Местный! Тему видит эту, вот и подчистил все....На авито как то быстро хвосты подчистили)))
Местный! Тему видит эту, вот и подчистил все....На авито как то быстро хвосты подчистили)))
Да я не против. Я знаю что Александр на сайте продает мои же комплекты за 3500, знаю что ребята берут для своего сервиса и там их включают в стоимость замены, берут 4 тысячи.Лично я тут не вижу ничего зазорного, может за 3500 продать-молодец
Вот мне и интересно просто у кого именно такой аппетит, и это с установкой или без?. :-))))за 6000-вообще красава
Полностью согласен. Каждый хочет себя продать подороже.Каждый крутится как может, ту почти все что-то продают, кто-то свои умения или услуги, кто-то опыт, так или иначе приходя на работу мы тоже продаем себя работодателю
На авито как то быстро хвосты подчистили)))
Надо наверное и мне уже приступать к расширению продаж в интернете. :-))) И наверное с удаленной установкой, как Кашпировский или Чумак по телефону или скайпу. Надо же быть на "гребне" технологий 21 века. :-)))))))))Местный! Тему видит эту, вот и подчистил все....
Узел стоит не 40 тысяч, можно купить спокойно за 12 тысяч.а что тут такого? Ни один дилер не будет устранять неисправность неоригинальными запчастями (в данном случае самоделка), у них есть регламент которому они обязаны следовать в случае поломки(в данном случае заменить узел в сборе, так как нет ремкомплекта)
Ну за 12 это залежалый товар, а за 40 это ж прям с Хонда Мотор Компани, аж горячий ещё (от накруток дилера)Узел стоит не 40 тысяч, можно купить спокойно за 12 тысяч.
Извиняюсь! Непрочел )) , в тот момент я не был тут на форуме , да и сейчас столько тем с почти одинаковым названием что , то что нужно можно и не найти . )) Не обратил внимания на ссылку в другую тему , каюсь. Но так или иначе год экплуатации позади , вокруг клапана сухо , так что если под рукой прокладок новых нет , а машина срочно нужна , это пожалуй лучший выход из положения ))Алексей43, Все это хорошо Алексей, но если бы прочли тему по обнаружению утечки, то увидели бы, что данный способ включая и посадку на лак-герметик, как временное решение, это мною было опубликовано еще в 2012 году. :-))))
Любит у нас народ на грабли наступать, даже если на граблях написано - Не наступать!!! :-))))))))))))
А по времени что получилось? Год-два или сколько?60 т.км. - первое решение течи масла в вайтек блоке - красный герметик.
105 т.км. - засифонило, первая замена прокладок.
170 т.км. - снова засифонило, Михалычу на замену.
Эти утечки очень тяжело идентифицировать. Дело в том, что утечка/потение из под блока VCM, очень похожа на потение из под клапанной крышки в местах где стыкуется блок VCM c головкой. Некоторые просто забывают или не знают, что после регулировки клапанов рекомендуется слегка мазать герметиком эти углы. И как результат масло начинает протягивать в углах на трапецию блока VCM воздушным потоком от вентиляторов. И внешне кажется, что потеет блок VCM. Может быть и обратная ситуация, когда потеет блок VCM, а кажется что течет из под крышки. Но проще всего конечно идентифицировать рваный сальник свечного колодца. Вынимаешь катушку и свечу. Если они в масле, то сальник прокусили при установке крышки. Но в то же самое время, масло может выйти наружу из под резинки и растекаться по всей башке, опять же разгоняя потоком воздуха от вентиляторов.Vyacheslav_L, а значит засифонило? Патеет или потекло? Вот у меня похоже потеет вся башка передняя.
С 2013 года сухо и блестит как у кота одно место. :-)))) Причем я ставил всего два раза прокладки и кольца. Первый раз когда только-только первые экземпляры появились и второй раз поставил как только смесь на комплекты начали брать в Москве, а не в Казани.Technician, спасибо за развернутый ответ. Боюсь прозевать течь на генератор, остальное думаю не столь критично. А как у Вас с прокладкой - сухо?