Pilot II Непонятный запах в салоне

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Вчера ехал с работы в спокойном режиме, вдруг в салоне появился запах, как бы это описать, что-то среднее между запахом дешевой пластмассы и горелой проводки.
Думал снаружи схватил - нет.
Остановился проверил масла в коробке и движке. Все норм, запах явно не от них и не из под капота.
Проветрил салон, поехал. Запах опять появился. Идет явно из воздуховодов.
Куда рыть?
Спасибо.
 

SMA

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
11,278
Имя
SMA
Вчера ехал с работы в спокойном режиме, вдруг в салоне появился запах, как бы это описать, что-то среднее между запахом дешевой пластмассы и горелой проводки.
Думал снаружи схватил - нет.
Остановился проверил масла в коробке и движке. Все норм, запах явно не от них и не из под капота.
Проветрил салон, поехал. Запах опять появился. Идет явно из воздуховодов.
Куда рыть?
Спасибо.
Проверь уровень антифриза, сейчас по ночам холодно, днем тепло, хомут на патрубке может чуть отпустить и по капле скатываться к системе выхлопа, когда едешь она выпаривается и попадает в систему вентиляции, лужи не увидишь, а запах будет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Проветрил салон, поехал. Запах опять появился. Идет явно из воздуховодов.
Куда рыть?
Забор воздуха стоит на рециркуляцию или наружний забор? Если рециркуляция и наружний не меняют результата, то запах идет из торпеды. Оторвать вертикальные накладки, что у центральной консоли и проверить в первую очередь прикуриватель. Как то писали несколько лет назад, что китайские зарядки палили провода в прикуривателе. Заодно и глянете часть другой проводки. Если все нормально, то фонарик и нырять вниз с водительской стороны. Там слева у ног блок предохранителей. Внимательно проверить сам блок. При плохом контакте мощного предохранителя может происходить оплавление контактов и происходит нагрев пластмассы. Сразу будет видно. Либо провода плавленная изоляция. И еще как вариант, при искрении щеток на моторе печки будет слегка попахивать горелым. Пробег большой у машины? Если щетки подношены уже, то коллектор подгоревший и надо чистить срочно щетки или менять и коллектор в моторчике. Тогда запах уйдет от щеток.
 

uniqat

Пользователь
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
19
Прошлой осенью при схожих симптомах остановился в левом ряду оживленной трассы, так как была пробка. Просто не смог продолжить движение.
Найденная и устраненая причина - оплавленный жгут проводов и в итоге не подача питания на бензонасос.
Ну а само оплавление из-за криворуких установщиков сигналки, что некачественно внедрились в проводку. Но она в таком роде прожила судя по всему 5ть лет (я второй владелец), и только затем дала о себе знать.
 

olgog

Постоянный
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
394
Имя
Олег
Спасибо за информацию.
Антифриз в норме. Сегодня катал целый день - никакого запаха. Если появится, буду смотреть по советам Геннадия.
Пробег 20 тыс. Авто на гарантии, главное не встать в степи где-нибудь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Спасибо за информацию.
Антифриз в норме. Сегодня катал целый день - никакого запаха. Если появится, буду смотреть по советам Геннадия.
Пробег 20 тыс. Авто на гарантии, главное не встать в степи где-нибудь.
А ничего дополнительно не выключали/включали по потребителям? В смысле разницы никакой нет по включенным электро - приборам. Для печки - щетки и коллектор в моторе это не пробег. Так что думаю можно забыть, но провода проверить бы не мешало на предмет оплавлений под торпедой.
 

Eiskhakov

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
33
Имя
Егор
Таже проблема) запах такой кисловатый, смесь горелого сцепления и горелой проводки
 
Сверху Снизу