Pilot II Обработка днища на Пилоте 2

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Понял, спасибо. Желательно лично присутствовать при работах.
Как будет сухо, то можете купить несколько баллонов под давлением с мастикой и сами задуть их. Просушите на солнышке, шлангу с распылителем наденете на баллончик и все полости можете сами задуть. :-)
 

Cezar

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
165
Адрес
Московская область
Имя
Денис
Как будет сухо, то можете купить несколько баллонов под давлением с мастикой и сами задуть их. Просушите на солнышке, шлангу с распылителем наденете на баллончик и все полости можете сами задуть. :-)
Так бы и сделал, но ямы к сожалению нет.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот и я решил повторно обработать своего Кузю мастикой. В 2012-ом году кажется обрабатывал, но времени прошло уже прилично. Как то заглянул снизу на кузов и обнаружил, что уже достаточно приличный обьем поверхности камушками побит.
Погода и время как раз "подфартили". Суббота и воскресенье выдались очень солнечными и жаркими.
Решил заняться с самого утра, чтобы не терять время зря.
Правда мыть пришлось машину трижды. :-)
Первый раз на скоряк снаружи и основную грязь в арках.
1.jpg
2.jpg
Затем на работе загнал его в бокс и начал частичную разборку. Снял пороги, брызговики, колесные арки.
Вид конечно стал каким то "куцым" как мне показалось без всего этого "обвеса". :-)))
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Затем загнал его на эстакаду и там уже снизу снял кардан чтобы не забрызгать и колеса. Машину выставил как и в прошлый раз на чурках.

6.jpg
6b.jpg

Подтянул компрессор, мойку, воду, электричество проложил до места работы. :-)))
Водой обмыл пороги и кузов снаружи слегка те места, где мог подлезть снаружи, колесные арки и ниши.
7.jpg
8.jpg
И конечно потом занялся мойкой самого днища.
9.jpg

Снизу пришлось конечно "попотеть", пока промыл все "закоулки, включая лонжероны изнутри.
10.jpg
11.jpg
12.jpg

А тут явно видно как камушками тесало прежнее покрытие.

13.jpg
А вот и кстати для тех, кто так же на камнях и ухабинах мотается.
Под цифрой 1 вставка в задний сайлентблок, который убирает ощущение пинка сзади как будто прицепом толкает. Вставка убирает зазор в сайлентблоке. Кроме того продлевает его моторесурс.
И второй момент, переукладка провода датчика АБС, под номером 2.
То есть он закреплен сначала на тормозной трубке, потом поднят вверх на подрамник и там вторая точка крепления. После чего соединяется со штатным разьемом. Теперь летящие камни не бьют провод, который в штатном варианте лежит перед поперечным рычагом.
14.jpg
Ну и дальше тщательно обмываем колесные арки остатки, после первого прохода мойкой.

15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
И еще фото сверху на укладку провода АБС в "подробностях". А под цифрой 1 реактивная тяга, которая устранила напрочь эффект домика в задней подвеске. Разрезана оригинальная тяга, выточены гайки и контргайки. Теперь развал стал регулируемым :-)

19.jpg

20.jpg

Теперь осталось непосредственно приготовить все остальное для осуществления задуманного. :-)
Пока все просыхает, я наболтал мастику, приготовил распылитель, завязал пленкой стойки. Задние амортизаторы были сняты заранее, сразу же при снятии колес.
21.jpg
Вот такое приспособление. Кусок электрода с кольцевым окончанием, в виде насадки от миксера. Зажимается в дрель и дрелью месится мастика с добавлением растворителя. Можно и бензином, но растворитель более "мягкий" и мастика лучше будет прилипать.

22.jpg

Замотал стойки пленкой, чтобы не забрызгать.

23.jpg
24.jpg

Ну и потом самое главное. Закрываем голову, глаза, руки, включаем компрессор, давление 6 "очей" и "понеслась". Давление делаю побольше для того, чтобы поток воздуха припечатал саму мастику на поверхность и плюс при вставке кончика распылителя в отверстия лонжеронов, он распыляет его внутри, заполняя полость туманом.

Через 30 минут получаем вот такой результат. Причем мастика укладывается достаточно толстым слоем от 1,5 до 2 мм., что для меня немаловажно при попадание камушков.

25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg

30.jpg
31.jpg
32.jpg
33.jpg
Выжидать пришлось до утра следующего дня. Мастика липнет на протяжении нескольких дней, а то и до месяца. Поэтому чтобы вообще не перепачкаться, оставил сборку до следующего дня.
На следующий день потихоньку начал собирать, кардан, арки и прочие элементы на место.

