Pilot I Замена ремня ГРМ, роликов, сальников и помпы (PILOT 2005, 256 л.с.)

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Замена ремня ГРМ на пилоте 2005 (257л.с.) отличается от Мануала по 2002-2004. Поэтому начинаю выкладывать фотоотчет.

Снимаем передний брызговик двигателя. Снимаем правое переднее колесо.
Большим воротком с головкой на 14 отводим натяжитель приводного ремня (фото ниже) против часовой стрелки и снимаем приводной ремень со всех шкивов.
001.jpg

При помощи спецключа срываем болт крепления шкива коленвала. У меня спецключ самодельный, сваренный из труб и сантехнич.фиттингов. (Проваривал его несколько раз, так как первоначально из-за большого усилия его загибало.) Вставляю спецключ в шкив, упираю рычаг ключа в брусочки на полу и силой срываю болт коленвала.
002.JPG003.JPG004.JPG

Снимаем блок круиз контроля, чтобы не мешался (два болтика отвернуть) и кладём его справа на двигатель.
005.jpg006.jpg

Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя. Неудобный ближний болт лучше откручивать г-образным накидным ключом.

007.jpg

Откручиваем хомут крепления шланга от насоса ГУР.
008.jpg
Не отсоединяя шланги поднимаем бачек ГУР со своего места, поднимаем открученный насос и наклоняем так, чтобы вся жидкость в верхнем перегибе патрубка стекла в бачек ГУР.
008_.jpg

Отсоединяем патрубок от насоса (несколько капель возможно вытечет при этом) и сразу ставим заглушки на насос и патрубок (чтобы грязь туда на попала). Отводим насос вправо и кладем на двигатель, а бачок отводим вместе с патрубком влево вниз и фиксируем там.
009.jpg010.jpg011.jpg012.jpg

Снимаем натяжной ролик приводного ремня открутив один болт снизу через арку правого колеса
013.jpg

и один болт крепления неподвижного ролика.
014.jpg015.jpg016.jpg

Откручиваем верхние пластиковые крышки ремня ГРМ.
017.jpg018.jpg

Прокручиваем коленвал и устанавливаем передний шкив распредвала (буду называть передним тот, который ближе к радиатору, а задний – который у моторного щита) в позицию «1».

Я собирался вместе с ремнем ГРМ поменять сальники распредвалов, поэтому, пока ремень не снят, зафиксировав спецключом шкив коленвала, сорвал болты крепления рапредшестерен.

Снимаем шкив коленвала, покачивая его. Осторожно!!! Не потеряйте шпонку!!!
019.jpg

Откручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ.

Для замены помпы надо слить с блока охлаждающую жидкость. Для этого сзади двигателя ближе к правому колесу на блоке есть сливной штуцер (как на тормозных цилиндрах).
Я подсоединил к штуцеру трубочку и сливал в 5-ти литровую канистру. Слилось почти 5 литров.

020.jpg021.jpg
Наперед скажу, что после откручивания помпы из под неё вылилось ещё литра полтора на пол.

Подставляем под поддон двигателя брусочки и откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя.
Я снял её всю. Открутил сперва центральный длинный болт подушки, потом два болта сверху (крепление к двигателю) и три болта крепления подушки к кузову.
022.jpg023.jpg

Снимаем выступ на двигателе, к которому крепится подушка, откручивая три болта с торца( один из них утоплен) и один болт головкой на 10 сверху.
024_.jpg025.jpg026.jpg
Снимаем одну из шпилек крепления аккумулятора и вкручиваем её под задней шестерней распредвала у моторного щита в предусмотренное технологическое отверстие с резьбой, чтобы зафиксировать натяжитель ремня.
На фото для наглядности показано при снятой шестерне.
027.jpg028.jpg

Откручиваем неподвижный ролик ГРМ. Снимаем его и снимаем ремень ГРМ.

