Вспомнил о рекомендации модераторов выделять работы в отдельные темы, Про снятие стартера отдельной темы не нашел. Вот сделал. Это сообщение я перенес из своей темы в разделе "Приветствие". Здесь будет правильнее, согласен с модераторами. Ниже по теме:
Вчера снял стартер, разобрал, смазал планетарный редуктор. Решил лезть т.к. визжал стартер при запуске. Веселое занятие стартер снимать. Конечно прочитал то, что Геннадий писал о снятии стартера ЗДЕСЬ.
Решил, что пойду другим путем - доберусь до стартера со стороны АКПП. Снял воздухозаборник, корпус фильтра, АКБ, кронштейн слева от АКБ, опору АКБ, кронштейн разъемов передних датчиков кислорода. Затем началось самое веселое - поиск болтов крепления стартера. Болты увидеть сверху не реально. Пытался сфотографировать телефоном. Фото получилось, но понять куда вставлять головку нет. Т.е. вроде все понятно, но попасть не получается.
В самом верху фланец трубки ЕГР. В центре фотографии верхний болт стартера. Решил разобраться где там что. Ощупал одной рукой все, вроде понял где болт. Попробовал наживить на него головку - не могу попасть. Ощупал там все второй рукой. В голове сложилась общая пространственная картина. После этого смог попасть головкой на болт.
Затем тоже самое проделал для нижнего болта. Здесь короткий удлинитель.
Главной сложностью было именно снять стартер. Разобрал его. Особенно аккуратно надо подготовить щетки перед выемкой ротора. Геннадий все очень хорошо описал. Разобрал вовремя - смазка вся высохла. Ось на которой работает шестерня вращающая маховик слегка посиневшая. Наш стартер имеет очень интересную особенность - маховик вращает не бендикс, а дополнительная паразитная шестерня, которая снижает частоту вращения и меняет направление вращения. Вот наш стартер:
Собирал все в обратном порядке. Прокладку посадил на герметик с обеих сторон. Хорошо, что фланец стартера имеет направляющие штифты и привалочная плоскость расположена под наклоном - стартер держится и болты легко вставлять. Реальное положение как на этой картинке.
Вчера снял стартер, разобрал, смазал планетарный редуктор. Решил лезть т.к. визжал стартер при запуске. Веселое занятие стартер снимать. Конечно прочитал то, что Геннадий писал о снятии стартера ЗДЕСЬ.
Решил, что пойду другим путем - доберусь до стартера со стороны АКПП. Снял воздухозаборник, корпус фильтра, АКБ, кронштейн слева от АКБ, опору АКБ, кронштейн разъемов передних датчиков кислорода. Затем началось самое веселое - поиск болтов крепления стартера. Болты увидеть сверху не реально. Пытался сфотографировать телефоном. Фото получилось, но понять куда вставлять головку нет. Т.е. вроде все понятно, но попасть не получается.
В самом верху фланец трубки ЕГР. В центре фотографии верхний болт стартера. Решил разобраться где там что. Ощупал одной рукой все, вроде понял где болт. Попробовал наживить на него головку - не могу попасть. Ощупал там все второй рукой. В голове сложилась общая пространственная картина. После этого смог попасть головкой на болт.
Затем тоже самое проделал для нижнего болта. Здесь короткий удлинитель.
Главной сложностью было именно снять стартер. Разобрал его. Особенно аккуратно надо подготовить щетки перед выемкой ротора. Геннадий все очень хорошо описал. Разобрал вовремя - смазка вся высохла. Ось на которой работает шестерня вращающая маховик слегка посиневшая. Наш стартер имеет очень интересную особенность - маховик вращает не бендикс, а дополнительная паразитная шестерня, которая снижает частоту вращения и меняет направление вращения. Вот наш стартер:
Собирал все в обратном порядке. Прокладку посадил на герметик с обеих сторон. Хорошо, что фланец стартера имеет направляющие штифты и привалочная плоскость расположена под наклоном - стартер держится и болты легко вставлять. Реальное положение как на этой картинке.
Последнее редактирование: