ну тогда по вашей логике - едем к ОД и гуляем на все деньги? Ведь всего раз в 105000 км оно случается, нечего жопиться и 100 руб. экономить.
Читайте внимательнее сообщения.[DOUBLEPOST=1519527756,1519526451][/DOUBLEPOST]
Samurai,
zabadai, Давайте не будем тут "передергивать" мое мнение и интерперетировать его как вам заблагорассудится. Я уже высказывался по этому поводу и хотел бы напомнить в очередной раз, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
Завод изготовитель гарантирует работу ремня ГРМ 168 тысяч километров. Но рекомендует его замену при пробеге 150 тысяч. Причем абсолютно ничего не говорит о замене помпы при этом. Если по регламенту замена помпы делается через одну замену ремня ГРМ, то следовательно моторесурс помпы предположительно 300 тысяч километров пробега. Наши же сервисные центры дилеры, меняют ремни на пробеге 105 тысяч. С чем это связано? Мотивация - тяжелые условия эксплуатации. Какие именно, не оговаривается при этом.
Я согласен, у кого машины зимуют на улице, то есть необходимость проверки состояния ремня, так как резина подвергается температурным перепадам. И посылом к замене должно служить появление трещин на поверхности ремня. Если ремень оригинальный в норме, натяжитель в норме, ролики никакими посторонними шумами не дают о себе знать, то меняя ГРМ раньше положенного времени, вы не только даете себя "развести" на треть своего пробега, но и еще сокращаете свой моторесурс устанавливая запасную часть, которая может оказаться с меньшим пробегом от оригинала. То есть по сути дела вы в половину сами себя обкрадываете. Вместо пробега 300 тысяч, вы делаете 200. Эту треть пробега вы просто дарите деньги тем, кто вас уговаривает сделать замену ГРМ при его хорошем состоянии. В том числе это касается и помпы. Если нет в регламенте ни слова о ее замене, а вы верите словам рукожопых слесарей, которые утвердительно кивают о необходимости замены помпы, то тут вы сами себя так же разводите на бобло.
Откройте книгу по двигателям J35, почитайте, там есть описание периодичности и моторесурсы. Неужели лучше поверить на слово слесарю, чем технической литературе, где описаны все моменты по этому двигателю.
А экономя при этом копейки при замене ГРМ и помпы, стараясь купить дешевле на 100 рублей элемент, вы сами себя приговариваете к риску, при этом не задумываясь о том, что оригинальный комплект ГРМ и помпы еще не подошел к замене. Тут вы почему то не видите никакого "криминала", охотно соглашаетесь на замену, но при этом стараетесь сэкономит на покупке запасных частей с относительной гарантией по качеству элементов.
Больше я свою позицию повторять не буду. Хотите выбрасывать деньги "на ветер" пожалуйста, сорите ими налево и направо. Можете хоть каждые 50 тысяч делать замену ГРМ и помпы вместе. А еще раз в квартал менять маслосьемные кольца и колпачки, так как двигатель масло поджирает. А еще новую резину покупать каждый год по комплекту, так как протектор стирается и уже не так хорошо держит сцепление с дорогой и не так сильно погоняешь на ней.