Уважаемые одноклубники.
Кто может сказать, о чего происходит изменение кастера?
Разница между фото 43 дня.
Это все к вопросу "плавания" машины по дороге.
В таких пределах это мелочь, на которую не стоит обращать внимания. Разница между сторонами есть, ее можно вывести поворотом подрамника. Я уже писал об этом. Гуляние параметров идет от посадки нижнего рычага. Его движение на сайлентблоках, на резине в них. Как тут уже писали, может вес машины поменялся, может температура внешняя и сайлентблоки мягче или тверже стали.
Кроме того кастер насколько я помню берется относительно центров задней и передней оси.наименьшее общее расстояние убирается, остается разница относительно оси установки стойки. Но не забываем о том, что у нас в сайлентблоках задних продольных рычагах дыры в 3 миллиметра на каждую сторону, которые я предлагал вставками убирать и тем самым не только этот параметр подравнивать, но и еще моторесурс ихний увеличивать, за счет органичения хода на перемычках.. В сумме 6 миллиметров. Представляете какая может быть разница итоговая?
На счет увода машины, то это может быть уклон дрроги, который делается намеренно для слива воды в дождливую погоду. Полотно делается яйцом, и машины идут как бы с наклоном на сторону пассажира. /Поэтому постоянно руль приходится подталкивать влево, так как кажется что машину стаскивает с дороги вправо. На самом деле ее не стаскивает, а она пытается скатиться с наклона по диагонали. Так что найдите участок дороги посвободнее и как нибудь попробуйте проехаться по другой полосе, как бы по встречке и почувствуете или нет, что машину стало тянуть влево а не вправо?