Pilot II Снятие стартера

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Вспомнил о рекомендации модераторов выделять работы в отдельные темы, Про снятие стартера отдельной темы не нашел. Вот сделал. Это сообщение я перенес из своей темы в разделе "Приветствие". Здесь будет правильнее, согласен с модераторами. Ниже по теме:

Вчера снял стартер, разобрал, смазал планетарный редуктор. Решил лезть т.к. визжал стартер при запуске. Веселое занятие стартер снимать. Конечно прочитал то, что Геннадий писал о снятии стартера ЗДЕСЬ.
Решил, что пойду другим путем - доберусь до стартера со стороны АКПП. Снял воздухозаборник, корпус фильтра, АКБ, кронштейн слева от АКБ, опору АКБ, кронштейн разъемов передних датчиков кислорода. Затем началось самое веселое - поиск болтов крепления стартера. Болты увидеть сверху не реально. Пытался сфотографировать телефоном. Фото получилось, но понять куда вставлять головку нет. Т.е. вроде все понятно, но попасть не получается.
20001-jpg.22571

В самом верху фланец трубки ЕГР. В центре фотографии верхний болт стартера. Решил разобраться где там что. Ощупал одной рукой все, вроде понял где болт. Попробовал наживить на него головку - не могу попасть. Ощупал там все второй рукой. В голове сложилась общая пространственная картина. После этого смог попасть головкой на болт.
20002-jpg.22572

Затем тоже самое проделал для нижнего болта. Здесь короткий удлинитель.
20003-jpg.22573

Главной сложностью было именно снять стартер. Разобрал его. Особенно аккуратно надо подготовить щетки перед выемкой ротора. Геннадий все очень хорошо описал. Разобрал вовремя - смазка вся высохла. Ось на которой работает шестерня вращающая маховик слегка посиневшая. Наш стартер имеет очень интересную особенность - маховик вращает не бендикс, а дополнительная паразитная шестерня, которая снижает частоту вращения и меняет направление вращения. Вот наш стартер:
20004-jpg.22574

Собирал все в обратном порядке. Прокладку посадил на герметик с обеих сторон. Хорошо, что фланец стартера имеет направляющие штифты и привалочная плоскость расположена под наклоном - стартер держится и болты легко вставлять. Реальное положение как на этой картинке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу