Посмотреть вложение 29524 Протектор прикольный :)
Себе тоже такие же взял. Маде ин Германия. 245/65 R17
Шиномонтаж и расширенная гарантия от Континентал на год в подарок!
Сначала было ощущение,что плывут колеса на сухом асфальте, Потом проехался километров 50 с Краснодара в Геленджик и прикаталась резина - по прямой идет как по рельсам, немного крепче нужно руль держать, когда колея попадается. Пока ехал с Краснодара до Геленджика (180 км) разгонялся до 140 км/час - нормально, руля не бъет, но четкости управления, как на лете Нокиан конечно нет.
У нас пока +14+24, так что пока снял обратно и поставил снова лето. Разница в управлении автомобилем на фрикционке и на лете по сухому асфальту при +20 - различима хорошо:)
Теперь зимой поедем к Теще в Сыктывкар, там все возможности и потенциал резины Continental ContiVikingContact 6 SUV и попробую
Р.S. в ответ на вопрос: "Что делать с летом?"
На ЛЕТО надо БРАТЬ ЛЕТО!! По асфальту езжу 99% всего времени, на лете машинка едет легче, мягче, проворнее и комфортнее. Управление - одно удовольствие, и притопить и маневр совершить и перестановку - очень быстро комфортно и безопасно.
Посмотреть вложение 29524 Протектор прикольный :)
Себе тоже такие же взял. Маде ин Германия. 245/65 R17
Шиномонтаж и расширенная гарантия от Континентал на год в подарок!
Сначала было ощущение,что плывут колеса на сухом асфальте, Потом проехался километров 50 с Краснодара в Геленджик и прикаталась резина - по прямой идет как по рельсам, немного крепче нужно руль держать, когда колея попадается. Пока ехал с Краснодара до Геленджика (180 км) разгонялся до 140 км/час - нормально, руля не бъет, но четкости управления, как на лете Нокиан конечно нет.
У нас пока +14+24, так что пока снял обратно и поставил снова лето. Разница в управлении автомобилем на фрикционке и на лете по сухому асфальту при +20 - различима хорошо:)
Теперь зимой поедем к Теще в Сыктывкар, там все возможности и потенциал резины Continental ContiVikingContact 6 SUV и попробую.
Дополнение к отзыву о резине Continental ContiVikingContact 6 SUV
Съездили семьей к теще в Сыктывкар на три недельки побалдеть в снегу :)
Проехал на ней около 10 000 км. Условия использования:
- асфальт и температура +10 -5 30% (Геленджик + Краснодар)
- асфальт, снег, лед и температура -10-30 70% (Дорога Геленджик - Волгоград - Чебоксары- Сыктывкар (три недели балдежа)- Казань - Волгоград - Геленджик)
На асфальте в плюсовую температуру ведет себя не плохо, управляемость хорошая, машину в поворотах на скорости не сносит, шины не гудят. Расход топлива вроде не прибавился, может около 0,2-0,5 литра на 100 км.
В минус на чистом асфальте тоже хороши, не дубеют.
В снегу ведут себя отлично, гребут классно. Ни разу не сел в этом году. В прошлом году езди на штатном Мищлене, так они просто опасны для зимы, особенно в сравнении с Континенталем.
На Континентале заметил одну особенность: при резком наборе скорости на снежной дороге машину немного начинает нести влево, думаю из-за особенностей рисунка протектора, после набора скорости все нормально - никуда не тянет. И при торможении немного тянет вправо, но не всегда, наверно от покрытия под протектором зависит.
Стабилизация подключается хорошо, машина по прямой траектории ускоряется прекрасно, задок подключается вовремя, никогда не сносит.
А вот в поворотах на скорости машину из-за большой массы так и норовит вынести на внешний радиус, так что лучше заранее притормозить и осторожно повернуть. Это касается и проезда светофоров с поворотом. Можно конечно на момент поворота включить D3 и немного газануть в поворот, но если на повороте чистый лед, то это не особо поможет. Хотя можно переключить АКПП в D1 и включить полный привод на время быстрого проезда светофора с поворотом.
Повторюсь - это на прикатанном снегу и на льду. На асфальте все четко и без сносов.
Ну льду по прямой машина едет, но немного плывет, уверенная скорость управления авто до 90 км/час, далее опасно.
На ледяной горке более 15% машина просто корова на льду.
Вывод: резина для вождения по асфальту и снежным дорогам. Ну льду шипы лучше всего.
Следующую зимнюю резину возьму направленную, типа Нокии Хаккапелиты R2. Что бы при разгоне авто перло строго вперед, без сносов в сторону.
Всем успехов и безопасного вождения.