1, Куда лучше подключить питание регистратора, чтобы не тащить провода к зеркалу ЗВ через салон? До этого заводил кабель в пространство над блоком управления внутренним светом и люком, подключался к питанию люка. В Пилоте есть место под эти плафоном, легко его вынуть?
Там питание есть, но туда лучше не тыкаться, так как там стоит электронный блок управления светом. Любые махинации могут кончится выходом его из строя.
Я тянул от прикуривателя в край торпеды к двери, потом по передней стойке вверх к крыше и там вместе с основной проводкой к центру ближе к зеркалу и спускал в центре, заправив вместе с проводами от зеркала заднего вида. Зеркало и регистратор рядышком, провода вместе и ничего не висит и не болтается. Как разбирается торпеда есть тут на форуме, снятие накладки стойки тоже простое. Сложнее будет развернуть внутреннюю втулочку крепления солнцезащитного козырька. Одно крепление снимается поворотом вокруг оси и просто вытаскивается, а основная ось со стороны лобового стекла отверточкой язычок нажимается и проталкивается в сторону вместе с поворотом козырька. И вытаскивается с крыши, провод отстегивается на разьемчике.
Центральный плафон так же тут описан как его снять. Там все просто, поддевается отверточкой стеклышки, потом 4 самореза и плафон целиком опускается.
2. Что за датчик(или не датчик?) в боксе под подлокотником между сиденьями? Кругленький, с окошечком по размеру как USB.
Это аукс, с телефона можно шнурком воспроизводить музон и на ГУ подать выход.
3. Почему-то не встает на место пластиковая накладка на стойку с правой стороны. Вернее, встает, но не держится, выскакивает из паза. Под ней есть какой-нибудь крепеж, типа КЛОПа, легко она снимается/ставится, чтоб заглянуть под нее? Может, в чет-то другом причина?
Скорее всего неправильно вставлена. Снимите сначала порожки, они все на клипсах. Просто тянете вверх, чтобы освободились края стойки, потом саму стойку в центр салона, предварительно отодвинув переднее сиденье вперед. Там увидите, что должны быть клипсы, которыми накладка крепится в кузов. Вот их и проверьте. Так же может быть просто верхняя центральная накладка не на месте стоит, серая которая, ближе к потолку. Может и она не стоит на месте, не на клипсе, далеко от кузова и она просто выдавливает нижнюю, не дает ей встать.\Там смотрите осторожно. Верхняя клипса одноразовая. Ее по идее ломают, то есть пробивают ударом кулака в кузов и потом вытаскивают. Но можно снять и не повредив ее. Надо стянуть дверные резинки, потом отгибаете край со стороны пассажира и увидите эту клипсу. Длинной отверткой или вилкой упираете саму клипсу, чтобы она была неподвижной и потом накладку сдвигаете вперед, к лобовому стеклу горизонтально. Там посадочное место под клипсу с прорезью, она и вылезет с накладки. Чтобы двигать накладку, предварительно надо подразобрать и открутить ремень безопасности, там крышечки на защелках, все очень просто снимается.
Еще хотелось бы поменять лобовое стекло. На оригинал жаба душит. Что можно из альтернатив? Benson/ XYG? есть опыт у кого?
XYG нормальные сертифицированные стекла с Китая. Я у себя их время от времени меняю, но не из-за того, что они колотяться из-за качества стекла, а потому что камней дофига летит. Для замены стекла сразу надо купить комплект дистанционных квадратных резинок.
Замена стекла занимает 2-4 часа если есть инструмент, чем его срезать. Я меняю их сам.
P.S. Прошу прощения за задержку с ответом.[DOUBLEPOST=1531810575,1531810420][/DOUBLEPOST]
Раньше, о форуме не знала. Сейчас просто хочется узнать о ней больше , реальный или нет пробег и участвовала ли в серьёзных дтп.
С покупкой. Пусть машинка радует. Тут на форуме кидали ссылки как пробить машину по вин номеру. В поиске попробуйте задать.