Pilot II Вибрация и звук на 1500-2000 оборотов

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Roman66, свечи зырь. У меня на холостых подергиваться начинала. В пробке, просто на светофоре. "Как "волюме" навалишь - проходило, до следующего светофора. Смена свечей вопрос решила.
Я думаю, что свечи тут ни причем. Если были бы пропуски, то комп показал бы ошибку, а ошибок нет.:pardon:
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Roman66, а какой пробег и год авто? У меня подобная проблема! На D3 пропадает! Подумывают на бублик! В АТФ сервис сказали, что со временем забивается грязью и подтертые фрикционы плохо сцепляются! Отсюда и подергивания! Лечение стоит 20 тыр, с разборкой и ремонтом бублика! Сделайте диагностику коробки, все станет ясно! Есть вариант без разбора КПП, сделать частичную замену масла в АКПП, с периодичностью через 1000 км., раза 3-4, говорят помогает!
 

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Roman66, а какой пробег и год авто? У меня подобная проблема! На D3 пропадает! Подумывают на бублик! В АТФ сервис сказали, что со временем забивается грязью и подтертые фрикционы плохо сцепляются! Отсюда и подергивания! Лечение стоит 20 тыр, с разборкой и ремонтом бублика! Сделайте диагностику коробки, все станет ясно! Есть вариант без разбора КПП, сделать частичную замену масла в АКПП, с периодичностью через 1000 км., раза 3-4, говорят помогает!
Вот я тоже думаю про коробку. Машина пробежала 119 000. Полтора года назад у меня масло из коробки вылетело в систему охлаждения ДВС через радиатор. Я об этом писал. И тогда еще жена не поняла, что произошло с коробкой, и проехала на ней без масла километров двести. Думал все, хана коробке. И это перед поездкой в Абхазию:scare3:
Но ничего, промыли систему охлаждения, заправили масло в АКПП, и о чудо - все в порядке, до сих пор ездил.:yahoo:
Еще заметил такую особенность, холодная машина (а может коробка) не дергается. Стоит прогреться и появляется вибрация. Я уже грешным делом подумал про охлаждение масла в коробке. может радиатор загрязнен? Но вроде он совмещен с главным радиатором… Просто по аналогии с гидравлическими лифтами можно проследить, что если перегревается масло, то лифт тоже начинает дергаться. Но это так, вольные размышления.
Да, стесняюсь спросить, что такое D3 и Бублик?
 
Последнее редактирование:

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Roman66, D3 это кнопка на рычаге КПП, которая включает режим АКПП при котором будет только 1,2,3 передача, а 4 и 5 нет

А бублик-это гидротрансформатор
 

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Roman66, D3 это кнопка на рычаге КПП, которая включает режим АКПП при котором будет только 1,2,3 передача, а 4 и 5 нет

А бублик-это гидротрансформатор
Точно! Помнил же, D3 это функция отключающая верхние передачи, даже пользовался на серпантине. А вот про бублик спасибо, буду знать.[DOUBLEPOST=1487695660,1487681636][/DOUBLEPOST]Вечером заехал в сервис, где обслуживал все наши машины. Правда они специалисты по Тоетам (второй Лексус), но на Хонде ТО делали. Прокатились, посмотрели. Точно не сказали, но подозрение с коробки в первом приближении сняли. Предположили три варианта: 1) Свечи (под нагрузкой одна из свечей может дурить, а комп не видит потому, что катушка работает исправно, а свеча течет); 2) Форсунки; 3) Система стабилизации двигателя при выключении части цилиндров и это хуже всего, так как эта система им не знакома.
Решил начать с малого - заменить свечи. Тем более, что ни разу их не менял. О результате отпишусь.
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Я свечи поменял, систему VCM отключил, осталось заднюю подушку ДВС поменять, то-же есть мысль, что из-за неё! Вообще, нужен нормальный диагност, а так можно бесконечно тратить кровные! Roman66, обязательно, очень жду Ваших результатов! Нас уже двое с этой неполадкой, и проще будет ее победить![DOUBLEPOST=1487818796,1487818672][/DOUBLEPOST]Roman66, и все-таки про D3 Вы так и не ответили, дергается или нет?
 

