ДВС.Стук цикличный в двигателе.

Серый

Новичок
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
4
Имя
серый
Неделю назад обратил внимание на то, что появился стук в двс на 2500-3000 оборотах. Не могу понять причину
 
Последнее редактирование:

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,793
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
Серый, ну ты его запиши на видео и кинь в ютуб, а сюда ссылку, а вообще по хорошему в сервис надо, ты из каких краев будешь?
 

Серый

Новичок
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
4
Имя
серый
Здравствуйте! Я из Челябинска. Был в сервисе. Ни чего конкретного не сказали. Причём стук что с верху, что с низу
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Неделю назад обратил внимание на то, что появился стук в двс на 2500-3000 оборотах. Не могу понять причину
Такого не может быть, чтобы стук был везде. Если проблема с КШМ то стуки обычно прослушиваются снизу и в центре мотора. Если ГБЦ, то сверху. "Слухачом" прослушивать надо где именно стук идет. От места источника постороннего звука и определяться уже надо будет.
 

Zoran

Активный
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
63
Адрес
Челябинск
Имя
Вадим
Была такая же проблема 3 месяца назад. И тоже в Челябинске))). Правда на оборотах около 2000. Сначала слухачи напугали,что все, пипец, капиталка! После вскрытия крышки оказался передний распред И! рассухарен один клапан. Как такое случилось- не знаю. Получил запчасти сделал и все ок.
 

Бориc64

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
2
Имя
Борис
Неделю назад обратил внимание на то, что появился стук в двс на 2500-3000 оборотах. Не могу понять причину
Приветствую, соотечественники-пилотоводы! Столкнулся со схожей проблемой на Хонде-Пилоте 2, может кто-нибудь подскажет :) На 200 тыс. стал "подцокивать" двигатель . При этом расход топлива, масла не увеличилась, мощность двигателя осталась прежней, температура масла и охлаждающей в норме. Давление масла в норме. Все ремни и натяжители свежие. Смотрели несколько мастеров, заявляют, что не распредвал и не клапаны (но до распредвала не разбирали и не заглядывали, определили по звуку и виду). Клапаны отрегулировал сегодня. Цокот сохранился, причем в районе масляного клапана. Еще один симптом в двигателе: когда сняли крышки для регулировки клапанов, то увидели в блоке двигателя, что ближе к радиатору, масло оказалось более темного цвета, чем во втором блоке (там обычного). На внутренней крышке - следы, как определил мастер, подгоревшего масла (была проблема- при замене залили контрафакт, после чего проявилось "подцокивание".) Соответственно возникли вопросы: 1) может ли это подцокивание происходить от неисправного масляного клапана, 2) чем объясняется разный цвет масла в блоках двигателя , не свидетельствует ли этот цвет, что забит перегоревшим маслом канал и происходит перегрев блока, что ближе к радиатору (там, объективно, более высокая температура) 3) Что делать и к кому обратиться в Москве или Подмосковье, чтобы устранить неполадку? Нужно перепроверить заключение автомастеров СВК Автоплюс (на Поклонной) есть подозрение - разводят как кролика :)? Может кто-то сталкивался с этими симптомами? Заранее благодарен![DOUBLEPOST=1502736930,1502736769][/DOUBLEPOST]
Была такая же проблема 3 месяца назад. И тоже в Челябинске))). Правда на оборотах около 2000. Сначала слухачи напугали,что все, пипец, капиталка! После вскрытия крышки оказался передний распред И! рассухарен один клапан. Как такое случилось- не знаю. Получил запчасти сделал и все ок.
Zoran, прошу уточнить: что с передним распредвалом? Спасибо!
 

Zoran

Активный
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
63
Адрес
Челябинск
Имя
Вадим
Был износ, выщерблены, как у многих при износе распредвалов. Замена распреда и установка шпонки на клапан решило все проблемы. Хотя, напомню, куча слухачей говорили,что дело не в крышке, а в поршневой. "мы так слышим". И так же ближняя к радиатору головка с темным нагаром, дальняя чистая. Думаю, что так работает движок у всех.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
И так же ближняя к радиатору головка с темным нагаром, дальняя чистая. Думаю, что так работает движок у всех.
Это особенность системы вентиляции. Чистый воздух подается в дальнюю, проходит через картер, поднимается вверх к передней головке и высасывается из под клапанной крышки у 4 цилиндра.
 

Zhdanov

Новичок
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
1
Имя
Игорь
Приветствую, соотечественники-пилотоводы! Столкнулся со схожей проблемой на Хонде-Пилоте 2, может кто-нибудь подскажет :) На 200 тыс. стал "подцокивать" двигатель . При этом расход топлива, масла не увеличилась, мощность двигателя осталась прежней, температура масла и охлаждающей в норме. Давление масла в норме. Все ремни и натяжители свежие. Смотрели несколько мастеров, заявляют, что не распредвал и не клапаны (но до распредвала не разбирали и не заглядывали, определили по звуку и виду). Клапаны отрегулировал сегодня. Цокот сохранился, причем в районе масляного клапана. Еще один симптом в двигателе: когда сняли крышки для регулировки клапанов, то увидели в блоке двигателя, что ближе к радиатору, масло оказалось более темного цвета, чем во втором блоке (там обычного). На внутренней крышке - следы, как определил мастер, подгоревшего масла (была проблема- при замене залили контрафакт, после чего проявилось "подцокивание".) Соответственно возникли вопросы: 1) может ли это подцокивание происходить от неисправного масляного клапана, 2) чем объясняется разный цвет масла в блоках двигателя , не свидетельствует ли этот цвет, что забит перегоревшим маслом канал и происходит перегрев блока, что ближе к радиатору (там, объективно, более высокая температура) 3) Что делать и к кому обратиться в Москве или Подмосковье, чтобы устранить неполадку? Нужно перепроверить заключение автомастеров СВК Автоплюс (на Поклонной) есть подозрение - разводят как кролика :)? Может кто-то сталкивался с этими симптомами? Заранее благодарен![DOUBLEPOST=1502736930,1502736769][/DOUBLEPOST]
Zoran, прошу уточнить: что с передним распредвалом? Спасибо!
[DOUBLEPOST=1507058017][/DOUBLEPOST]Привет. У меня недавно тоже появилось цокание механическое примерно при 2000 оборотах. Подскажи пожалуйста где делал и во что обошлось
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,442
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
[DOUBLEPOST=1507058017][/DOUBLEPOST]Привет. У меня недавно тоже появилось цокание механическое примерно при 2000 оборотах. Подскажи пожалуйста где делал и во что обошлось
Прямиком в тему по распредвалам, там все обсуждали где и за сколько кто делал. Вопрос только один или оба распредвала и как долго так ездили. Если долго, то ремонт дорожает в связи с заменой коромысел.
 

Серый

Новичок
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
4
Имя
серый
Всем привет!!! Мне отрегулировали клапана и стук Прошёл. Сделал раскоксовку колец ХАДО и масло перестала кушать
 

Stanislav5324492

Пользователь
Регистрация
3 Фев 2018
Сообщения
23
Имя
Стас
Был износ, выщерблены, как у многих при износе распредвалов. Замена распреда и установка шпонки на клапан решило все проблемы. Хотя, напомню, куча слухачей говорили,что дело не в крышке, а в поршневой. "мы так слышим". И так же ближняя к радиатору головка с темным нагаром, дальняя чистая. Думаю, что так работает движок у всех.
Прдкажите, что значит установка шпонки на клапан?
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Сухарь и есть...Две штуки , половинками вокруг кольцевых выточек на клапане.
 
Сверху Снизу