Зимняя резина

На какой резине вы ездите зимой?!

  • На зимней нешипованной

    Голосов: 197 30.5%
  • На зимней шипованной

    Голосов: 334 51.7%
  • На всесезонной (включая штатную)

    Голосов: 113 17.5%
  • На летней

    Голосов: 0 0.0%
  • Другой вариант, написал(а) в теме ))))))))))

    Голосов: 2 0.3%

  • Всего проголосовало
    646

Алексей 180

Старожил
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
4,795
Адрес
Подольск
Имя
Алексей
@TOLIP, от Легенда попробуй поищи, у них одинаковый размер[DOUBLEPOST=1478964752,1478964712][/DOUBLEPOST]@TOLIP, от Легенда попробуй поищи, у них одинаковый размер
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Всем спасибо за помощь, но к сожалению гаек в нашем городе так и не нашел!!! Закажу из Москвы. Хотя бы к лету буду готов!!!
А теперь о приятном!!!! Купил резину Бридж Близак ДМВ 2!!! Размер 255 х 65 17R. Цена вопроса 33 400 тыриков за 4 шт. Сейчас переобуюсь и в путь!!! Надеюсь второе поколение этой резины не потеряло своих качеств в погоне за ценой!!! Уже скоро смогу написать своемнение!!![DOUBLEPOST=1479129756,1479128693][/DOUBLEPOST]Я уже как-то писал, что у меня летняя резина Гудик Вранглер перестала балансироваться, и кто-то советовал накачать колесо до 8 атмосфер - спасибо за совет, помогло! В шиномонтажке рассказал о своей проблеме и высказал свое предложение накачать до 8 атм. Накачали, только до 7, больше не получилось, и воаля, биение руля пропало!!! Так что, если у кого-то есть подобная проблема - рекомендую. Во многих шинках об этом и не знают!!! К сожалению, я потратил на балансировку почти 10 тыр, обращаясь в разные шинки. Злился на "жопорукость" мастеров! А оказалось все проще, и почти бесплатно!!! Спасибо огромное форуму и его участникам за бесценную информацию!!!
 
Последнее редактирование:

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Все спасибо за помощь, но к сожалению гаек в нашем городе так и не нашел!!! Закажу из Москвы. Хотя бы к лету буду готов!!!
А теперь о приятном!!!! Купил резину Бридж Близак ДМВ 2!!! Размер 255 х 65 17R. Цена вопроса 33 400 тыриков за 4 шт. Сейчас переобуюсь и в путь!!! Надеюсь второе поколение этой резины не потеряло своих качеств в погоне за ценой!!! Уже скоро смогу написать своемнение!!![DOUBLEPOST=1479129756,1479128693][/DOUBLEPOST]Я уже как-то писал, что у меня летняя резина Гудик Вранглер перестала балансироваться, и кто-то советовал накачать колесо до 8 атмосфер - спасибо за совет, помогло! В шиномонтажке рассказал о своей проблеме и высказал свое предложение накачать до 8 атм. Накачали, только до 7, больше не получилось, и воаля, биение руля пропало!!! Так что, если у кого-то есть подобная проблема - рекомендую. Во многих шинках об этом и не знают!!! К сожалению, я потратил на балансировку почти 10 тыр, обращаясь в разные шинки. Злился на "жопорукость" мастеров! А оказалось все проще, и почти бесплатно!!! Спасибо огромное форуму и его участникам за бесценную информацию!!!

Пожалуйста!! Рад, что пригодилась информация!!
Это я про Нокиан свою писал.
 

TOLIP

Местный
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
636
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Анатолий
Твой ник оправдан! Благодарствую!!!
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Долго мучался, в итоге купил Continental ContiVikingContact 6 SUV. Пока вполне доволен, тихая, мелкие неровности совсем незаметны. По асфальту и легкому снежку едет получше штаток (правда те уже 45ткм отбегали). Других погод пока нет. Хотя опять же, я 3 года отъездил на штатке, да, звёзд с неба она не хватает, но вполне себя прилично вела и на льду, и на асфальте, и в сугроб без проблем заезжал, аж пластковую защиту погнул. Ну у и удобно, зимой и летом без переобувки. А теперь в раздумьях, что делать с летом?

contivikingcontact-6-suv-tire-image.png Протектор прикольный :)
Себе тоже такие же взял. Маде ин Германия. 245/65 R17
Шиномонтаж и расширенная гарантия от Континентал на год в подарок!
Сначала было ощущение,что плывут колеса на сухом асфальте, Потом проехался километров 50 с Краснодара в Геленджик и прикаталась резина - по прямой идет как по рельсам, немного крепче нужно руль держать, когда колея попадается. Пока ехал с Краснодара до Геленджика (180 км) разгонялся до 140 км/час - нормально, руля не бъет, но четкости управления, как на лете Нокиан конечно нет.
У нас пока +14+24, так что пока снял обратно и поставил снова лето. Разница в управлении автомобилем на фрикционке и на лете по сухому асфальту при +20 - различима хорошо:):yes:
Теперь зимой поедем к Теще в Сыктывкар, там все возможности и потенциал резины Continental ContiVikingContact 6 SUV и попробую

Р.S. в ответ на вопрос: "Что делать с летом?"
На ЛЕТО надо БРАТЬ ЛЕТО!! По асфальту езжу 99% всего времени, на лете машинка едет легче, мягче, проворнее и комфортнее. Управление - одно удовольствие, и притопить и маневр совершить и перестановку - очень быстро комфортно и безопасно.
 
Последнее редактирование:

che-modano

Just member
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
2,331
Адрес
177
Имя
Че
Конечно плывут, так и есть, "на зиме" в +14!
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Решил я на себе эксперимент устроить - поездить зимой на всесезонке. Ведь некоторые ездят. И я ездил на штатке, криминала не было. Резина у меня Cooper Discoverer HTS 265/60/18. Брал весной как летнюю. Но на ней написано M+S, что меня и сподвигло на подвиг. Хотя по рисунку протектора не сказал бы, что зимой можно чего-то ждать. В ноябре пришла зима и процесс пошел. Проездил я месяц для чистоты эксперимента. И скажу вам, что ни фига она не зимняя. Пока асфальт чистый все нормально. Но засыпало снегом, и все - ни повернуть, ни остановиться. Постоянно находишься в напряжении. А как морозы от 10 и ниже, то такое ощущение, что колеса пластмассовые. Короче, надоело мне такое издевательство над самим собой и поставил я зимнюю резину. Michelin Latitude x-ice 235/65/18. Вот теперь езжу и отдыхаю. И тормозит и поворачивает. В горочку трогается без пробуксовки. Одно удовольствие. А еще ширина стала меньше и управляемость улучшилась. Руль стал крутиться легче, пропала валкость. На лето попробую сделать а-ля БНВ - разноширокую резину поставить. На перед 235/65, а на зад 255/60. Очень хочется узнать чего в этом прикольного. Потом отпишусь.

a0575213af69.jpg
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Я так понял, что помытая это Cooper ??
Но рисунок протектора на ней далеко не все сезонный! На штатном Мишлене ламельки хоть есть, а тут трассовый протектор.
Фрикционка x-ice2 ??
 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Я так понял, что помытая это Cooper ??
Но рисунок протектора на ней далеко не все сезонный! На штатном Мишлене ламельки хоть есть, а тут трассовый протектор.
Фрикционка x-ice2 ??
Да, все так и есть.
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Я у нас тут Туарег один видел летом на вот таком Cooper
Всё ходил облизывался, да ни у кого их не было и даже не обещалcooper discoverer ht plus.jpg привезти никто.
Ты их, случайно не смотрел/трогал? Как протектор и резина?
Cooper Discoverer H/T Plus

 

savoy

Старожил
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
1,613
Адрес
Москва
Имя
Денис
Я у нас тут Туарег один видел летом на вот таком Cooper
Всё ходил облизывался, да ни у кого их не было и даже не обещалПосмотреть вложение 29919 привезти никто.
Ты их, случайно не смотрел/трогал? Как протектор и резина?
Cooper Discoverer H/T Plus
Неа, даже не видел ни разу. В Москве тоже все горазды картинки выложить. А когда заказываешь потом звонят и извиняются, что нет и не будет.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Нашёл интересный шинный калькулятор. Можно правильно подобрать диски и шины. По ссылке уже введены данные штатных колёс на Пилот и расчитаны альтернативные варианты.
http://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=...-19X7.5ET45&fcl=40mm&scl=50mm&wcl=30mm&sr=0mm
Выбрав в шинной таблице размер шины калькулятор сам пересчитает размер диска и наоборот.
Можно еще задать зазоры между колесом, деталями кузова и подвески. На выходе получите результат с альтернативными колёсами.
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
Посмотреть вложение 29524 Протектор прикольный :)
contivikingcontact-6-suv-tire-image-png.29524

