И это все? Ну вы братцы даете. А как же стрелка на шалыки????????????Мужики,ещё раз всем благодарен за отклик!!! Всего наилучшего!!!
И это все? Ну вы братцы даете. А как же стрелка на шалыки????????????Мужики,ещё раз всем благодарен за отклик!!! Всего наилучшего!!!
Суровые Сибирские мужики!)))И это все? Ну вы братцы даете. А как же стрелка на шалыки????????????
Не не не... Создал ветку про Красноярск, пусть и дальше наполняется!!! Будет маленькая местная ветка в рамках большого форума! 6 лет катаю на Пилоте и вот узнаю новую информацию по мастерам!Мужики,ещё раз всем благодарен за отклик!!! Всего наилучшего!!!
Ничего удивительного нет. Тут за границей бывает люди встречаются, которые живут в одном городе, на одной улице, но в соседних домах. :-))) Вы это, давайте на шашлыки в выходные собирайтесь и потом сюда фотки заливайте. :-)))И тут меня мастер удивил, напомнив мне какие-то старые факты из истории гарантийного обслуживания моего Пилота... после чего я его и признал... бывший развальщик Хонда-центра!))
С меня организатор конечно никакой)) Но я за!!!И это все? Ну вы братцы даете. А как же стрелка на шалыки????????????
Здравствуйте! А где у нас остатки ОД? Можно контакт?[DOUBLEPOST=1539242819,1539234521][/DOUBLEPOST]Предварительная информация следующая: с электроникой все нормально. Дело швах! У нас была проблема в августе этого года-после дальней поездки с семьей в Горный Алтай машина стала дергаться. Муж мой сам совсем не автомеханик, даже близко. Отдали в знакомый сервис, те продержали неделю, и с чего-то решили, что надо менять распредвал и масляный насос. Запчасти новые под заказ достали, купили. Поставили. Через -1-1,5 недели загорелся чек и машина стала дергаться. Отдали туда же-продержали 2 недели, поменяли свечи, ничего не нашли, как попало собрали и отдали назад, сказав, что дело в электронике. Сегодня свозили еще у одному мастеру, сказали ошибки 4, 5,6. Не работают 3 цилиндра. Что распредвал не надо было ставить в старую головку, надо было купить контрактную головку целиком и заменить, а теперь то ли распредвал не подходит, то ли поставили неправильно. Короче капец! Что теперь делать и куда бежать??? Прошу помощи!Zak, приветствую! Для начала попробуй заехать в то что осталось от ОД Хонда-центр! Сканер есть, ошибки прочитают, цена вопроса ~1000₽, Какой-то результат по диагностике будет, а потом уже решать где и как устранять!
Явно они намудрили с машиной. Снимите катушки и проверьте в масле или нет свечи. Изоляторы, а не электроды. Кто впервые снимает и ставит крышки на этом двигателе, то частенько прокусывают сальники свечных колодцев.Здравствуйте! А где у нас остатки ОД? Можно контакт?[DOUBLEPOST=1539242819,1539234521][/DOUBLEPOST]Предварительная информация следующая: с электроникой все нормально. Дело швах! У нас была проблема в августе этого года-после дальней поездки с семьей в Горный Алтай машина стала дергаться. Муж мой сам совсем не автомеханик, даже близко. Отдали в знакомый сервис, те продержали неделю, и с чего-то решили, что надо менять распредвал и масляный насос. Запчасти новые под заказ достали, купили. Поставили. Через -1-1,5 недели загорелся чек и машина стала дергаться. Отдали туда же-продержали 2 недели, поменяли свечи, ничего не нашли, как попало собрали и отдали назад, сказав, что дело в электронике. Сегодня свозили еще у одному мастеру, сказали ошибки 4, 5,6. Не работают 3 цилиндра. Что распредвал не надо было ставить в старую головку, надо было купить контрактную головку целиком и заменить, а теперь то ли распредвал не подходит, то ли поставили неправильно. Короче капец! Что теперь делать и куда бежать??? Прошу помощи!
Спасибо! Вчера с мастером говорила. С одной стороны он прав, если бы это было из-за первого ремонта с заменой распредвала и масляного насоса, то она бы не проехала еще 2 тыс км после ремонта. Они тогда залили более жидкое масло на обкатку. Мы 2 тыс км отъездили и пригнали на замену масла в двигателе на то, которое он определил. И вот получается на следующий день после этого и замигал чек и ее начало трясти всюЯвно они намудрили с машиной. Снимите катушки и проверьте в масле или нет свечи. Изоляторы, а не электроды. Кто впервые снимает и ставит крышки на этом двигателе, то частенько прокусывают сальники свечных колодцев.
Надо возвращаться к тому моменту, когда у вас начала дергаться машина. Не двигатель, а машина как вы написали. И начинать с этого момента.
В личку сейчас отправлюгде у нас остатки ОД? Можно контакт?
Огромное спасибо!!! Все передам мастеру! Хоть бы все получилось!!![DOUBLEPOST=1539526918,1539526881][/DOUBLEPOST]P0300 это множественные пропуски зажигания. В принципе то, что выдали 0304, 0305, 0306. Полностью передняя голова со сбоями в зажигании. Как найти причину:
снимаем пластиковую крышку двигателя.
Проверяем разъемы на катушках. Если одеты хорошо, то откручиваем гайки, снимаем разъемы и вытаскиваем катушки. Тут же обращаем внимание, нижняя часть катушек в масле или нет. Если в масле, то прокусили сальники свечных колодцев и идет пробой высокого напряжения по маслу. Если нет, то выкручиваем свечи и смотрим внимательно свечи. Изолятор замасленный или нет. Если замасленный, то повреждение сальников свечных колодцев. Просто могут прокусить и побежит масло очень сильно, но могут просто вывернуть сальник или прокусить его чуть-чуть. Когда сильно прокусывают, то масло заливает колодец сильно, если немного, то замасливает в основном нижнюю часть колодца, а именно свечу, сама катушка будет сухой до какого то времени, пока не наполнится колодец.
Если свечи сухие, то их надо проверить на стенде на предмет работоспособности. Если пробой, то меняем, если нормальные, то идем дальше.
Снимаем клапанную крышку, выкручиваем свечи с задней головы. Регулируем клапана. Впускные зазор 0,2 мм, а выпускные 0,3 мм. И делаем их не тугими, а щуп должен проходить относительно свободно, но не проскакивать.
Закрываем все на место и заводим. Проверяем на пропуски. Если есть, то надо проверять правильно или нет поставлен ремень ГРМ на этой голове, состояние клапанов, а именно компрессию. Но мне кажется либо свечи, либо клапана зажали. По ремню ГРМ, можно вывести ремень так, что будет совпадать метка на КВ и задней голове, а на передней на зуб раньше или позже. Я лично ставлю новый ремень КВ по метке, передний по метке, а задний на пол зуба вперед, если не совпадает строго на метку. Со временем ремень растягивается и становится длиннее. Таким образом метка начинает уходить в более позднее состояние. То есть из раннего положения, начинает подходить к правильной позиции метки. Причем не однократно попадал в такую ситуацию, при установке нового ГРМ.
Спасибо!В личку сейчас отправлю
Да получится, куда оно денется. Главное все правильно сделать. Потом отпишитесь.Хоть бы все получилось!!!
ОбязательноДа получится, куда оно денется. Главное все правильно сделать. Потом отпишитесь.
Гена почтой высылает по всему миру.Здравствуйте, земляки. Подскажите, кто устранял течь из под клапана VTEC? В частности, где покупали прокладки? Течёт на генератор....сыкотно(((