Мда уж. Деньги девать некуда, карман жмут? :-))))) Лифтануться можно по всей подвеске буквально за 1-2 тысячи максимум. Достаточно полазить в очумелых ручках по лифтингу или ремонту подвески :D
begunok ART написал(а):Осень началась-люди стали копать картошечьку и тема лифта ожила :D
glebzi написал(а):Предложили зад 30 перед 30.
При установки проставок , амортизаторы ни как не удлиняете? не вылетит шток ???
Также предложили поставить дополнительно ТТС межвитковые подушки автобаферыдля ликвидации раскачки.
Если поставить + к проставкам межвитковые ТТС , как изменится поведение подвески? Станет ли жестче? И не станет жостче на столько что, буду ездить как не телеге?
Technician написал(а):На счет размеров он правильно порекомендовал. если машина уже подсевшая немного, то это нормальный подьем без каких либо переделок и плохих последствий для шрусов. Только я бы для начала глянул положение машины на ровной площадке, так как перед "падает" больше чем зад. Вся причина в двигле с коробкой. перед очень тяжелый. Если перед ниже, то можно даже чуток больше поднять. Поднимается простыми вставками под верхнюю чашку стойки, между чашкой и кузовом. Так что передние штока в любом случае на месте останутся.
Сакен, ты о каком пилоте ведешь речь? Первый или второй? Я пишу о втором. Зад второго пилота намного легче передка. Я чувствую как он чуть ли не роет землю броней двигателя, когда мягкая раскачка на дороге. Я выравнивал машину вставками. А сейчас если его поставить на ровную площадку, то видно, что перед "клюнул" к низу. А поднимал вроде одинаково и стоял он ровненько у меня. Что перед, что зад на пол кружки железных было поднято. Надо машину ставить на ровной площадке и смотреть сбоку метров с 10-ти не меньше. Тогда по плоскости крыши и форме кузова сразу видно будет. Да и по фарам я вижу. Отсечка ближнего света - граница, близко подошла к машине. Мне приходится на тройку практически ставить регулятор, чтобы нормально дорогу осветить. Но новые пружины пока не ставлю, думал поменяю вместе со стойками в субботу (правая стучать начала). А когда стойку вынул, то оказалось что всего лишь навсего гайка открутилась. Закрутил и обратно поставил. Может позже заменю. Что то как то не было настроения. :?Рассекатель написал(а):Развейте сомнения, если я заблуждаюсь... :?
Геннадий, боюсь опять развести холивар, но должно быть всё с точностью до наоборот :ROFL:Technician написал(а):Отсечка ближнего света - граница, близко подошла к машине. Мне приходится на тройку практически ставить регулятор, чтобы нормально дорогу осветить.
Гена, я-то, естественно, про своего старичка веду речь! :DTechnician написал(а):Сакен, ты о каком пилоте ведешь речь? Первый или второй? Я пишу о втором. Зад второго пилота намного легче передка. Я чувствую как он чуть ли не роет землю броней двигателя, когда мягкая раскачка на дороге. Я выравнивал машину вставками. А сейчас если его поставить на ровную площадку, то видно, что перед "клюнул" к низу. А поднимал вроде одинаково и стоял он ровненько у меня. Что перед, что зад на пол кружки железных было поднято. Надо машину ставить на ровной площадке и смотреть сбоку метров с 10-ти не меньше. Тогда по плоскости крыши и форме кузова сразу видно будет. Да и по фарам я вижу.
Холивар или не холивар, но все правильно говоришь, я перепутал значит. Главное что смысл понятен.Palex написал(а):Геннадий, боюсь опять развести холивар, но должно быть всё с точностью до наоборот :ROFL:
На 0 фары поднимаются, на 3-ке максимально вниз световой пучок уходит. ;)
Ну тогда какие сомнения? Если фары задрали свет вверх, то значит оно так и сеть. Смело вставки в задние пружины и будет счастье. А на счет фар может стоит заказать комплект ихних фар в сборе? Только придется кроме фар еще и регулятор прикупать, а после все это стыковать. Может сразу корректоры купить хеловские? Там то все уже в комплекте идет.Рассекатель написал(а):Зад проседает, а перед нет.
Вот и подумал, что воткни я проставки сейчас, передок станет еще выше задка, чем сейчас.
По фарам тоже чувствую, что задок всего за 5 тык успел подсесть, корректора то у меня как раз нету, а желательно было бы. Причем, на MRV арабских он имеется, заказать себе что ли, наверняка должно подойти.
пневмо задние или на передок?BlackPilot написал(а):кому- то зарядил пневму на халяву
Интерес представляет перед ;). Но там не все так просто - тема пока на обдумывании :?Technician написал(а):пневмо задние или на передок
SERIK86 написал(а):вопрос к тем, кто установил проставки под пружины(задние),желательно ли удлиннять аморизаторы? спасибо.
Я смотрю ты умеешь задавать вопросы :) на которые и ответа нету. :DSERIK86 написал(а):Форумчане, дайте пожалуйста отзыв про автобаферы, что то про них рекламируют прям СКАЗКА(я не ради лифта, а так для общего обозрения)
Подьем до 4 сантиметров делается без дополнительных изменений в конструкции подвески. свыше 5 сантиметров уже требуется переделка. Читайте начало темы, там все подробно расписано самая первая страница с фотоотчетом.SERIK86 написал(а):вопрос к тем, кто установил проставки под пружины(задние),желательно ли удлиннять аморизаторы? спасибо.
У меня стоят год уже, мне нравится... В подвеске практически исчезли пробои, добавилась упругость. Я ставил не ради лифта, именно от пробоев. Подбирал, чтобы пружину не распирало ими, ровно в размер. Пружина работает вся на мой взгляд. У нас есть тут в форуме Андрей (Бегунок), брал у него. Есть тут тема про эти межвитковые проставки, поищите, почитайте, поймете надо оно вам или нет :)SERIK86 написал(а):дайте пожалуйста отзыв про автобаферы
Андрэ - ну тогда да, если от пробоев..... но я так не езжу, и не люблю жескую подвеску. Сидишь как на табуретке и позвоночник в трусы высыпается.Andjey написал(а):В подвеске практически исчезли пробои, добавилась упругость. Я ставил не ради лифта, именно от пробоев.