Pilot II Фотоотчет по замене втулок переднего стабилизатора.

Hans

Активный
Регистрация
7 Июл 2012
Сообщения
82
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Как мне кажется, принцип работы подобных узлов - скручивание в массиве резины. И если стабилизатор, свободно или с усилием, но прокручивается внутри втулки (мыло, графитка и т.п.) то это уже неправильное функционирование узла. Хотя при -45 такой узел только благодаря графитке и не рассыпается пожалуй.
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Как мне кажется, принцип работы подобных узлов - скручивание в массиве резины. И если стабилизатор, свободно или с усилием, но прокручивается внутри втулки (мыло, графитка и т.п.) то это уже неправильное функционирование узла. Хотя при -45 такой узел только благодаря графитке и не рассыпается пожалуй.
Нет, не правильно вам кажется. Скручивание в массиве резины -это сайлентблоки ну например ,в нижних рычагах классики жигулей.А здесь работает сам вал стабилизатора, а втулки -для того чтобы смягчить удары, передаваемые на кузов.Как то так.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
фрегат, разве? а не для "мягкого" удерживания стабилизатора в одном положении и скручивания? Хотите сказать там такого нет?
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Да, только для мягкого удерживания стабилизатора.Скручивается сам стабилизатор.@VGM,
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
фрегат, скручивается же внутри втулки, а значит все правильно?
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь
Сразу же добавим, что втулки из резины дают возможность СПУ вращаться. Цитата из пояснения для чего служит стабилизатор поперечной устойчивости.СПУ[DOUBLEPOST=1496421283,1496420814][/DOUBLEPOST]VGM, Ну не резина же там скручивается, как пишет уважаемый Hans .И еще он пишет , что если вал прокручивается во втулке - это есть неправильное функционирование узла.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
фрегат, утверждать не буду, но все же, скручивается он в резине, ход-то там небольшой, а вот если он будет именно крутиться, то беда - сразу износ большой будет и менять втулки придется каждые пять тыщь :(

Откуда цитата кстати?
 

фрегат

Постоянный
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Адрес
Новый Уренгой
Имя
Игорь

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
фрегат, ну тогда все правильно:"Он является важным элементом подвески, работает на скручивание"[DOUBLEPOST=1496423737,1496423528][/DOUBLEPOST]"Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (либо передней) выполняет свои функции тем качественнее, чем большую жесткость имеет его конструкция."

От туда же.
 

НикитаМ

Пользователь
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
41
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Никита
IMG_20170608_145435.jpg поменял, очень помог отчёт. Спасибо
У меня втулки похоже стояли задом на перёд.
Я поставил их все-таки стрелочками по ходу движения
 

А...Й

Постоянный
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
111
Адрес
Астрахань
Имя
Анатолий
Здравствуйте Предложили втулки стабилизатора из полиуретана разница с оригиналом всего 50р. говорят полиуретан выносливее,что подскажите. Спасибо.
 

Krav

Постоянный
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
309
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Берите оригинал и не мучайтесь. Я ставил, быстро умер полиуретан.
 

Barmaley

Пользователь
Регистрация
29 Окт 2017
Сообщения
37
Адрес
Мытищи
Имя
Сергей
Странно.. На всех машинах какие раньше были ставил полиуретан, ходили в разы больше оригинальной резины.
 

Рilоt

Пользователь
Регистрация
29 Мар 2019
Сообщения
10
Имя
Дмитрий
Затягивать болты нужно же когда машина стоит на колесах?
 

Halera078

Старожил
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
9,378
Имя
Владимир
Затягивать болты нужно же когда машина стоит на колесах?
Втулки переднего и заднего стабилизатора-нет, можно как угодно. Стабилизатор должен поворачиваться на них.
 

dimab

Пользователь
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
23
Имя
Дмитрий
Верно ли, что задний болт прижимной скобы проходит насквозь через подрамник и вкручивается в корпус заднего сайлентблока рычага, то есть в алюминий? У меня этот болт затягивается с плавным ростом сопротивления - пришлось остановиться, чтобы не сорвать окончательно. Если срывается резьба, будет достаточно заменить сайлентблок (или поставить ввертыш)?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Верно ли, что задний болт прижимной скобы проходит насквозь через подрамник и вкручивается в корпус заднего сайлентблока рычага, то есть в алюминий? У меня этот болт затягивается с плавным ростом сопротивления - пришлось остановиться, чтобы не сорвать окончательно. Если срывается резьба, будет достаточно заменить сайлентблок (или поставить ввертыш)?
Да, можно будет поставить ввертыш. Но можно будет заменить и отдельно сам корпус сайленблока. Они идут вместе с новыми сайлентблоками. А старые обычно выкидывают или сдают в металлолом. Я свои еще не выкинул, так что есть оба. Левый и правый.
 
Сверху Снизу