Pilot II Лифтинг подвески Хонда Пилот (проставки и бафферы)

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Мда уж. Деньги девать некуда, карман жмут? :-))))) Лифтануться можно по всей подвеске буквально за 1-2 тысячи максимум. Достаточно полазить в очумелых ручках по лифтингу или ремонту подвески :D
 

glebzi

Постоянный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
168
Адрес
Москва, МО Лобня
begunok ART написал(а):
Осень началась-люди стали копать картошечьку и тема лифта ожила :D

Добрый день. Обратился в begunok ART по поводу лифтинга. Предложили зад 30 перед 30.
При установки проставок , амортизаторы ни как не удлиняете? не вылетит шток ???

Также предложили поставить дополнительно ТТС межвитковые подушки автобаферыдля ликвидации раскачки.
Если поставить + к проставкам межвитковые ТТС , как изменится поведение подвески? Станет ли жестче? И не станет жостче на столько что, буду ездить как не телеге?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
glebzi написал(а):
Предложили зад 30 перед 30.
При установки проставок , амортизаторы ни как не удлиняете? не вылетит шток ???

Также предложили поставить дополнительно ТТС межвитковые подушки автобаферыдля ликвидации раскачки.
Если поставить + к проставкам межвитковые ТТС , как изменится поведение подвески? Станет ли жестче? И не станет жостче на столько что, буду ездить как не телеге?

На счет размеров он правильно порекомендовал. если машина уже подсевшая немного, то это нормальный подьем без каких либо переделок и плохих последствий для шрусов. Только я бы для начала глянул положение машины на ровной площадке, так как перед "падает" больше чем зад. Вся причина в двигле с коробкой. перед очень тяжелый. Если перед ниже, то можно даже чуток больше поднять. Поднимается простыми вставками под верхнюю чашку стойки, между чашкой и кузовом. Так что передние штока в любом случае на месте останутся.
На счет межвитковых ничего не скажу. Советую сделать следующее. Так как они ставятся очень быстро (межвитковые), то можно сделать в следующей последовательности:
Поставить вставки, прокатиться день-два, чтобы все уселось. Потом выгнать его на площадку какую нибудь и проверить мягкость хода по стыками или камням. Вставить межвитковые и по этой же колее проехать. Сразу все будет понятно и наглядно.
Я вставки сам на свой пилот ставил, а вот межвитковые засомневался как то, поэтому мое мнение что должно быть пожестче, но на самом деле как будет не знаю. Надо пробовать.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Technician написал(а):
На счет размеров он правильно порекомендовал. если машина уже подсевшая немного, то это нормальный подьем без каких либо переделок и плохих последствий для шрусов. Только я бы для начала глянул положение машины на ровной площадке, так как перед "падает" больше чем зад. Вся причина в двигле с коробкой. перед очень тяжелый. Если перед ниже, то можно даже чуток больше поднять. Поднимается простыми вставками под верхнюю чашку стойки, между чашкой и кузовом. Так что передние штока в любом случае на месте останутся.

