Это мегакосяк для меня. На аккорде я проехал 154 тысячи км за 10 лет и продал машину с живыми заводскими стойками.Стойки это косяк.Две заменына ,пробег 30 000км.
на SHUTTLE проехал более 300 тыс. км. менял стойки однажды при пробеге около 180 тыс. А на третьем как мне повезёт,интересно? Один косяк я уже поймал - вышел из строя датчик парктроника в заднем бампере. Стоимость у официалов около 100 долл., должны заменить по гарантии. Пробег всего 16000.Это мегакосяк для меня. На аккорде я проехал 154 тысячи км за 10 лет и продал машину с живыми заводскими стойками.
а тут 30 тыс две замены - это прелести американско сборки???
Этой зимой в Мск чтото лютое сыпали....каждый год льют новое. Хром ни у кого не выдерживает. Облезает. Выход - после поездки на мойку и хотябы водой смывать рассол.Добрый день, сегодня смотрел на машину и заметил на радиаторной решетке хром в одном месте облез.
У кого-нибудь, есть подобное или только мне повезло, чего то сделать можно, а то теперь смотрю и сразу в глаза бросается?
Обидно авто даже зимы ещё толком не видел.
замена коробки АКПП
Фары головного света
замена двигателя на новый
Это п...ц товарищи! Извините за мой французский, но такого ужаса даже автоваз себе не позволяет! Я в тихом ужасе...Добрый день! У меня накопилось! Начну с мелочей.
1. Защита постоянно трещит, подтянешь, 4-5 тыс. км если на бордюр или с кручением кузова лезешь снова скрипит- трещит, срывает резьбу на тонких болтах, сейчас защиту прикрепил к подрамнику, сделали дополнительные крепления и отверстия и отвязал от кузова., скрип иногда присутствует , но маленький.
2. Пробег 34 тыс. км, авто декабрь 2016,нужно поменять втулки стаб-ра (резиновые), люфтят уже.
3. Правый перед когда руль после парковки к примеру выезжаешь руль ставишь в положение прямо, звон колодки об метал, дилеры несколько раз смотрели сказали смириться, на АКУРЕ такое тоже часто.
Теперь посерьезнее, гарантийные случаи:
1. Фары головного света по краям мутнеют, защитное покрытие сходит, признали замену по гарантии.
2. Посторонний стук и звук в подкапотном пространстве, ребята дилеры смотрели несколько дней, вызвали представителя хонда рус, вердикт - замена коробки АКПП, коробка иногда дергала, заменили.
3. После замены отдельные звуки ушли, остался стук, осмотр специалистов АОЯМА и ХОНДА РУС - стук прогрессирует в районе нижнего поддона двигателя. Вердикт - замена двигателя на новый, жду прихода в начале сентября, авто пока разрешили эксплуатировать, далеко не уезжать.
Я спросил: были аналогичные случаи, ребята сказали один такой пилот стоит на боровском, только ехать совсем не может.
Да, ТО делал через 7,5 тыс, первое только сделал на 13,5 тысячах, масло оригинал, за уровнем постоянно смотрю.
При выборе авто ставку делал на надежность!!!
Думаю , что это частный случай. Тоже самое было и с "двушкой" на старте.Интересно, двух моторов на гарантийный срок хватит?
У меня вот только зеркальные элементы по краям мутные. Буду на следующем ТО подавать на замену по гарантии.Фары головного света по краям мутнеют, защитное покрытие сходит, признали замену по гарантии
Да, то что продают у нас это плод дикой экономии на всем, чтоб влезть в "разумные" для нашей страны деньги.Юрий Ларин, если я не обшибаюсь, в США пилоты совсем другие продают, один кузов такой же, а моторы и коробки другие.
Однако. Я выбрал Пилот из того перечня конкуренов что был во многом именно расчитывая на надежность.При выборе авто ставку делал на надежность!!!