Себе тоже такие же взял. Маде ин Германия. 245/65 R17
Шиномонтаж и расширенная гарантия от Континентал на год в подарок!
Сначала было ощущение,что плывут колеса на сухом асфальте, Потом проехался километров 50 с Краснодара в Геленджик и прикаталась резина - по прямой идет как по рельсам, немного крепче нужно руль держать, когда колея попадается. Пока ехал с Краснодара до Геленджика (180 км) разгонялся до 140 км/час - нормально, руля не бъет, но четкости управления, как на лете Нокиан конечно нет.
У нас пока +14+24, так что пока снял обратно и поставил снова лето. Разница в управлении автомобилем на фрикционке и на лете по сухому асфальту при +20 - различима хорошо:):yes:
Теперь зимой поедем к Теще в Сыктывкар, там все возможности и потенциал резины Continental ContiVikingContact 6 SUV и попробую

Р.S. в ответ на вопрос: "Что делать с летом?"
На ЛЕТО надо БРАТЬ ЛЕТО!! По асфальту езжу 99% всего времени, на лете машинка едет легче, мягче, проворнее и комфортнее. Управление - одно удовольствие, и притопить и маневр совершить и перестановку - очень быстро комфортно и безопасно.
Посмотреть вложение 29524 Протектор прикольный :)
Себе тоже такие же взял. Маде ин Германия. 245/65 R17
Шиномонтаж и расширенная гарантия от Континентал на год в подарок!
Сначала было ощущение,что плывут колеса на сухом асфальте, Потом проехался километров 50 с Краснодара в Геленджик и прикаталась резина - по прямой идет как по рельсам, немного крепче нужно руль держать, когда колея попадается. Пока ехал с Краснодара до Геленджика (180 км) разгонялся до 140 км/час - нормально, руля не бъет, но четкости управления, как на лете Нокиан конечно нет.
У нас пока +14+24, так что пока снял обратно и поставил снова лето. Разница в управлении автомобилем на фрикционке и на лете по сухому асфальту при +20 - различима хорошо:):yes:
Теперь зимой поедем к Теще в Сыктывкар, там все возможности и потенциал резины Continental ContiVikingContact 6 SUV и попробую.

Дополнение к отзыву о резине Continental ContiVikingContact 6 SUV
Съездили семьей к теще в Сыктывкар на три недельки побалдеть в снегу :)
Проехал на ней около 10 000 км. Условия использования:
- асфальт и температура +10 -5 30% (Геленджик + Краснодар)
- асфальт, снег, лед и температура -10-30 70% (Дорога Геленджик - Волгоград - Чебоксары- Сыктывкар (три недели балдежа)- Казань - Волгоград - Геленджик)

На асфальте в плюсовую температуру ведет себя не плохо, управляемость хорошая, машину в поворотах на скорости не сносит, шины не гудят. Расход топлива вроде не прибавился, может около 0,2-0,5 литра на 100 км.
В минус на чистом асфальте тоже хороши, не дубеют.
В снегу ведут себя отлично, гребут классно. Ни разу не сел в этом году. В прошлом году езди на штатном Мищлене, так они просто опасны для зимы, особенно в сравнении с Континенталем.
На Континентале заметил одну особенность: при резком наборе скорости на снежной дороге машину немного начинает нести влево, думаю из-за особенностей рисунка протектора, после набора скорости все нормально - никуда не тянет. И при торможении немного тянет вправо, но не всегда, наверно от покрытия под протектором зависит.
Стабилизация подключается хорошо, машина по прямой траектории ускоряется прекрасно, задок подключается вовремя, никогда не сносит.
А вот в поворотах на скорости машину из-за большой массы так и норовит вынести на внешний радиус, так что лучше заранее притормозить и осторожно повернуть. Это касается и проезда светофоров с поворотом. Можно конечно на момент поворота включить D3 и немного газануть в поворот, но если на повороте чистый лед, то это не особо поможет. Хотя можно переключить АКПП в D1 и включить полный привод на время быстрого проезда светофора с поворотом.
Повторюсь - это на прикатанном снегу и на льду. На асфальте все четко и без сносов.
Ну льду по прямой машина едет, но немного плывет, уверенная скорость управления авто до 90 км/час, далее опасно.
На ледяной горке более 15% машина просто корова на льду.
Вывод: резина для вождения по асфальту и снежным дорогам. Ну льду шипы лучше всего.
Следующую зимнюю резину возьму направленную, типа Нокии Хаккапелиты R2. Что бы при разгоне авто перло строго вперед, без сносов в сторону.
Всем успехов и безопасного вождения.
 