031.jpg034.jpg

На фото новый и старый ремни. Старый ощутимо мягче и немного длиннее (вытянулся), но состояние отличное – трещинок нет. Сколько он прошел – не знаю, а я после покупки Пилота проехал на нём до замены около 20 тыс.миль.
032.jpg033.jpg

Откручиваем два болта натяжителя ремня и снимаем его.
035.jpg

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его.
036.jpg
Я решил сразу поменять сальники распредвалов и коленвала.
Для замены сальников распредвалов надо снять шкивы и открутить два болта крепления площадки с датчиком холла.
037.jpg038.jpg039.jpg

Для снятия сальника я использовал острый саморез. Молоточком ударяя по нему проткнул сальник. Потом вкрутил отверткой в пробитое отверстие саморез по металлу и за него вытащил сальник. На задней головке пришлось повозиться, так как там мало места для размаха молоточком, в итоге вытащил его отверткой.
040.jpg

Для замены сальника коленвала откручиваем две гайки и болт крепления проводки и датчика положения вала и снимаем весь девайс, отводя его в сторону.
После снимаем шестерню и пластину с зубцами за ней. Вынимаем сальник.
041.jpg042.jpg043.jpg044.jpg

Устанавливаем новые сальники.

Для замены помпы откручиваем 5 болтов крепления помпы головкой на 10. В нижней части помпы есть выступ, за который удобно поддевать плоской отверткой и отделять помпу от блока.
У меня при этом слилось литра полтора охлаждающей жидкости на пол ((.
045.jpg046.jpg
Устанавливаем новую помпу.
047.jpg

Ставим на место площадки за шестернями распредвалов (не забыв подключить разъём на датчик холла переднего распредвала). Ставим шестерни распредвалов. Болты сильно не затягиваем, чтобы не провернуть распредвалы без ремня.

Ставим на место пластину с зубчиками, шестерню коленвала и девайс с датчиком холла. Вставляем шпонку в шестерню (скошенной стороной вниз и в сторону блока).

Устанавливаем новый ролик натяжителя ремня, переставив втулочку со старого натяжителя. Я её почистил от старой засохшей смазки и нанёс немного новой.

Устанавливаем новый натяжитель с невыдернутой чекой. Подкручиваем установленную шпильку (от крепления аккумулятора) до упора в натяжной ролик.

Устанавливаем новый обгонный ролик. Я на резьбу крепежного болта нанес немного фиксирующего герметика.

Убедившись, что все шестерни стоят в соответствии с метками, устанавливаем новый ремень ГРМ надевая его на ролики согласно инструкции.
048.jpg049.jpg050.jpg051.jpg

Выдергиваем чеку из натяжителя и выкручиваем шпильку (от крепления аккумулятора) из технологического отверстия. Всё – ремень установлен. Продолжаем сборку.

Устанавливаем на место подушку двигателя.

Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ.

Устанавливаем шкив на коленвал и проворачиваем вал несколько оборотов, чтобы убедиться, что все метки совпадают.
Затягиваем болт при помощи спецключа, фиксирующего от проворота шкива. Я упер его в рычаг подвески через брусок.
052.jpg

Заодно, пока коленвал зафиксирован, затягиваем болты распредшестеренок.

Ставим на место верхние крышки ремня ГРМ.

Ставим на место девайс с натяжным и обводным роликами агрегатного ремня.

Ставим на место насос ГУР и закручиваем скобу крепления шланга (к головке).

Соединяем патрубок от бачка ГУР с насосом. Уже ничего не проливается.

Надеваем агрегатный ремень оттянув натяжной ролик головкой на 14 с большим воротком.
001.jpg

Ставим на место блок круиз контроля.

Заливаем в радиатор антифриз и заводим - проверяем. Прогреваем до открытия термостата. Доливаем в радиатор сколько влезет.

Погоняли движок с выключенной печкой – долили в радиатор. Погоняли с включенной печкой– долили.

Всё – можно ехать!
 
Последнее редактирование:

HAWT4

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
42
Имя
Михаил
О, я тут тоже озадачился заменой ремня. Правда решил совместить с заменой коренного сальника, который тек. В итоге все удобнее делать на снятом моторе.
Не уверен, что хорошая идея затягивать шкивы распредвалов удерживая новым ремнем ГРМ.

У меня так вообще засада случилась - не мог сорвать болт шкива колена, дошло до того, что разорвало шкив. Пришлось мудрить с пластиной - благо коробка была снята.


Ржавчины много - это московская соль так сжирает?
Кстати, какой пробег у тебя по одометру и жрет ли масло?
 

