Pilot II Морозоустойчивые пыльники шаровых опор

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,016
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
Technician, речь не об этом была...Андрей спросил про предположительную температуру хрупкости оригинальных пыльников. Я в требованиях к автомобильным деталям ниже минус 45 не вспомню, чтобы встречал.
 
  • Like
Реакции: AV24

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, речь не об этом была...Андрей спросил про предположительную температуру хрупкости оригинальных пыльников. Я в требованиях к автомобильным деталям ниже минус 45 не вспомню, чтобы встречал.
А, понял. А то я подумал, что заряжать пыльники следует до -45. :-)))

P.S. С оплатой смеси "накладка" произошла. В понедельник все исправлю.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
У нас тут тоже на выходные холода намечаются
5C406FC3-877B-44E3-AEAC-26FD72C45CC4.jpeg

Так что в Магадане ваще капец-капец наверно будет! Самое то для испытаний!)))
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Homych, Technician, Господа, а что за вибро устойчивые проставки?
 

Homych

Старожил
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
3,016
Адрес
Москва, ЮВАО
Имя
Сергей
VGM, а откуда информация?...вроде здесь подобное не светилось...:blush:
есть у меня вибродемпфирующий материал, который применяется обычно в строительстве (под фундамент и под балки перекрытий) и для гашения вибраций в "народном хозяйстве" (под компрессоры холодильных и всяких других установок, под электродвигатели и др.). Так вот, одну из модификаций этого материала народ пробовал применять в машинах как прокладку между стойкой и чашкой - для уменьшения вибрации, увеличения комфорта и т.д. Делали это народ из Фокус-клуба, Шкода суперб клуба и по-моему где-то еще. Результат неоднозначный - кому-то понравилось, кто-то назвал это самовнушением, кто-то особых изменений не заметил. Ввиду отсутствия Пилота у меня для собственных экспериментов из-за преждевременной его кончины :cray: и зная любовь Геннадия к различным улучшениям, предложил ему попробовать. Он перво-наперво сказал, что под чашку ставить смысла нет, надо делать как-то по-другому, но ввиду отсутствия времени, сделать это не получилось. Вот собственно и все.
Если что не так, надеюсь, Геннадий поправит.
 
  • Like
Реакции: VGM

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
VGM, а откуда информация?...вроде здесь подобное не светилось...:blush:
есть у меня вибродемпфирующий материал, который применяется обычно в строительстве (под фундамент и под балки перекрытий) и для гашения вибраций в "народном хозяйстве" (под компрессоры холодильных и всяких других установок, под электродвигатели и др.). Так вот, одну из модификаций этого материала народ пробовал применять в машинах как прокладку между стойкой и чашкой - для уменьшения вибрации, увеличения комфорта и т.д. Делали это народ из Фокус-клуба, Шкода суперб клуба и по-моему где-то еще. Результат неоднозначный - кому-то понравилось, кто-то назвал это самовнушением, кто-то особых изменений не заметил. Ввиду отсутствия Пилота у меня для собственных экспериментов из-за преждевременной его кончины :cray: и зная любовь Геннадия к различным улучшениям, предложил ему попробовать. Он перво-наперво сказал, что под чашку ставить смысла нет, надо делать как-то по-другому, но ввиду отсутствия времени, сделать это не получилось. Вот собственно и все.
Если что не так, надеюсь, Геннадий поправит.
Да, все правильно. Если делать вставку с этого материала под саму стойку, то смысла нет, так как там стоят втулки металлические, на который стойка собственно и держится.
Этот материал надо вырезать и вставлять между стойкой и пружиной по типу как я сделал в заднем рычаге. Только в этом случае вибрация будет гаситься и не будет переходить на кузов.
 
  • Like
Реакции: VGM

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
а откуда информация?...вроде здесь подобное не светилось...
Это Геннадий сам написал :)

Кстати он мне предлагал еще заняться изготовлением вставок под передние стойки из ихней вибропоглощающей резины. Но пока не готов к такому.

Technician, по поводу металлических втулок да, я об этом думал, но похоже без них никак не обойтись :( жесткости ведь не будет.

Этот материал надо вырезать и вставлять между стойкой и пружиной по типу как я сделал в заднем рычаге. Только в этом случае вибрация будет гаситься и не будет переходить на кузов.

Я под задние пружины поставил резиновые вставочки, которые одеваются на один виток пружины, от третьего пилота, на штатные пластмасски, и разницы не заметил :(

А вот в передней стойке у нас и так довольно массивная резиновая деталюха в которую кладется пружина, по идее она должна гасить вибрации, но чета толку от нее не особо много. Причем стояла старая, которая от времени и тяжести протирается пружиной, так что та начинает иметь прямой контакт нижней "чашкой" аммортизатора, и после того как установил такую же новую, тоже разницы ноль :( ИМХО, конечно же.
 

