Pilot III "Косяки" Pilot 3

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
James-Accord, по поводу гула от "не свежего" асфальта, похоже эта бяда такая же как и на втором пилоте, бороться, видимо, бесполезно. Шумку полную сделал(у партнера клуба), потом арки дополнительно и мастикой битумной, и виброизоляцией толстой, и днище вместе с арками еще типа "спец средством" от шума - итог нихрена, все так же, причем после шумки только гул от резины и остается. Пара селовек, из них один клубень, говорят что поставил Ханкук ХП 2 и все прошло, но он чет сейчас пропал :(
Многие говорят что все пропадает после шумки, но я катался на двух пилотах с полной шумкой - есть. На паре пилотов без шумки - есть, просто там не только этот гул :( и из-за этого не так отчетливо его слышно :(
Пришел к выводу, что уши у меня такие :( больше бороться не знаю как :(
З.Ы. в Беларуси такой гул почти не ощущается, даже на старом асфальте :(
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
при запертой машине 1 раз нажать кнопку закрытия затем нажать кнопку с круглой стрелочкой и держать примерно 10 сек.
В инструкции написано 5 сек. Спасибо, попробую 10 сек![DOUBLEPOST=1500571880,1500569283][/DOUBLEPOST]Вот странно - с первого раза не завелась, держал секунд 30. Тут же попробовал второй раз без надежды уже - и завелась примерно через 5 сек держания. Очень непредсказуемо.
 

Strannic

Старожил
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
5,527
Адрес
Москва
Имя
Василий

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Не очень понимаю, а зачем трубки от стетоскопа?
Ну это же элементарно Ватсон. :-))) Что надо делать в момент выстрела или взрыва, чтобы перепонки не полопались, в курсе? Надо открыть рот, чтобы не было сильного перепада давления внутри черепной коробки и снаружи. Так вот когда он пытается что то выслушать, то трубочку засовывают в нос и крючком цепляют ее за гланды. Таким образом этот слухач и слушает, заодно автоматическое шумоподавление работает, чтобы перепонки не лопались. :-) В пилоте почти так же электронный шумодав построен. Только без крючка в нос для водителя. :-))))))))
А еще если внимательно посмотреть, то за этими ушами резиновые подушки между головой и ухом, чтобы плотнее к башке приклеивалось все. Как подушки спускаются, то через трубочку можно подключить к биологическому компрессору и подкачать балоны, которые на ушах. :-)
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
По гулу резины: опустил давление до 2.1 перед и 2.3 зад на холодную, мне комФортнее стало, бридж видимо жестковат при перекачке[DOUBLEPOST=1500630360,1500629856][/DOUBLEPOST]На ходу прогревается до 2.3 и 2.5 соответственно
 

Даниил997

Старожил
Регистрация
10 Ноя 2016
Сообщения
1,094
Адрес
Новые Ватутинки
Имя
Даниил
Меньше не делаю, датчики давления при 2.05 ругаться начинают )[DOUBLEPOST=1500634128,1500634058][/DOUBLEPOST]Или при 2.0, запамятовал когда экспериментировал
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Даниил997, А регулировки разве нет порогового значения?[DOUBLEPOST=1500638956,1500638889][/DOUBLEPOST]
резина будет изнашиваться неправильно
Ну будет. Если при нагреве давление увеличивается, то станет норма, а если точнее то 2,2 как положено. :-)
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Technician, Геннадий, боюсь что и производители шин, и Хонда, учитывают этот факт, так что рабочая температура должна быть летом в районе 2,5. Хотя тогда, непонятно с зимой :(
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, Геннадий, боюсь что и производители шин, и Хонда, учитывают этот факт, так что рабочая температура должна быть летом в районе 2,5. Хотя тогда, непонятно с зимой :(
Давление определяется не производителем автомобиля, а производителем шин. Рабочее давление для бриджа 2,2 кг. Поэтому я спускал колеса до 1,9 примерно. При движении в поселке высокую скорость не наберешь, поэтому износа как такового нет и не было. А когда выезжал на трассу, то давление тут же поднималось. Иногда, в жаркую погоду подскакивало на 0,7 кг. Гравий делает свою работу не хуже бетонки. Нагрев идет очень сильный. В результате имея давление в шине 1,9 я получаю рабочее давление 2,4 кг.
Зимой все наоборот. Надо изначально давление качать 2,5 килограмма внутри гаража. При выезде на улицу в мороз до -45 я получаю резкое остывание резины и воздуха в балоне. В результате получаю 2 кило, но при движении по снегу и бетонке интервал температуры немного разный. Тем не менее износ резины одинаковый. Два года и летнюю в хлам выкатывал. Зимняя отходила уже три сезона. :-)

P.S. Кстати все изменения по давлению при движении на разных участках трассы я вижу на приборе по всем 4-м колесам и в разное время года. И зимой и летом он у меня рядом справа давление в шинах, а еще чуть левее от него цифровые датчики показаний температуры воздуха внешнего и тот, что показывает температуру воздуха, поступающий во впускной патрубок. :-)))
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Technician, ну как бы почти полностью согласен, но на табличке не рабочее, а 'на холодную" :)
у меня тож татчики стоят :)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, ну как бы почти полностью согласен, но на табличке не рабочее, а 'на холодную" :)
у меня тож татчики стоят :)
Это сути не меняет. Что именно они подразумевают понятие рабочее? Прогретая резина или просто при средней температуре внешнего воздуха. Или может быть понятием "рабочее", просто средний интервал давления.
 

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
По поводу Пилота-3, может кто подскажет, в зеркалах имеются светящиеся треугольники - они иногда светятся, иногда мигают, иногда гаснут. В мануале не нашел, что это такое.
Думал, это слепые зоны показывает, но никакой корреляции с внешними объектами не обнаружил - порой еду по пустой дороге, но один треугольник мигает, другой горит постоянно, потом могут погаснуть, потом опять какой-то замигает.
Что это?[DOUBLEPOST=1500733883,1500732922][/DOUBLEPOST]
З.Ы. в Беларуси такой гул почти не ощущается, даже на старом асфальте :(
Так в Беларуси солнца никогда нет, асфальт всегда влажный, поэтому в шинах давление всегда низкое - машина едет мягко. (шутка)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VGM

James-Accord

Местный
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
830
Адрес
Москва
Имя
Илья
Странно. У меня тоже.[DOUBLEPOST=1500797524,1500797484][/DOUBLEPOST]Да, у меня 2017 год.
А у Вас есть слежение за слепыми зонами?
 
Сверху Снизу