Pilot II Установка радиатора для охлаждения масла в двигателе

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, понравился вот такой вариант и шланги в нем готовые нормальной длины https://ru.aliexpress.com/item/AN10...32.html?spm=2114.14010208.99999999.261.kGjh32, но смущает проставка под фильтр её толщина, размер. Как считаете подойдет она, влезет (фильтр штатный)?[DOUBLEPOST=1493518265,1493517898][/DOUBLEPOST]еще понравился вот этот вариант https://ru.aliexpress.com/item/25-R...02.html?spm=2114.14010208.99999999.268.kGjh32, здесь можно самому шланги вырезать нужной длины, но здесь смущает через чур большой радиатор, и стоимость доставки (что то уж слишком много).
У меня радиатор 19 секций. 25 даже лучше будет охлаждать. Оба варианта подойдут, проставка встанет нормально. У меня практически такая же проставка. Длина шланга 3 метра. Сейчас точно не скажу какая именно у меня получилась длина, но готового мне не хватило, так, чтобы его уложить именно так, чтобы удобно было и он не мешался под агрегатным ремнем. Мне кажется второй вариант более предпочителен в плане рукава. Они все равно разные по размеру получатся. А сам радиатор ведь не обязательно ставить стоймя как я закрепил, его можно и в горизонтальную плоскость закрепить. Но рукава надо будет делать снизу, чтобы масло само сливалось при замене. А крепления в любом случае придется свои делать, с набора не подойдут.
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Кратко напишу, что поставил себе.
  • Радиатор (размер хороший - 40 рядов, на границе открывали и побили фланцы монтажные, кривые были, выпрямил)
  • Проставка под масляный фильтр с термостатом (только штуцеры должны быть AN10, это сечение проходное, AN8 будет мало, я покупал в другом месте, там уже нет)
  • Дополнительный фильтр поставил перед радиатором и для увеличения объема (пришлось самому на токарном станке дорабатывать - китайцы уплотнения проектировать не умеют)
  • Шланги и фитинги покупал здесь, шланги делал сам по месту.[DOUBLEPOST=1493576748,1493563405][/DOUBLEPOST]Добавил пояснения
 
Последнее редактирование:

bairma

Старожил
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
1,515
Адрес
Москва
Имя
bairma
На rockauto.com масляные радиаторы для Пилота.
IMG_0012.JPG
Всё для монтажа.
IMG_0013.JPG
Есть и готовые комплекты.
IMG_0014.JPG
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Я тут сомневаюсь 25 рядов думаю много, а Александр Motorist не мелочится 40 поставил :scare3:, он же всю морду закроит, обдув штатных радиаторов намного хуже будет. И Зимой масло в таком радиаторе не замерзнет?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я тут сомневаюсь 25 рядов думаю много, а Александр Motorist не мелочится 40 поставил :scare3:, он же всю морду закроит, обдув штатных радиаторов намного хуже будет. И Зимой масло в таком радиаторе не замерзнет?
Так он же написал, что с термостатом. То есть он будет подключаться в работу при нагреве масла в системе. Я так понял его сообщение. А если стоит термостат, то чем больше емкость теплообменника, тем эффективнее будет остужаться. Только я вот чуток не догоняю, если это будет идти параллельно штатной системе снабжения масла, то в этом случае давление в системе должно падать при открытии клапана. Если это стоит в системе как у меня, то как тогда будет обеспечиваться система давлением. Тут нужны пояснения от Александра.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Я тоже так понял, но что то не доверяю я такому (китайскому) термостату, а если чего заклинит в открытом состоянии.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Я тоже так понял, но что то не доверяю я такому (китайскому) термостату, а если чего заклинит в открытом состоянии.
Ну не все китайское хреновое. Есть и вполне достойные вещи, которых вообще не выпускают даже бренды. :-)))
Скоро начну вываливать фото разобранного и перебранного стартера, что купил с генератором. Уже в пакетик его заложил и на полочку в запасник. :-)))
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Друзья, я термостат предварительно в ковшике кипятил проверял срабатывание. Сперва не откликался, затем начал четко реагировать на изменение температуры. Термостат постепенно перекрывает прямой канал в проставке и подключает контур с радиатором.