Kasper714

Старожил
Регистрация
26 Мар 2014
Сообщения
3,402
Адрес
Москва , ЗАО
Имя
Станислав
DUNLOP GRANDTREK ICE02 245/65/17 111 Т
Поставил такую. Шипы.
Вместе штатного мишлена.
За два дня проехал 350км. По шумности нормально, думал будут хуже. По сравнению со штатной чуть жестче.
Ждём снега, проверить в "боевых" условиях. . Думаю тоже нормально будет.
Покупкой доволен, особенно с учётом ценника!


Мини отчёт о резине.

Проявила себя на пятёрку.
Как уже писал, по комфорту очень неплохо.
Брал шипованную специально ( до этого на мишке штатном) . За город уезжали на три недели, и снега было очень не мало. По снегу, по льду все на высоком уровне. Нигде ни разу не застряли. В каше снежной тоже отлично, едет строго по прямой.
Единственное, по 1-2 шипа повылетало ,с колеса.
Вообщем цена / качество - отлично!
 
  • Like
Реакции: Ger

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
День добрый!
Никто не пользует липучку ? Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R17 Интересует, влезет ли она на Пилот 12 года. Летняя с такими параметрами, всесезонка, поместилась с небольшим запасом в 1-2см, нигде не трет. А вот с зимней...не знаю. А может внешний диаметр кто знает?
 

Geniy

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
390
Адрес
Геленджик
Имя
Евгений
День добрый!
Никто не пользует липучку ? Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R17 Интересует, влезет ли она на Пилот 12 года. Летняя с такими параметрами, всесезонка, поместилась с небольшим запасом в 1-2см, нигде не трет. А вот с зимней...не знаю. А может внешний диаметр кто знает?
В прошлом году думал эту резину брать себе и размер у неё есть наш 245/65 R17 - звонил в Москву в представительство Бриджстоун и узнавал. У них она была в наличии, но к нам её из-за редкого типоразмера никто из дилеров и шиномонтажек "полепозишн" (официальные представительства от Бриджа по стране) не возил и не планировал, просто говорили, что НЕТ В НАЛИЧИИ. Так что посмотри её в этом размере[DOUBLEPOST=1504701332,1504700949][/DOUBLEPOST]http://poleposition.ru/catalog/blizzak/dm-v2/
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,470
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Bridgestone Blizzak DM-V2 245/70 R17 Интересует, влезет ли она на Пилот 12 года. Летняя с такими параметрами, всесезонка, поместилась с небольшим запасом в 1-2см, нигде не трет. А вот с зимней...не знаю.
Влезет. В крайнем случае нагреть ребро подкрылка строительным феном и примять его к кузову. Там еще плюсом пойдет 2 сантиметра. :-) Я летнюю Гудрич поставил с усиленным протектором. Диаметр больше чем у простой резины с тем же размером.
 

serafim14

ПилотоВод.
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
956
Адрес
Тульская обл.
Имя
Алексей
Geniy, Со стандартным размером нет проблем, но хочется чуть повыше, как сейчас на летней у меня. Спокойнее себя чувствуешь, тем более планируется зимний фото тур в горы Кавказа, а там эти пару см. точно лишними не будут.

DSC02520.jpg[DOUBLEPOST=1504706100,1504706061][/DOUBLEPOST]Technician, В общем надо пробовать...
 
Сверху Снизу