Снимать крышки головок и смотреть распредвалы ( кулачки ) . Диапазон стуков навевает мысли , что износ их пошел .появился стук в двс на 2500-3000 оборотах
Такого не может быть, чтобы стук был везде. Если проблема с КШМ то стуки обычно прослушиваются снизу и в центре мотора. Если ГБЦ, то сверху. "Слухачом" прослушивать надо где именно стук идет. От места источника постороннего звука и определяться уже надо будет.Неделю назад обратил внимание на то, что появился стук в двс на 2500-3000 оборотах. Не могу понять причину
Приветствую, соотечественники-пилотоводы! Столкнулся со схожей проблемой на Хонде-Пилоте 2, может кто-нибудь подскажет :) На 200 тыс. стал "подцокивать" двигатель . При этом расход топлива, масла не увеличилась, мощность двигателя осталась прежней, температура масла и охлаждающей в норме. Давление масла в норме. Все ремни и натяжители свежие. Смотрели несколько мастеров, заявляют, что не распредвал и не клапаны (но до распредвала не разбирали и не заглядывали, определили по звуку и виду). Клапаны отрегулировал сегодня. Цокот сохранился, причем в районе масляного клапана. Еще один симптом в двигателе: когда сняли крышки для регулировки клапанов, то увидели в блоке двигателя, что ближе к радиатору, масло оказалось более темного цвета, чем во втором блоке (там обычного). На внутренней крышке - следы, как определил мастер, подгоревшего масла (была проблема- при замене залили контрафакт, после чего проявилось "подцокивание".) Соответственно возникли вопросы: 1) может ли это подцокивание происходить от неисправного масляного клапана, 2) чем объясняется разный цвет масла в блоках двигателя , не свидетельствует ли этот цвет, что забит перегоревшим маслом канал и происходит перегрев блока, что ближе к радиатору (там, объективно, более высокая температура) 3) Что делать и к кому обратиться в Москве или Подмосковье, чтобы устранить неполадку? Нужно перепроверить заключение автомастеров СВК Автоплюс (на Поклонной) есть подозрение - разводят как кролика :)? Может кто-то сталкивался с этими симптомами? Заранее благодарен![DOUBLEPOST=1502736930,1502736769][/DOUBLEPOST]Неделю назад обратил внимание на то, что появился стук в двс на 2500-3000 оборотах. Не могу понять причину
Zoran, прошу уточнить: что с передним распредвалом? Спасибо!Была такая же проблема 3 месяца назад. И тоже в Челябинске))). Правда на оборотах около 2000. Сначала слухачи напугали,что все, пипец, капиталка! После вскрытия крышки оказался передний распред И! рассухарен один клапан. Как такое случилось- не знаю. Получил запчасти сделал и все ок.
Это особенность системы вентиляции. Чистый воздух подается в дальнюю, проходит через картер, поднимается вверх к передней головке и высасывается из под клапанной крышки у 4 цилиндра.И так же ближняя к радиатору головка с темным нагаром, дальняя чистая. Думаю, что так работает движок у всех.
[DOUBLEPOST=1507058017][/DOUBLEPOST]Привет. У меня недавно тоже появилось цокание механическое примерно при 2000 оборотах. Подскажи пожалуйста где делал и во что обошлосьПриветствую, соотечественники-пилотоводы! Столкнулся со схожей проблемой на Хонде-Пилоте 2, может кто-нибудь подскажет :) На 200 тыс. стал "подцокивать" двигатель . При этом расход топлива, масла не увеличилась, мощность двигателя осталась прежней, температура масла и охлаждающей в норме. Давление масла в норме. Все ремни и натяжители свежие. Смотрели несколько мастеров, заявляют, что не распредвал и не клапаны (но до распредвала не разбирали и не заглядывали, определили по звуку и виду). Клапаны отрегулировал сегодня. Цокот сохранился, причем в районе масляного клапана. Еще один симптом в двигателе: когда сняли крышки для регулировки клапанов, то увидели в блоке двигателя, что ближе к радиатору, масло оказалось более темного цвета, чем во втором блоке (там обычного). На внутренней крышке - следы, как определил мастер, подгоревшего масла (была проблема- при замене залили контрафакт, после чего проявилось "подцокивание".) Соответственно возникли вопросы: 1) может ли это подцокивание происходить от неисправного масляного клапана, 2) чем объясняется разный цвет масла в блоках двигателя , не свидетельствует ли этот цвет, что забит перегоревшим маслом канал и происходит перегрев блока, что ближе к радиатору (там, объективно, более высокая температура) 3) Что делать и к кому обратиться в Москве или Подмосковье, чтобы устранить неполадку? Нужно перепроверить заключение автомастеров СВК Автоплюс (на Поклонной) есть подозрение - разводят как кролика :)? Может кто-то сталкивался с этими симптомами? Заранее благодарен![DOUBLEPOST=1502736930,1502736769][/DOUBLEPOST]
Zoran, прошу уточнить: что с передним распредвалом? Спасибо!
Прямиком в тему по распредвалам, там все обсуждали где и за сколько кто делал. Вопрос только один или оба распредвала и как долго так ездили. Если долго, то ремонт дорожает в связи с заменой коромысел.[DOUBLEPOST=1507058017][/DOUBLEPOST]Привет. У меня недавно тоже появилось цокание механическое примерно при 2000 оборотах. Подскажи пожалуйста где делал и во что обошлось
Прдкажите, что значит установка шпонки на клапан?Был износ, выщерблены, как у многих при износе распредвалов. Замена распреда и установка шпонки на клапан решило все проблемы. Хотя, напомню, куча слухачей говорили,что дело не в крышке, а в поршневой. "мы так слышим". И так же ближняя к радиатору головка с темным нагаром, дальняя чистая. Думаю, что так работает движок у всех.