Вложения

  • photo_2019-11-01_11-43-33.jpg
    photo_2019-11-01_11-43-33.jpg
    180 KB · Просмотры: 64
  • photo_2019-11-01_11-43-27.jpg
    photo_2019-11-01_11-43-27.jpg
    130.6 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Ржавчина - результат простоя в течение 1,5 года на улице со снятой АКПП.
Пробег сейчас 172тыс миль. Купил его когда было 150 тыс.
Гоняю активно (по трассе от Москвы до Костромы из 3-3,5 часов езды, еду 140-150км/ч в теч. 1,5-2 часов. Масло не жрёт. Меняю раз в 5000 км (не миль).
По крайней мере за 5000км не доливаю.
У меня так вообще засада случилась - не мог сорвать болт шкива колена, дошло до того, что разорвало шкив. Пришлось мудрить с пластиной - благо коробка была снята.
Я со своим ключом теперь запросто срываю болт коленвала .
А у тебя разорвало, потому что шкив фиксировал ремнём? За внешнюю окружность.
Кстати, При затяжке шестерен распредвалов не такое уж и большое усилие. И сорвал я их легко, фиксируя старым ремнем.
 
Последнее редактирование:

HAWT4

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
42
Имя
Михаил
Ржавчина - результат простоя в течение 1,5 года на улице со снятой АКПП.
Пробег сейчас 172тыс миль. Купил его когда было 150 тыс.
Гоняю активно (по трассе от Москвы до Костромы из 3-3,5 часов езды, еду 140-150км/ч в теч. 1,5-2 часов. Масло не жрёт. Меняю раз в 5000 км (не миль).
По крайней мере за 5000км не доливаю.

Я со своим ключом теперь запросто срываю болт коленвала .
А у тебя разорвало, потому что шкив фиксировал ремнём? За внешнюю окружность.
Кстати, При затяжке шестерен распредвалов не такое уж и большое усилие. И сорвал я их легко, фиксируя старым ремнем.

в том и дело что спецключ вставлял, которым уже раз 10 отркучивал, правда на других хондах. У нашего шкива для шестигранника отдельная стенка вылита - она. На других моделях такого нет. Потому то ее и выломало когда пытались трубой двухметровой открутить.

А масло - ну значит мне так неповезло, достался с некоторым жором. Как соберу, посмотрим на сколь меньше стал после замены коренного сальника.
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
У меня поддон тоже весь в масле был у правого колеса. Думал сальник коленвала течь дал. А когда крышку снял - сальник сухой был. Натекло с насоса ГУР сверху и откуда- то ещё. Сейчас купил комплект резиновых прокладочек чтобы заменить под штуковиной, к которой масляный фильтр крепится.
20191101_153305.jpg А если не поможет, придётся разбирать всё и лезть к маслонасосу и там резинки менять.
 

HAWT4

Пользователь
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
42
Имя
Михаил
это клапан ВТЭК. Я свой снял - там резинка вполне себе приятная. Может до меня кто менял.
Кстати в том районе еще есть проблема с пыльником внутренней гранаты, с него у меня кидало смазку пока хомут не поменял.

Как выяснилось вчера у меня не менялись ни передние сальинки ни натяжитель. Ремень был уже местами в трещинах - позже сфотаю. Из слива помпы видны потеки антифриза, причем не того, который я залил (зеленый Кик) а красного - который еще до меня кто то лил по глупости.

При чем натяжитель когда я снял был практически заклинившем - сжимался/разжимался только в рабочем диапазоне при компенсации ремня. После сжатия вроде разработался но достать я поршень так и не смог.

Шкивы распредвалов мне подсказали можно снять если под крышкой зафиксировать их ключом - там вроде как должны быть для рожкового ключа выступы. Но таковых не оказалось. Пришлось брать старые ремни ГРМ и натягивать их обо что придется. Ну уж не знаю как ты говоришь момент там небольшой - заморочка конкретная получилась, ремень то хоть и натянут но все равно гуляет и шкив проворачивается прежде чем застопорится от натяга.
Грешным делом теперь думаю а не вышло ли так, что застопорлися он не только от натяга но еще и потому что клапана с поршенями встертились - колено то стояло в вмт. Озадачен
 

zeko777

Постоянный
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
145
Адрес
Казахстан, г. Алматы
Имя
Сергей
У меня когда рейка рулевая и шланг высокого давления (вверху) подтекали, тоже весь поддон в масле был и даже со стороны коренного сальника, на сервисе и его и лобовой к замене приговорили, но я для начала решил рейку и шланг отреставрировать и сразу все везде сухо и комфортно стало ))))
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Замена ремня ГРМ на пилоте 2005 (257л.с.) отличается от Мануала по 2002-2004. Поэтому начинаю выкладывать фотоотчет.