В моторе 1/3 тепла из процесса сгорания уходит в систему охлаждения. Значительная доля сперва попадает в масло в парах трения. Количество тепла не увеличилось, а поверхность теплоотвода возросла. Никаких противоречий.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Термостат постепенно перекрывает прямой канал в проставке и подключает контур с радиатором.
То есть получается как трехходовой топливный кран? начало открытия канала на радиатор он начинает перенаправлять давление масла через радиатор? Или параллельно както подключает радиатор? Я про этот момент.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, после прогрева работает только через радиатор.[DOUBLEPOST=1493642613,1493642380][/DOUBLEPOST]Зимой радиатор закрывал щитком.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Technician, после прогрева работает только через радиатор.[DOUBLEPOST=1493642613,1493642380][/DOUBLEPOST]Зимой радиатор закрывал щитком.
Все понял теперь. Получается полноценный переключатель направления движения масла. "малый круг" закрылся, через радиатор открылся. Вопросов больше нет. Сброса давления из системы как таковой нет.
 

Disaster

Активный
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
70
Адрес
г. Сургут
Имя
Сергей
пишите еще :-), желательно с фотками как сделали... интересно же
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
пишите еще :-), желательно с фотками как сделали... интересно же
А чего тут интересного уже может быть? Все написано, все расписано, все сфотографировано. Ждем последователей и результатов. А их все нет и нет.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Technician, ну я все обещаю выложить. Постепенно подходит срок замены масла. Буду ревизию всей системы проводить, тогда надеюсь все нормально сфотографировать.
 
  • Like
Реакции: VGM

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Ждем последователей и результатов.
Я что то загорелся реализацией данной идеи но выбрать подходящий комплект всё не могу, пересмотрел всё, так что бы пришел, поставил и всё. Стоят то они не дешево и не охото что бы было не то.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Машинист, Такого не найти, чтобы купил, просто снял решетку и поставил. В любом случае надо крепления делать и рукава подгонять под размер пилота. Готовых именно для пилота никто не делает. Разве что только под заказ кто займется изготавливать комплекты.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Разве что только под заказ кто займется изготавливать комплекты.
Мне уже предлагали готовить комплекты. Свой я собирал у разных продавцов. Конструкция элементов, качество доставки меня не устраивают для серийного выпуска комплектов. Да и не дешевое это дело получается, фитинги для рукавов мне в несколько тысяч обошлись. От установки очень многое зависит. А что делать с гарантией? Готов ли будущий владелец доработанной системы смазки устранять проблемы если они возникнут?[DOUBLEPOST=1494683932,1494683098][/DOUBLEPOST]Проставка под фильтр лучше такая как у Геннадия, там уплотнения правильные, но не уверен в проходном сечении. Интересно было бы в руках подержать эти штуцеры.
Проставка.JPG[DOUBLEPOST=1494684221][/DOUBLEPOST]Этой проставке еще бы термостат...
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Motorist, проставки с разными резьбами под фильтр: M18x1.5, 3/4 " 16-UNF, M22x1.5, M20x1.5 у нас какая?[DOUBLEPOST=1494697801,1494694288][/DOUBLEPOST]Разобрался, M20x1.5.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,491
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Конструкция элементов, качество доставки меня не устраивают для серийного выпуска комплектов. Да и не дешевое это дело получается, фитинги для рукавов мне в несколько тысяч обошлись. От установки очень многое зависит.
Я тоже переходники точил свои, перешел на русские резьбы из-за рукава. Но мне переходники обошлись всего в 1000 рублей. Я думаю надо искать радиатор (для городского варианта из-за пробок с принудительным вентилятором), проставку под фильтр и в принципе все. Рукава высокого давления можно смело покупать русские с разборными наконечниками. Какой надо по длине надо, тот и сделал. Лишнее отрезать можно и опять собрать все.
 
Сверху Снизу