Pilot II Меняем ремень ГРМ

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
zabadai,
Вообще странно!? Положим, у дилера в розницу комплект дороже на 30-35%, в зависимости от скидки, ну пусть доставка 1000р. Не должно быть так.
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
andruxa_lalala, подтверждаю личным опытом, 300тыс помпа в норме, однако дальше решил не испытывать судьбу, поменял.
Я на Мерсе Вито менял помпу на 300000 км а второй раз на 590000км причем эта помпа была не оригинал и в среднеи ценовой категории
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Aider, да я тоже считаю, что зубов бояться - в рот не давать.
toaster, ну нет смысла. Ни в цене, ни в спокойствии. На контрафакт только в Экзисте натыкался. Больше 10 лет сам запчасти покупаю на свои повозки и на всю семью.
Цены автодока со скидкой Опт4 конечно не всегда идеальные, но с качеством проблем нет. Однажды приходил фильтр сломанный - вернули деньги. Конкурировать с ними ты не сможешь, ибо всегда будешь попадать как минимум на доставку. Я за неё не всегда готов платить сверх такого же прайса, как в автодоке. Ведь магазин их через 2 дома от моего :friends:
Предметно: ремень 14400-RCA-A01 в автодоке от Восход-авто - 2475 руб., С центрального склада Хонды - 2560, от Мэйджора - 2606. Всё через 2-3 дня будет в НН. По этой цене. Сможешь так же или лучше?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
14400-RCA-A01
ЦС -2150р
Мой склад -2100р

..и это только один ремень! Дальше больше.
Даже с учетом доставки (500-800р) будешь уже в профите.
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,188
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
У меня есть клиент, который после покупки ремня в Автодоке купил у меня потом на 200 т.р. запчастей для ремонта двигателя, ибо ремень через 5000 км порвался.
И мне вообше непонятны ваши рассуждения по поводу экономии на замене ГРМ. Эта процедура делается раз в 105000 км пробега, что вы тут несколько тысяч рублей выгадываете? А помпа раз в 210000 км. Смешно же. Заказали всё действительно оригинальное у меня или Тостера и спите спокойно.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Firebird,
Леша, о чем я и толкую. Откуда там реально заходят запчасти никто не знает!

Зы
Спокойно, оно не интересно. )))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Зы Спокойно, оно не интересно. )))
Ну Антон ты и скажешь. Так ведь не интересно. Интереснее всего сэкономить 100 рублей, потом поехать отвалить червонец чтобы рукожопые поставили, раскорячится где нибудь посередине дороги или перекрестка. Спокойно потом отдать машину другим рукожопым, чтобы гнутые клапана меняли и головы снимали. Вот тогда с офигительным чувством удовлетворения осознать, после запуска перебранного мотора, что 100 рублей то все-равно сэкономил на ремне. :-)))))))))))))
 

Samurai

Местный
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
564
Адрес
ХМАО г.Мегион
Имя
Равиль
При покупке б.у авто, всегда меняю комплект ГРМ, не зависимо от пробега. На Пилотике при смене ГРМ ремешок был на 5+. Почему я должен играть в викторину кто кого.Меняю и точка.
 

zabadai

Старожил
Регистрация
9 Апр 2016
Сообщения
1,063
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Technician, ну тогда по вашей логике - едем к ОД и гуляем на все деньги? Ведь всего раз в 105000 км оно случается, нечего жопиться и 100 руб. экономить. У ОД всегда скидки большие на негарантийные машины и вот такого размера гарантия на всё, особенно на запчасти. Сидим, пьём подаренный кофе и ни о чём не переживаем. Самый верный вариант.
 
Последнее редактирование:

