Homych
Старожил
Technician, речь не об этом была...Андрей спросил про предположительную температуру хрупкости оригинальных пыльников. Я в требованиях к автомобильным деталям ниже минус 45 не вспомню, чтобы встречал.
А, понял. А то я подумал, что заряжать пыльники следует до -45. :-)))Technician, речь не об этом была...Андрей спросил про предположительную температуру хрупкости оригинальных пыльников. Я в требованиях к автомобильным деталям ниже минус 45 не вспомню, чтобы встречал.
Да, все правильно. Если делать вставку с этого материала под саму стойку, то смысла нет, так как там стоят втулки металлические, на который стойка собственно и держится.VGM, а откуда информация?...вроде здесь подобное не светилось...
есть у меня вибродемпфирующий материал, который применяется обычно в строительстве (под фундамент и под балки перекрытий) и для гашения вибраций в "народном хозяйстве" (под компрессоры холодильных и всяких других установок, под электродвигатели и др.). Так вот, одну из модификаций этого материала народ пробовал применять в машинах как прокладку между стойкой и чашкой - для уменьшения вибрации, увеличения комфорта и т.д. Делали это народ из Фокус-клуба, Шкода суперб клуба и по-моему где-то еще. Результат неоднозначный - кому-то понравилось, кто-то назвал это самовнушением, кто-то особых изменений не заметил. Ввиду отсутствия Пилота у меня для собственных экспериментов из-за преждевременной его кончины и зная любовь Геннадия к различным улучшениям, предложил ему попробовать. Он перво-наперво сказал, что под чашку ставить смысла нет, надо делать как-то по-другому, но ввиду отсутствия времени, сделать это не получилось. Вот собственно и все.
Если что не так, надеюсь, Геннадий поправит.
Это Геннадий сам написал :)а откуда информация?...вроде здесь подобное не светилось...
Кстати он мне предлагал еще заняться изготовлением вставок под передние стойки из ихней вибропоглощающей резины. Но пока не готов к такому.
Этот материал надо вырезать и вставлять между стойкой и пружиной по типу как я сделал в заднем рычаге. Только в этом случае вибрация будет гаситься и не будет переходить на кузов.
Да, на эту карту. тестерам 500 рублей за комплект, включая отправку.[DOUBLEPOST=1516095954][/DOUBLEPOST]Вот сегодня сделал такое видео. :-)))
Цифры они цифры... пока на себе не прочувствуешь! У нас сегодня давануло за -40! Подвеска первые полчаса деревянная! А как ведут себя другие резинки и в частности амортизаторы, на регулярном использовании при таких температурах? Какой у них ресурс в ваших условиях?Выезжал с поселка, датчик показывал 44. На заправке 50
Цифры они цифры... пока на себе не прочувствуешь! У нас сегодня давануло за -40! Подвеска первые полчаса деревянная! А как ведут себя другие резинки и в частности амортизаторы, на регулярном использовании при таких температурах? Какой у них ресурс в ваших условиях?
Неплохо для вашего климата! У меня тоже задние - третий комплект уже стоит!Амортизаторы третий. Это с родными если считать, с теми что с завода.
А ваш пилот где эксплуатируется? По нику не видно в описании.Неплохо для вашего климата! У меня тоже задние - третий комплект уже стоит!
Ну мало ли кто какие цифры может поставить в свой ник. :-) Просто в своем профиле когда заполняешь, там можно указать свое место проживания и оно высвечивается под ником в информации.Technician, Красноярск! Кстати по нику как раз и видно... 24 регион)))
Я из ПодмосковьяTechnician, Красноярск! Кстати по нику как раз и видно... 24 регион)))
О, кстати, рост 183, надо перерегистрироваться)))Алексей 180, я в курсе! Хотя в начале думал что это рост!