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Я свечи поменял, систему VCM отключил, осталось заднюю подушку ДВС поменять, то-же есть мысль, что из-за неё! Вообще, нужен нормальный диагност, а так можно бесконечно тратить кровные! Roman66, обязательно, очень жду Ваших результатов! Нас уже двое с этой неполадкой, и проще будет ее победить![DOUBLEPOST=1487818796,1487818672][/DOUBLEPOST]Roman66, и все-таки про D3 Вы так и не ответили, дергается или нет?
Вчера попробовал режим D3. вибрация тоже пропала. Понятно, что что то с коробкой. Точнее с гидротрансформатором ( полазил по сайтам посвященным ремонту АКПП - симптомы указывают на "бублик"). Отдал в ремонт. Подтвердили. Готова, с учетом праздников будет ко вторнику. Предварительно ремонт оценили в 19 000. Причем ремонт гидротрансформатора 7000 с распилом и з/ч, а снять поставить 12000. О результатах отпишусь.:bye:
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Удачи! Я тоже коплю на эту процедуру! Жду результат!
 

Roman66

Пользователь
Регистрация
4 Май 2015
Сообщения
23
Адрес
Москва
Имя
Роман
Сегодня наконец то забрал машину из сервиса. Обещали сделать во вторник… Ну да ладно. Это отдельная история. Сервис еще тот оказался. Я сам нарыл инфу в интернете по схожим симптомам, указывающим на бублик. Отдельное большое спасибо TOLIPу. Сомнения отпали после того, как при включении режима D3 вибрация пропала. В общем приехал в сервис, спрашиваю: - "сколько стоит ремонт бублика", говорят 7000. +12000 за разборку и сборку. В итоге когда приехал во вторник, бублик только привезли из ремонта (делали его где то в другом месте). День ставили. Спрашиваю, а какое масло лить будете. Мастер мне и говорит: - " Да вот мы льем всем ATF мт 55. Она у нас типо одна и приходит в бочках. Хорошо спросил. Поехал сам купил ATF Z1 две банки (7000 р). В общем ремонт обошолся 12700 бублик и 12000 работа + 2500 сход развал. Но машина поехала. Вибраций нет. Даже ушли те вибрации, которые я списывыл на свою мнительность. Мастер, который бублик разбирал сказал, была стерта фрикционная накладка, деформирована упорная шайба, перегрет подшипник (был синий), и что то там пластиковое расплавилось. Я толком не понял что. Справедливости ради надо заметить, что коробка, все же была подсажена. Прошла года полтора назад километров 200 без масла:pardon:. Сухой остаток - Машина поехала. Проблема решена:Mauridia_21:.
 

Egor Pilot

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
12
Имя
Егор
Все точь в точь так как описано, такая же проблема, голову сломал никто не может ответить. Звук только в движении в промежутке от 1500 до 2000 об. когда машина идет внатяг (т.е на высокой передаче при низкой скорости), на холостых на любых оборотах все ровно, так что может не двигатель?

Проблема со звуком решена, если кому интересно это был звук от натяжителя ремня навесного, поменял и все отлично)))[DOUBLEPOST=1501418696,1501412965][/DOUBLEPOST]
Добрый день!

Нужна помощь. При плавной езде на скорости 60-80 км\ч жму педаль газа (обороты 1 500-2 000 оборотов), при этом появляется вибрация и посторонний звук (как мне кажется со стороны двигателя). Звук - это свист или стук, не могу понять. Заправлял 92 бензин, думал детонация ("пальцы стучат"), перешел на 95 бензин. Тоже самое.

Что это может быть?[DOUBLEPOST=1453274195,1453273994][/DOUBLEPOST]На 95 бензине проехал один бак, может нужно еще поездить на 95.
Неправильно написал, звук - стук, треск (стрекот).[DOUBLEPOST=1453343606,1453343469][/DOUBLEPOST]

Плавно давлю педаль газа, машина едет в натяг, появляется легкая вибрация и звук. Отпускаю педаль газа или давлю чуть сильнее пропадает. Звук и вибрация несколько секунд обычно.

Все точь в точь так как описано, такая же проблема, голову сломал никто не может ответить. Звук только в движении в промежутке от 1500 до 2000 об. когда машина идет внатяг (т.е на высокой передаче при низкой скорости), на холостых на любых оборотах все ровно, так что может не двигатель?

Проблема со звуком решена, если кому интересно это был звук от натяжителя ремня навесного, поменял и все отлично)))
 

Eiskhakov

Пользователь
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
33
Имя
Егор
Подобная проблема и у меня. При езде на скорости 70-80км/ч и оборотах 1500-2000 чувствуется небольшая вибрация. Как будто по старому асфальту едешь из которого галька торчит. Посторонних звуков не наблюдается, только вибрация слабая.
Недавно менял грм, ремонтировал натяжитель агрегатного ремня по инструкции Геннадия и поменял все масла. Прямо перед этими работами коробка начала пинаться, уровень масла сильно упал. Течь пока не обнаружена.
До всех этих событий вибрации не было.
В теме перечислили возможные причины: подушки, суппорта, распредвалы, кардан, бублик, ступицы, свечи....
С чего начать проверку?)
 