34.jpg
35.jpg
36.jpg
После как все собрал, решил обновить третьи брызговики. Вырезал уже с более толстой резины и поставил. Прошлые были с резины 4 мм. Их хватило на год. Сейчас поставил 7 мм. Надеюсь хватит на 2 году теперь. :-)))
37.jpg
38.jpg[DOUBLEPOST=1529925572,1529925371][/DOUBLEPOST]А это снятые брызговики. Вот такой эффект дает гравий. Один-два камушка не дают ничего, но когда на дороге сплошной гравий, да еще в перемешку со скальником, то вот такое может не просто с брызговиком сделать, но и с любым элементом автомобиля снизу, что будет за передними колесами. Резина вся иссечена и изрезана. :-(((( А то что лохмотья болтаются и нет части брызговиков, то это просто изрезало камнями.
39.jpg
 
Последнее редактирование:

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
А я осенью днище обрабатывал. Там ничего не снимал, поэтому просто пробрызгал, куда смог подлезть.
А сегодня решил под арки залезть.
IMG_20180730_124056.jpg
Заднее правое.
Пришлось брать болгарку в руки и зачищать лепестковым диском, затем крацовкой, ну и в ручную шкурочкой. Ржавчина только поверхостная, глубокой коррозии не обнаружено, так что в ближайшие годы наш Пилот к до дыр не сгниёт.
Потом обработал преобразователем.
IMG_20180730_144706.jpg
Прямо кисточкой и по всей поверхности.
IMG_20180730_144626.jpg
Закончил антикором. Результатом доволен.
IMG_20180730_150704.jpg
 

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
Геннадий ПОДДЕРЖИВАЮ !
Нужное ДЕЛО :good:
Я тоже этой зимой обработал свой :wink:
 

Вложения

  • IMG_20180120_102400.jpg
    IMG_20180120_102400.jpg
    182.8 KB · Просмотры: 89
  • IMG_20180120_102413.jpg
    IMG_20180120_102413.jpg
    173.1 KB · Просмотры: 87
  • IMG_20180120_102428.jpg
    IMG_20180120_102428.jpg
    203.3 KB · Просмотры: 89
  • IMG_20180120_102447.jpg
    IMG_20180120_102447.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 89
  • IMG_20180120_102518.jpg
    IMG_20180120_102518.jpg
    139.8 KB · Просмотры: 86
  • IMG_20180120_150947.jpg
    IMG_20180120_150947.jpg
    231.3 KB · Просмотры: 86
  • IMG_20180120_151138.jpg
    IMG_20180120_151138.jpg
    198.4 KB · Просмотры: 88

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
А что тут за приблуда стоит? Которая все стремиться быть оторванной в лесу.
 

Вложения

  • 10B0B240-5816-41BF-8EB5-AF6DF1A1D00D.jpeg
    10B0B240-5816-41BF-8EB5-AF6DF1A1D00D.jpeg
    345.8 KB · Просмотры: 80

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,155
Адрес
Московская Область
Имя
Саша
вижу арки. А днище? Пилотик у тебя снизу как новенький. :phil_25::ok:
Геннадий. Так вышло что вышел кофе попить и засиделся. Пришел а Пилот готов уже и не успел фото днища сделать
Да состояние днища оценили на пятерку
Сказали через год на осмотр. Гарантию дали :wink:
 

ДОРОЖНИК

Старожил
Регистрация
30 Дек 2015
Сообщения
2,704
Адрес
Москва
Имя
Алексей
Пришел а Пилот готов уже
Видимо Профессионалы! У меня на одну арку 4 часа ушло.
ДОРОЖНИК, Лёш, как у тебя опускается ШААЗовский домкрат, до конца сам или руками помогаешь?
Не руками, а ногами.
На порогах прыгаю, чтоб из-под машины вытащить!!!
 

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Видимо Профессионалы! У меня на одну арку 4 часа ушло.

Не руками, а ногами.
На порогах прыгаю, чтоб из-под машины вытащить!!!
Блэт.... я думал у меня одного такая беда. Думаю надо сделать ревизию ему, посмотреть резинки в нагнетателе и спуске. Technician, а у тебя как?
 

пегас

Старожил
Регистрация
9 Фев 2011
Сообщения
3,363
Адрес
Новороссийск
Имя
Александр
ДОРОЖНИК, Алексей, ничего себе, что соль московская делает:scare3:, сегодня осмотрел все по днищем, тьфу3 раза, чисто, но и зимы у нас нет:sun_bespectacled:[DOUBLEPOST=1533065732,1533065601][/DOUBLEPOST]Алехандро, на фото Пилотик с зеленцой, а какой цвет по факту.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Блэт.... я думал у меня одного такая беда. Думаю надо сделать ревизию ему, посмотреть резинки в нагнетателе и спуске. Technician, а у тебя как?
У меня домкрат двухштоковый, высота подьема 53 сантиметра. 4 тонник. Не прыгаю, опускается сам нормально, в самом конце рукой вниз прижимаю и он входит до упора. Тот что был до этого 3 тонный двухштоковый опять побежал вверху по сальнику. Отдал его. Могу фото кинуть нового. Пока работает без претензий.
 
Сверху Снизу