Pilot I Диски R18 с максимальной высотой резины

Serge1715

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
4
Имя
Serge
Господа, кто пробовал ставить на Пилот 1 диски R18? Интересует результат без потери "мягкости".
Какая максимальная высота резины (свыше рекомендованной) возможна для 18 дисков?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
Serge1715, Найти на форуме, в шинной теме, шинный калькулятор. Взять линеечку, дойти до машинки, промерить все требуемые калькулятором зазоры, внести их в табличку и получить максимально-правильный результат.
 

Serge1715

Новичок
Регистрация
12 Мар 2017
Сообщения
4
Имя
Serge
заказал ушатанную дешевую резину бу 255\55 R18. Попробуем...
 

Боря

Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
15
Имя
Boris
я купил пилот с дисками r18 стояли зимние шины бриджстоун. Жестко было невероятно. Затем недавно купил летние шины Дурун 235/65/r18/ намного мягче стало. но жрет 20 литров, падла.
 

Ded_96

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
4,953
Адрес
Урал
Имя
Александр
Боря, у пиндосов, штатный размер 235/60/r18/ но там и дороги, пиндосовские))
 

Боря

Пользователь
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
15
Имя
Boris
думаю на зиму купить 16 диски с резиной
и жить спокойно
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
В конце этого лета поставил себе вместо штатных 18-е диски и шины Continental CrossContact UHP 109W 255/55 R18. По сравнению со штатными - авто стало менее комфортно (жёстче проезжает стыки и мелкие неровности). Но не намного. сразу привык и забыл. ничего не задевает. Но, недавно переобувшись на зимние 16-е, почувствовал вновь, что на родных 16-х существенно комфортнее "плывёт параход". Внешне , конечно, на 18-х колесах симпатичнее.
 

Вложения

  • Диски 18.jpg
    Диски 18.jpg
    207.3 KB · Просмотры: 107

Алехандро

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
2,151
Адрес
Московская Область
Имя
Саша

265 / 60 / 18 - без проблем. Я за неё. И выбор большой в отличие от 255/55/18
Но дальше я б не стал наращивать :wink:
Итак расход вырос на пару литров
Зато смотрится отлично
а 235/65 я б не стал ставить, очень худая уж она
 
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
8
Имя
Вадим
Достался аппарат с 18-ми летними колёсами(235/60/18) - очень жёстко и колесо тяжёлое, а наша подвеска очень критична к весу колеса. Родной 16/6,5 диск весит 8,5 кг - феноменально! И это при индексе нагрузки 900кг. Так вот, на этой 18 размерности стыки и ямки проходятся с ощущением что сейчас колёса оторвутся. На родном размере 235/70/16 всё-таки немного "сопливо", особенно после небольшого лифтинга. Опытным путём (учитывая рекомендации изготовителя об ограничении повышения диаметра колеса более, чем на 3%) найден компромисс - размерность 2пилота! 245/65/17 (+2% к диаметру и +7мм к радиусу и клиренсу). Правда диск для 245 нужен 7. При 17 диаметре это уже 10-11 кг для литья(не забываем про индекс нагрузки - твёрдое нет самому распространённому 690кг), а это тяжеловато. Лучше бы ковку. И резину помягче нужно. Вылезать за 3% вообще не резон - тупеет резвый пилот. Вылезать за 255 ширину - убивать подвеску тяжестью колеса и уменьшенным до 38-40мм вылетом. Как-то так...
 
  • Like
Реакции: xH9

L.Daniel

Постоянный
Регистрация
12 Янв 2022
Сообщения
108
Адрес
Республика Беларусь
Имя
Данил
я купил пилот с дисками r18 стояли зимние шины бриджстоун. Жестко было невероятно. Затем недавно купил летние шины Дурун 235/65/r18/ намного мягче стало. но жрет 20 литров, падла.
Не может быть 20 литров расход из-за дисков. Это есть неисправность в машине.
Достался аппарат с 18-ми летними колёсами(235/60/18) - очень жёстко и колесо тяжёлое, а наша подвеска очень критична к весу колеса. Родной 16/6,5 диск весит 8,5 кг - феноменально! И это при индексе нагрузки 900кг. Так вот, на этой 18 размерности стыки и ямки проходятся с ощущением что сейчас колёса оторвутся. На родном размере 235/70/16 всё-таки немного "сопливо", особенно после небольшого лифтинга. Опытным путём (учитывая рекомендации изготовителя об ограничении повышения диаметра колеса более, чем на 3%) найден компромисс - размерность 2пилота! 245/65/17 (+2% к диаметру и +7мм к радиусу и клиренсу). Правда диск для 245 нужен 7. При 17 диаметре это уже 10-11 кг для литья(не забываем про индекс нагрузки - твёрдое нет самому распространённому 690кг), а это тяжеловато. Лучше бы ковку. И резину помягче нужно. Вылезать за 3% вообще не резон - тупеет резвый пилот. Вылезать за 255 ширину - убивать подвеску тяжестью колеса и уменьшенным до 38-40мм вылетом. Как-то так...
Неверно подобран размер если верить калькулятору. На R17 нужна резина 235x65 при этом диаметр диска + шины составляет 738 мм когда штатный комплект 736. А у тебя сейчас с резиной 245х65 диаметр 750 мм что больше на 1 см 4 мм и при этом будет врать спидометр на +1... И одометр. А если ещё вылет изменил другой вместо ЕТ45 будет нагрузка на подшипник.
Размер r18 235x60 был подобран отлично. (Себе буду такие ставить) их диаметр по отношению штатных превышает только 3мм и составляет он 739
 
Последнее редактирование:

Yakov

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
2,406
Адрес
Москва
Имя
Яков
Подскажите, какая разболтовка на 1-ом пилоте?
Как на 2-ом 120*5 или как на аккордах 114,3*5
 

пилотик

Постоянный
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
199
Адрес
ВАО Москва
Имя
Марина
Добрый вечер.
 

Вложения

  • Screenshot_2023-07-14-21-59-44-871_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-07-14-21-59-44-871_com.android.chrome.jpg
    78.6 KB · Просмотры: 20
Сверху Снизу