Gar78

Активный
Регистрация
9 Ноя 2016
Сообщения
77
Имя
гаврила
Подобная проблема и у меня. При езде на скорости 70-80км/ч и оборотах 1500-2000 чувствуется небольшая вибрация. Как будто по старому асфальту едешь из которого галька торчит. Посторонних звуков не наблюдается, только вибрация слабая.
Недавно менял грм, ремонтировал натяжитель агрегатного ремня по инструкции Геннадия и поменял все масла. Прямо перед этими работами коробка начала пинаться, уровень масла сильно упал. Течь пока не обнаружена.
До всех этих событий вибрации не было.
В теме перечислили возможные причины: подушки, суппорта, распредвалы, кардан, бублик, ступицы, свечи....
С чего начать проверку?)
катайся пока не вылезет, или начти самого простого. почисти суппорта,) я кучу ввалил денег и все бестолку.
 

Aider

Постоянный
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
186
Адрес
Симферополь
Имя
Айдер
Хоть и отвечаю поздно но у меня была вибрация при плавном разгоне .недавно проблема частично решилась заменой опорного подшипника правого промежуточного вала .Почему частично ? Потому что вибрация полность не ушла а значительно стала меньшей. Я заметил что шлицевое соединение вала и внутреннего ШРУСаIMG_20181021_210040.jpg имее радиальный люфт и думаю что он и есть причина. Да и подшипник тоже был со значительным люфтом.[DOUBLEPOST=1541355063,1541354937][/DOUBLEPOST]Этот люфт можно почувствовать рукой если только авто находится на колесах на яме но не на подъёмнике.
 

binni

Постоянный
Регистрация
15 Дек 2017
Сообщения
249
Адрес
Фрязино
Имя
Сергей
Столкнулся с похожей проблемой. Непонятный сверчок.
Ничего не дергает, не вибрирует. Коробка работает плавно.
На нейтрали газуешь - сверчка нет.
Возникает строго на 1500-2000 оборотах, скорости 60-80 кмч (3 передача?) и легком газе. Если отпустить или подгазнуть - сверчок пропадает.
На двигатель (ремень агрегатов) не похоже, ибо при подгазовке на нейтрали все нормально.
Трансмиссия - тоже не похоже, слишком узкий диапазон оборотов-скорости. Вылезало бы просто на определенной скорости.
Для АКПП рановато (пробег менее 70K). Уровень жижи в норме, прозрачная чуть красноватая.

Видео как смог записал
 

Filatelist

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
5
Имя
Алексей
Добрый день! У меня Пилот 2 2008 года, пробег 190. Проблема тоже в вибрации на скорости 40-60 км/ч и оборотах около 1500. Нога едва касается педали газа. Отпускаешь газ совсем или нажимаешь сильнее и все проходит.
Подскажите, кто-нибудь нибудь смог справиться с этой проблемой?
Половину машины перебрал уже-без изменений.
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей

Filatelist

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
5
Имя
Алексей
Из-за подушек это может быть? Просто диапазон скоростей очень узкий. Пока на коробку грешу, но люди говорят, что на d3 в таком случае вибрации нет, а у меня она и на d3 все равно присутствует.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Из-за подушек это может быть? Просто диапазон скоростей очень узкий. Пока на коробку грешу, но люди говорят, что на d3 в таком случае вибрации нет, а у меня она и на d3 все равно присутствует.
Точно такие же дела, на 1500-2000 слышен стрекот, ездил сегодня к Алексею в ПейсКар, приговорил оба РВ, записался на январь. Но хочу отметить что задняя и правая подушка тоже требуют замены. (пробег 187т.км. замена грм была на 104т.км. приводной ремень и з.ч. к нему пока не менял)
 

puh

ДАВНИШНИЙ :)
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
3,357
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Добрый день! У меня Пилот 2 2008 года, пробег 190. Проблема тоже в вибрации на скорости 40-60 км/ч и оборотах около 1500. Нога едва касается педали газа. Отпускаешь газ совсем или нажимаешь сильнее и все проходит.
Подскажите, кто-нибудь нибудь смог справиться с этой проблемой?
Половину машины перебрал уже-без изменений.

Правая внутренняя граната.
Если разгоняетесь резко вибрации нет? Если плавно то начинаете ее чувствовать после 40? То однозначно она.
 
  • Like
Реакции: SMA

Filatelist

Новичок
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
5
Имя
Алексей
Оба рв поменял, правую гранату тоже
Такое впечатление, что проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Как будто в определенном положении педали газа не хватает мотору бензина или воздуха.
 
Сверху Снизу