Странное дело!
По моим впечатлениям, перед вообще не проседает от времени, а задок конкретно.
Имею в наличии полный комплект проставок: перед 20 мм дюраль, зад 30 мм полиуретан.
Летом делал всю подвеску, спереди заменил амортизаторы, сзади поставил новые пружины.
В связи с изложенным, устанавливать проставки рука не поднялась.
Пробежал с того момента около 5 тык и отчетливо вижу как задок уже подсел на 1,5-2 см, а перед хоть бы хны.
Полагаю, что если весной я воткну весь комплект проставок, то передок слишком задерётся относительно задней части кузова.
Развейте сомнения, если я заблуждаюсь... :?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Рассекатель написал(а):
Развейте сомнения, если я заблуждаюсь... :?
Сакен, ты о каком пилоте ведешь речь? Первый или второй? Я пишу о втором. Зад второго пилота намного легче передка. Я чувствую как он чуть ли не роет землю броней двигателя, когда мягкая раскачка на дороге. Я выравнивал машину вставками. А сейчас если его поставить на ровную площадку, то видно, что перед "клюнул" к низу. А поднимал вроде одинаково и стоял он ровненько у меня. Что перед, что зад на пол кружки железных было поднято. Надо машину ставить на ровной площадке и смотреть сбоку метров с 10-ти не меньше. Тогда по плоскости крыши и форме кузова сразу видно будет. Да и по фарам я вижу. Отсечка ближнего света - граница, близко подошла к машине. Мне приходится на тройку практически ставить регулятор, чтобы нормально дорогу осветить. Но новые пружины пока не ставлю, думал поменяю вместе со стойками в субботу (правая стучать начала). А когда стойку вынул, то оказалось что всего лишь навсего гайка открутилась. Закрутил и обратно поставил. Может позже заменю. Что то как то не было настроения. :?
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Technician написал(а):
Отсечка ближнего света - граница, близко подошла к машине. Мне приходится на тройку практически ставить регулятор, чтобы нормально дорогу осветить.
Геннадий, боюсь опять развести холивар, но должно быть всё с точностью до наоборот :ROFL:
На 0 фары поднимаются, на 3-ке максимально вниз световой пучок уходит. ;)
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,916
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Technician написал(а):
Сакен, ты о каком пилоте ведешь речь? Первый или второй? Я пишу о втором. Зад второго пилота намного легче передка. Я чувствую как он чуть ли не роет землю броней двигателя, когда мягкая раскачка на дороге. Я выравнивал машину вставками. А сейчас если его поставить на ровную площадку, то видно, что перед "клюнул" к низу. А поднимал вроде одинаково и стоял он ровненько у меня. Что перед, что зад на пол кружки железных было поднято. Надо машину ставить на ровной площадке и смотреть сбоку метров с 10-ти не меньше. Тогда по плоскости крыши и форме кузова сразу видно будет. Да и по фарам я вижу.
Гена, я-то, естественно, про своего старичка веду речь! :D
Зад проседает, а перед нет.
Вот и подумал, что воткни я проставки сейчас, передок станет еще выше задка, чем сейчас.
По фарам тоже чувствую, что задок всего за 5 тык успел подсесть, корректора то у меня как раз нету, а желательно было бы. Причем, на MRV арабских он имеется, заказать себе что ли, наверняка должно подойти.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Palex написал(а):
Геннадий, боюсь опять развести холивар, но должно быть всё с точностью до наоборот :ROFL:
На 0 фары поднимаются, на 3-ке максимально вниз световой пучок уходит. ;)
Холивар или не холивар, но все правильно говоришь, я перепутал значит. Главное что смысл понятен.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Рассекатель написал(а):
Зад проседает, а перед нет.
Вот и подумал, что воткни я проставки сейчас, передок станет еще выше задка, чем сейчас.
По фарам тоже чувствую, что задок всего за 5 тык успел подсесть, корректора то у меня как раз нету, а желательно было бы. Причем, на MRV арабских он имеется, заказать себе что ли, наверняка должно подойти.
Ну тогда какие сомнения? Если фары задрали свет вверх, то значит оно так и сеть. Смело вставки в задние пружины и будет счастье. А на счет фар может стоит заказать комплект ихних фар в сборе? Только придется кроме фар еще и регулятор прикупать, а после все это стыковать. Может сразу корректоры купить хеловские? Там то все уже в комплекте идет.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
На ДР, Михалыч ( Пейскар) кому- то зарядил пневму на халяву!!! Срочно в бокс! Результаты в эфир! Фотоотчет !!! Кроме секретной инфы кончно, коммерческую тайну надо блюсти.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,815
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Technician написал(а):
пневмо задние или на передок
Интерес представляет перед ;). Но там не все так просто - тема пока на обдумывании :?
P.S. А вообще, Геннадий, мог бы и приехать на юбилей клуба. Техобсуждений было море, а тебя не было :cry: :evil:
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
На обе оси. Халявную установку он зарядил, за сам комплект платить. В разговоре участвовал, точно помню, что не мне, а вот кому запамятовал :D Но человек реально загорелся отдать машину для опытов :D
 

SERIK86

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
45
Адрес
ХМАО-Сургутский район
Форумчане, дайте пожалуйста отзыв про автобаферы, что то про них рекламируют прям СКАЗКА(я не ради лифта, а так для общего обозрения)
 

SERIK86

Пользователь
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
45
Адрес
ХМАО-Сургутский район
вопрос к тем, кто установил проставки под пружины(задние),желательно ли удлиннять аморизаторы? спасибо.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
SERIK86 написал(а):
вопрос к тем, кто установил проставки под пружины(задние),желательно ли удлиннять аморизаторы? спасибо.
SERIK86 написал(а):
Форумчане, дайте пожалуйста отзыв про автобаферы, что то про них рекламируют прям СКАЗКА(я не ради лифта, а так для общего обозрения)
Я смотрю ты умеешь задавать вопросы :) на которые и ответа нету. :D
Если ставить проставки 5мм - то удлиннять не надо, а если 5см - тогда да, надо подбирать аморты.
Автобаферы это что?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
А глянул в яндексе, в общем фигня это всё, зажимает пружину по середине и пружина уже не работает средней частью. Нагрузка начинает распределяться на края, которые в какой-то момент могут обломиться. И привет!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,493
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
SERIK86 написал(а):
вопрос к тем, кто установил проставки под пружины(задние),желательно ли удлиннять аморизаторы? спасибо.
Подьем до 4 сантиметров делается без дополнительных изменений в конструкции подвески. свыше 5 сантиметров уже требуется переделка. Читайте начало темы, там все подробно расписано самая первая страница с фотоотчетом.
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
SERIK86 написал(а):
дайте пожалуйста отзыв про автобаферы
У меня стоят год уже, мне нравится... В подвеске практически исчезли пробои, добавилась упругость. Я ставил не ради лифта, именно от пробоев. Подбирал, чтобы пружину не распирало ими, ровно в размер. Пружина работает вся на мой взгляд. У нас есть тут в форуме Андрей (Бегунок), брал у него. Есть тут тема про эти межвитковые проставки, поищите, почитайте, поймете надо оно вам или нет :)
 

bistry

Старожил
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
1,721
Имя
bistry
Ставил в прошлом году перед зимой автобаферы. Считаю, на нашей машине должны быть.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Andjey написал(а):
В подвеске практически исчезли пробои, добавилась упругость. Я ставил не ради лифта, именно от пробоев.
Андрэ - ну тогда да, если от пробоев..... но я так не езжу, и не люблю жескую подвеску. Сидишь как на табуретке и позвоночник в трусы высыпается.
 
Сверху Снизу