Boing
Постоянный
А не связано ли это с переменой регламента на масло DW-1
Каким образом он был у вас заблокирован? Я что то не помню, чтобы его можно было программно блокировать.Разблокировал диагностический разъём и сделал диагностику трансмиссии.
Теперь понятно. Спасибо.Геннадий , у меня кроме Пандоры установлен Призрак PANDEKT 2.0 ( метка ) , он и блокирует диагностику . Скорее всего провод приходит на разъём и что-то подаёт ( что подаёт не знаю )))))) , я не силён в электронике ) . После набора кода на кнопке , сигнал на проводе отменяется и комп диагноста "видит" разъём . Как-то так...
У самого недавно было чек трансмиссии, мигающий D и D3, на следующий день сбросил ошибку и пока все норм. Вот тема подобная. Сначала диагностику лучше сделайте.Всем привет!
Такая же проблема, может кто нибудь подсказать 1 датчик покупать или 2? А то мне в автозапчастях сказали 2 надо покупать
Honda 28500-RJB-004
Honda 28400-RDK-003
Подскажите какой ставили?
А то ценник кусается.
Неисправный подшипник ступицы имеет люфт, отсюда гул и «гуляющий» зазор мажду гребёнкой и датчиком. Смазка вылавливается при повреждении сальника, подшипник при этом может быть цел.неисправный подшипник ступицы выплевывает смазку и магнитное кольцо перестает подавать на датчик АБС сигнал. Отсюда и появляется ошибка по АБС.
Моргающий Д признак неисправности по коробке, нет ответа от соленоидов или датчика масла. Клапана не регулировали случаем недавно? Проверьте разъем датчика, который рядом с заливной пробкой коробки. От там ниже между салоном и коробкой. Обычно его приходится отстегивать, чтобы косу поднять.И у меня выскочил "чек", ошибка трансмиссии, мигающий D и ещё парктроники отключились, все. После перезапуска двигателя остался гореть только "чек". Сильнее всего грешу на неисправность по какому то датчику АBS, т.к. несколько дней как появилось гудение при езде и машина как то тяжело стала катиться.
Знатоки, или при неисправности ABS загорается гирлянда из VSA+vtm+chek engine?
Поеду с утра к дилеру, авось примут.