пострадал - не было бы его - бампер был бы поцарапан помят
 

alexs_p82

Постоянный
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
365
Имя
Alex
Станислав, ничего они не подскажут - я все днище оползал. Ничего нет - кроме как по три дырки под крепления фаркопа с обеих сторон. В них можно сделать самопальную приблуду. Но я не стал. Поставил фаркоп. Которы кстати уже себя отбил. Верите или нет но после его установки мне два раза легковушки в него причалили. Причем в аккурат так что он уперся в номер и мой бампер не пострадал - не было бы его - бампер был бы поцарапан помят
Именно по этой причине я и езжу вот так ...)
 

Вложения

  • F6C9020B-97A7-47AB-B1FF-2F3A557D5C51.jpeg
    F6C9020B-97A7-47AB-B1FF-2F3A557D5C51.jpeg
    177.7 KB · Просмотры: 70

albbb

Местный
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
520
Имя
albbb
Станислав, ничего они не подскажут - я все днище оползал. Ничего нет - кроме как по три дырки под крепления фаркопа с обеих сторон. В них можно сделать самопальную приблуду. Но я не стал. Поставил фаркоп. Которы кстати уже себя отбил. Верите или нет но после его установки мне два раза легковушки в него причалили. Причем в аккурат так что он уперся в номер и мой бампер не пострадал - не было бы его - бампер был бы поцарапан помят
Об этот фаркоп еще ранее китайский кенгурятник гнули. Так что с почином. Удачи на дорогах!
 
Сверху Снизу