Samurai

Местный
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
564
Адрес
ХМАО г.Мегион
Имя
Равиль
Так же был у меня опыт при замене комплекта ГРМ без натяжителя ремня на Санта Фе, думал целый и прокатит, пробег был 54 тыс. . Через 3000 или 3500 тыс. км.пришлось всё снимать заново и менять натяжитель ГРМ и ещё помпу, потекла. Две Хонды Одиссей и менял полный комплект ГРМ+ помпы, ездил до продажи и первый Одик после меня прошёл ещё более трёхсот тыс. в такси. Ничего он не трогал. Моё мнение при эксплуатации с учётом погодных условий надо менять на 100000 тыс. пробега, +- 20000тыс. км. Понимаю что Пилотик может пройти и больше, но если есть в запасе двигун в кармане на замену, то можно и поэкспериментировать. Это чисто моё мнение.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
ну тогда по вашей логике - едем к ОД и гуляем на все деньги? Ведь всего раз в 105000 км оно случается, нечего жопиться и 100 руб. экономить.
Читайте внимательнее сообщения.[DOUBLEPOST=1519527756,1519526451][/DOUBLEPOST]Samurai, zabadai, Давайте не будем тут "передергивать" мое мнение и интерперетировать его как вам заблагорассудится. Я уже высказывался по этому поводу и хотел бы напомнить в очередной раз, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
Завод изготовитель гарантирует работу ремня ГРМ 168 тысяч километров. Но рекомендует его замену при пробеге 150 тысяч. Причем абсолютно ничего не говорит о замене помпы при этом. Если по регламенту замена помпы делается через одну замену ремня ГРМ, то следовательно моторесурс помпы предположительно 300 тысяч километров пробега. Наши же сервисные центры дилеры, меняют ремни на пробеге 105 тысяч. С чем это связано? Мотивация - тяжелые условия эксплуатации. Какие именно, не оговаривается при этом.
Я согласен, у кого машины зимуют на улице, то есть необходимость проверки состояния ремня, так как резина подвергается температурным перепадам. И посылом к замене должно служить появление трещин на поверхности ремня. Если ремень оригинальный в норме, натяжитель в норме, ролики никакими посторонними шумами не дают о себе знать, то меняя ГРМ раньше положенного времени, вы не только даете себя "развести" на треть своего пробега, но и еще сокращаете свой моторесурс устанавливая запасную часть, которая может оказаться с меньшим пробегом от оригинала. То есть по сути дела вы в половину сами себя обкрадываете. Вместо пробега 300 тысяч, вы делаете 200. Эту треть пробега вы просто дарите деньги тем, кто вас уговаривает сделать замену ГРМ при его хорошем состоянии. В том числе это касается и помпы. Если нет в регламенте ни слова о ее замене, а вы верите словам рукожопых слесарей, которые утвердительно кивают о необходимости замены помпы, то тут вы сами себя так же разводите на бобло.
Откройте книгу по двигателям J35, почитайте, там есть описание периодичности и моторесурсы. Неужели лучше поверить на слово слесарю, чем технической литературе, где описаны все моменты по этому двигателю.
А экономя при этом копейки при замене ГРМ и помпы, стараясь купить дешевле на 100 рублей элемент, вы сами себя приговариваете к риску, при этом не задумываясь о том, что оригинальный комплект ГРМ и помпы еще не подошел к замене. Тут вы почему то не видите никакого "криминала", охотно соглашаетесь на замену, но при этом стараетесь сэкономит на покупке запасных частей с относительной гарантией по качеству элементов.
Больше я свою позицию повторять не буду. Хотите выбрасывать деньги "на ветер" пожалуйста, сорите ими налево и направо. Можете хоть каждые 50 тысяч делать замену ГРМ и помпы вместе. А еще раз в квартал менять маслосьемные кольца и колпачки, так как двигатель масло поджирает. А еще новую резину покупать каждый год по комплекту, так как протектор стирается и уже не так хорошо держит сцепление с дорогой и не так сильно погоняешь на ней.
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Я купил с пробегом 206000км хотел как всегда после покупки авто заменить ремень но заехал к ОД то они сказали и показали документы отом что работы были проведены на 200000км и мне незачем это делать. Была замена ремня, помпы , роликов, натяжителя. Вот теперьВОПРОС когда мне лучше сделать следующую замену ремня сейчас пробег 234000км?.
 

Firebird

Старожил
Партнер
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
1,188
Адрес
Россия, Москва
Имя
Алексей
Я купил с пробегом 206000км хотел как всегда после покупки авто заменить ремень но заехал к ОД то они сказали и показали документы отом что работы были проведены на 200000км и мне незачем это делать. Была замена ремня, помпы , роликов, натяжителя. Вот теперьВОПРОС когда мне лучше сделать следующую замену ремня сейчас пробег 234000км?.

По официальной карте ТО раз в 105000 км
 

24region

Активный
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
63
Адрес
Красноярск
Имя
Павел
Всем здравствуйте ! Решил проверить ремень ГРМ, открутил пластиковую крышку, достаточно быстро и просто . Состояние ремня показалось хорошее ,прокрутил его весь и обнаружил три трещины на гладкой поверхности .Теперь думаю стоит менять ремень или еще нет? Пилот 12 года ,пробег на одометре примерно 100000км. Что скажите? Особенно кто менял уже, в каком состоянии у вас были ремни? Фото прикреплю. Или нужно было смотреть трещины со стороны зубцов?
 

Вложения

  • IMG-20180427-WA0000.jpg
    IMG-20180427-WA0000.jpg
    106.8 KB · Просмотры: 167

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Всем здравствуйте ! Решил проверить ремень ГРМ, открутил пластиковую крышку, достаточно быстро и просто . Состояние ремня показалось хорошее ,прокрутил его весь и обнаружил три трещины на гладкой поверхности .Теперь думаю стоит менять ремень или еще нет? Пилот 12 года ,пробег на одометре примерно 100000км. Что скажите? Особенно кто менял уже, в каком состоянии у вас были ремни? Фото прикреплю. Или нужно было смотреть трещины со стороны зубцов?
Все три трещины точно такие же? Если машина на уличном хранении зимой, то спокойно можно ездить до осени, при условии что они такие же. А осенью ставить новый. Если машина в теплом гараже, то еще походит.
 
Сверху Снизу