KAV

Постоянный
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
252
Адрес
Республика Коми
Имя
Александр
Да, на эту карту. тестерам 500 рублей за комплект, включая отправку.[DOUBLEPOST=1516095954][/DOUBLEPOST]Вот сегодня сделал такое видео. :-)))


Геннадий, я перевел! Адрес скинул в личку
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
KAV, Уже отправил, трек тоже скинул. :-)[DOUBLEPOST=1516449843,1516449075][/DOUBLEPOST]Вчера мотался в город. Очередная проверка в реальных условиях на практике.
Выезжал с поселка, датчик показывал 44. На заправке 50. Выскочил за поселок 48. Потом понеслась смена климатических зон. :-))) Скачки температуры конечно охренеть какие получились. Пыльники живые, пока еще ни одной трещинки нет. :-)
20180118_192150.jpg
20180119_082744.jpg

Вот в таком тумане едешь от мороза. :-)))

20180119_083751.jpg

20180119_085718.jpg

20180119_093800.jpg

20180120_003445_001.jpg

20180120_003449.jpg

20180120_003511.jpg

20180120_004624.jpg

Зато какая красотища днем вблизи перевалов. :-)))
20180117_111044.jpg
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Выезжал с поселка, датчик показывал 44. На заправке 50
Цифры они цифры... пока на себе не прочувствуешь! У нас сегодня давануло за -40! Подвеска первые полчаса деревянная! А как ведут себя другие резинки и в частности амортизаторы, на регулярном использовании при таких температурах? Какой у них ресурс в ваших условиях?:scratch_one-s_head:
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Цифры они цифры... пока на себе не прочувствуешь! У нас сегодня давануло за -40! Подвеска первые полчаса деревянная! А как ведут себя другие резинки и в частности амортизаторы, на регулярном использовании при таких температурах? Какой у них ресурс в ваших условиях?:scratch_one-s_head:

Все очень просто. Я машину ставлю в теплом гараже. Выезжаю и практически нигде не останавливаюсь еду. Подвеска просто еще теплая. Остывает гораздо медленнее чем я просто стоял бы на месте. Амортизаторы отрабатывают нормально. Сайлентблоки так же сразу не застывают. Только есть один момент, я свыше 70 километров практически не еду, когда сильный мороз чересчур, еду потихоньку, чтобы не пробить стойки и амортизаторы. Если дорога ровная, после грейдера и нет ударной нагрузки, сильного качения кузова, то скорость увеличиваю. Мне главное проскочить два перевала, за вторым перевалом уже другая климатическая зона, где теплеет. Причем на самом верху перевала температура может отличаться от нашей до 30 градусов. Я выезжал с поселка было под 50, на датчике 48, на перевале -16. Потом с перевала спустился уже в зону 39, но там дорога гораздо ровнее. Участок в 30 километров вообще не чищенный, там ехал 30-50 километров. Хоть температура и выше моей, но колдобины гораздо больше. На морозе пробить амортизатор можно очень легко. Пару-тройку ударов в мороз и ему хана.
У вас же ситуация другая. Машина ночует на улице, на холоде. Поэтому все замерзает и амортизаторы и стойки и сайлентблоки. Начиная двигаться на замороженной подвеске, уже подвергаете ходовую большому риску. И если ее не разогреть, то в случае агрессивной езды, по ямам и раскачиваниями кузова можно так же убить ее запросто.
Причем я заметил четкую зависимость заказа комплектов прокладок от времени года. Как только начинаются холода, то заказы сыпяться один за одним. летом очень мало заказов. Это говорит о том, что очень много машин заводятся именно на холодную без предварительного прогрева двигателя. Холодное масло, высокое давление, начинает давить как говорится "во все щели". Примерно тоже самое и с подвеской. Если я ставлю машину в тепло, выезжаю и на прогретой подвеске еду в щадящем режиме, то все проходит у меня не меньше чем у тех машинах как в те, что стоят на улицах в ЦРС при более высоких температурах.
Разница только в ступицах и задних амортизаторах. У меня их убивает летняя дорога. Камни, ямы, постоянная гребенка, все это их моторесурс снижает в двое. Задние ступицы уже второй комплект стоит. Амортизаторы третий. Это с родными если считать, с теми что с завода.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Technician, Красноярск! Кстати по нику как раз и видно... 24 регион)))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,437
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Красноярск! Кстати по нику как раз и видно... 24 регион)))
Ну мало ли кто какие цифры может поставить в свой ник. :-) Просто в своем профиле когда заполняешь, там можно указать свое место проживания и оно высвечивается под ником в информации.
 

AV24

Старожил
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
3,327
Имя
Андрей
Technician, старая привычка со времен СССР))) Хоть какая-то конфиденциальность!:biggrin: Это сейчас у нас Пилотов много, а когда на сайте регился на весь город у нас Пилотов 2-3 штуки было!
 

BrotherMicro

Старожил
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
1,036
Имя
Игорь
Алексей 180, так вы до размера в миллиметрах дойдёте.

Technician, выбить может даже ваши прокладки? Ладно, с прокладками всё понятно: двигатель прогрел - поехал. А как греть подвеску? :scratch_one-s_head:
 
Сверху Снизу