Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Motorist, на днях заметил одну вещь: если климат стоит в авто, то все равно при переходнике в 97Ом в пробках может грется выше 74 С(по обд с переходником). но если при этом включить обдув сильнее, до трех делений, то даже в пробках может не превышать порог включения ECO.
P.S. Не видел сообщений на счет этого. Типа печку на всю и температура двс ниже :lol:
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
VGM, Сереж, прикалываешься...:acute:
Как иначе? Печка же тепло от мотора берет.
И еще капот снять и окна все открыть.[DOUBLEPOST=1493146740,1493146589][/DOUBLEPOST]Если серьезно, то я в последнее время обороты вентилятора печки на минимуме держу и ЕСО довольно часто в пробочках вижу (75 Ом).
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Motorist, ну доля шутки конечно была, :) но имел ввиду что при выставленной температуре(авто) в 22 градуса, а потом при нажатии на принудительное увеличение скорости вентилятора происходит это, а не при выставленных 28 градусов :)
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
VGM, крайне интересное наблюдение с твоей стороны. Попробовал принудительно на трех делениях печку погонять. Вентилятор радиатора молотит чаще, сильнее и поддерживает жестко температуру 69 (реальная 80). Чудеса, но в этом режиме ЭБУ жестче контролирует температуру. Вернул на одно деление и ничего не изменилось, а раньше прогревался до 75 и выше. После пробега по трассе снова на одном деление стала температура при рулежке по городу подниматься. Припарковался и постоял с печкой на трех делениях, температура упала до 69 и жестко поддерживалась включениями вентилятора радиатора на максимальные обороты. Чудеса...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: VGM

iyusov

Новичок
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
2
Имя
Игорь
После установки Александром сопротивления откатал 2500 км, из них сегодня 530 - сгонял в Ярославль, немного по нему поездил и приехал обратно. Результаты:
1. Самое важное - прекратился жор масла. Пока ЕСО режим включался, мотор жрал по пол-литра масла (уровень спускался с верхней риски на нижнюю) на каждые 2000 км. Ну и свечи, естественно, маслом заливало со всеми вытекающими проблемами. Сейчас как было залито по верхней риске, так и осталось.
2. Расход топлива - 57 л на 531 км, или 10,7 л/100 км. Наименьший расход, которого я добивался - 9.8 л/100 км, но это по ровной (почти без подъемов) трассе ночью практически без обгонов. Сегодня же мотор покрутить приходилось и на подъемах, и на обгонах/разгонах. Т. е. можно сказать расход не увеличился.

Саша, огромное спасибо!
 
  • Like
Реакции: LEKS

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
Motorist, воот, значит я не всегда обманываю :)
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
  • Like
Реакции: VGM

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,397
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
VGM, крайне интересное наблюдение с твоей стороны. Попробовал принудительно на трех делениях печку погонять. Вентилятор радиатора молотит чаще, сильнее и поддерживает жестко температуру 69 (реальная 80). Чудеса, но в этом режиме ЭБУ жестче контролирует температуру. Вернул на одно деление и ничего не изменилось, а раньше прогревалтся до 75 и выше. После пробега по трассе снова на одном деление стала температура при рулежке по городу подниматься. Припарковался и постоял с печкой на трех делениях, температура упала до 69 и жестко поддерживалась включениями вентилятора радиатора на максимальные обороты. Чудеса...
И чтобы это значило:scratch_one-s_head:
 
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
798
Адрес
Свердловская область
Имя
Петр Альбертович
Мне нужна такая приблуда отключения ВСМ. Пишу в личку по этой приблуде и мне никто не хочет отвечать. :cray:Печалька из печалек:cray:. Так хочется эту приблуду, что хоть падай на пол и дрыгай ногаии.
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Последнее редактирование:

Smik

Новичок
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
3
Адрес
Украина, Киев
Имя
Сергей
Добрый день. Посылку получил. Motorist спасибо. Исполнение супер. Установил комплект на 75 и сразу в дорогу. Трасса Киев-Чоп. Первый раз загорелся ЕСО в тягучке через 435 км пути. Еще пару раз загорался на серпантинах в горах Карпатах при движении вниз. Расход как минимум не увеличился, по компу 13.7, реально 16.2 газа по кругу. Режим движения 100-130 с обгонами. Прием стал более активным. Полностью рекомендую. Еще раз огромное спасибо.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Smik, быстро получилось. Все так и должно работать.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
После праздников на работу идти не надо, поэтому всем отправлю. Тысяча извинений за задержку.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Посылки отправил. Смотрите личку.
 

Cергей

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
26
Имя
Сергей
Добрый день. А пробовал кто-нибудь подать 12V постоянно на клапаны управления VCM?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

Cергей

Пользователь
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
26
Имя
Сергей
Чтобы впускные и выпускные клапана всегда работали в штатном режиме и поршень не маслал в наглухо задраенных цилиндрах. Масло из картера не будет затягивать в цилиндр.
 
Сверху Снизу