soldat1717
Активный
- Регистрация
- 25 Окт 2016
- Сообщения
- 86
- Имя
- Алексей
Добрый вечер всем !
Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.
Из электронных допов по сигнализации установлены:
- сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )
- иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы
Краткая история такова:
1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016
2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии
3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.
4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение - иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».
5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».
Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.
p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…
Проблема – не заводится Пилот. Аккумулятор новый – крутит как зверь стартер, но не заводит.
Из электронных допов по сигнализации установлены:
- сигнализация с дистанционным запуском установлена в 2014 ( прежний владелец ставил )
- иммобилайзер ( управляется штатными кнопками ) ставил я в одной «именитой» и наверное самой раскрученной установочной конторы Москвы
Краткая история такова:
1. Иммобилайзер Призрак 520 установили в декабре 2016
2. В июле 2017 у него отказался работать реле блокировки ( авто прекрасно уезжало без нажатия «секретных кнопок»). Поменяли по гарантии
3. 20 декабря 2017 двигатель перестает заводится (стартер крутит), при этом авто «секретные кнопки» иммобилайзер перестал «слышать», в сервисный режим не переходил и PUK код не помог… Заменили реле блокировки по гарантии.
4. 05.01.2018 ( спустя 2 недели) история повторяется – снова не запускается двигатель (стартер крутит). По гарантии принято решение - иммобилайзер мне заменили вместе с реле блокировки от другого производителя, по которому как мне сказали «проблем нет практически вообще».
5. Наступило сегодня 19.01.2018 я с женой и 3 детьми пытаюсь успеть на регистрацию в ЗАГС к ближайшей родственнице и тут все повторилось….. По телефону установщики уверяют, что дело конечно-же не в них, но Алексей из PACE-Car и мастер из Аояма Моторс уверяют что с вероятностью 100-150% (примерно) дело в « жопоруких установщиках ».
Я с огромным уважением отношусь к опыту Алексея Михайловича и прислушаюсь к его совету, но хотел бы услышать и мнение тех кто, возможно, был в аналогичной ситуации.
p.s. в первый случай отказа иммобилайзеера снятие клеммы на несколько минут по рекомендации установщиков пробовал, но не помогло… Но даже если поможет разово, уверен ошибка не в какой-то случайном сбое…