Снимаем передний брызговик двигателя. Снимаем правое переднее колесо.
Большим воротком с головкой на 14 отводим натяжитель приводного ремня (фото ниже) против часовой стрелки и снимаем приводной ремень со всех шкивов.
Посмотреть вложение 59805

При помощи спецключа срываем болт крепления шкива коленвала. У меня спецключ самодельный, сваренный из труб и сантехнич.фиттингов. (Проваривал его несколько раз, так как первоначально из-за большого усилия его загибало.) Вставляю спецключ в шкив, упираю рычаг ключа в брусочки на полу и силой срываю болт коленвала.
Посмотреть вложение 59806Посмотреть вложение 59807Посмотреть вложение 59808

Снимаем блок круиз контроля, чтобы не мешался (два болтика отвернуть) и кладём его справа на двигатель.
Посмотреть вложение 59809Посмотреть вложение 59810

Откручиваем два болта крепления насоса гидроусилителя. Неудобный ближний болт лучше откручивать г-образным накидным ключом.

Посмотреть вложение 59831

Откручиваем хомут крепления шланга от насоса ГУР.
Посмотреть вложение 59832
Не отсоединяя шланги поднимаем бачек ГУР со своего места, поднимаем открученный насос и наклоняем так, чтобы вся жидкость в верхнем перегибе патрубка стекла в бачек ГУР.
Посмотреть вложение 59833

Отсоединяем патрубок от насоса (несколько капель возможно вытечет при этом) и сразу ставим заглушки на насос и патрубок (чтобы грязь туда на попала). Отводим насос вправо и кладем на двигатель, а бачок отводим вместе с патрубком влево вниз и фиксируем там.
Посмотреть вложение 59834Посмотреть вложение 59835Посмотреть вложение 59836Посмотреть вложение 59837

Снимаем натяжной ролик приводного ремня открутив один болт снизу через арку правого колеса
Посмотреть вложение 59838

и один болт крепления неподвижного ролика.
Посмотреть вложение 59839Посмотреть вложение 59840Посмотреть вложение 59841

Откручиваем верхние пластиковые крышки ремня ГРМ.
Посмотреть вложение 59843Посмотреть вложение 59844

Прокручиваем коленвал и устанавливаем передний шкив распредвала (буду называть передним тот, который ближе к радиатору, а задний – который у моторного щита) в позицию «1».

Я собирался вместе с ремнем ГРМ поменять сальники распредвалов, поэтому, пока ремень не снят, зафиксировав спецключом шкив коленвала, сорвал болты крепления рапредшестерен.

Снимаем шкив коленвала, покачивая его. Осторожно!!! Не потеряйте шпонку!!!
Посмотреть вложение 59845

Откручиваем нижнюю крышку ремня ГРМ.

Для замены помпы надо слить с блока охлаждающую жидкость. Для этого сзади двигателя ближе к правому колесу на блоке есть сливной штуцер (как на тормозных цилиндрах).
Я подсоединил к штуцеру трубочку и сливал в 5-ти литровую канистру. Слилось почти 5 литров.

Посмотреть вложение 59846Посмотреть вложение 59847
Наперед скажу, что после откручивания помпы из под неё вылилось ещё литра полтора на пол.

Подставляем под поддон двигателя брусочки и откручиваем и снимаем верхнюю опору двигателя.
Я снял её всю. Открутил сперва центральный длинный болт подушки, потом два болта сверху (крепление к двигателю) и три болта крепления подушки к кузову.
Посмотреть вложение 59848Посмотреть вложение 59849

Снимаем выступ на двигателе, к которому крепится подушка, откручивая три болта с торца( один из них утоплен) и один болт головкой на 10 сверху.
Посмотреть вложение 59855Посмотреть вложение 59851Посмотреть вложение 59852
Снимаем одну из шпилек крепления аккумулятора и вкручиваем её под задней шестерней распредвала у моторного щита в предусмотренное технологическое отверстие с резьбой, чтобы зафиксировать натяжитель ремня.
На фото для наглядности показано при снятой шестерне.
Посмотреть вложение 59856Посмотреть вложение 59857

Откручиваем неподвижный ролик ГРМ. Снимаем его и снимаем ремень ГРМ.

Посмотреть вложение 59858Посмотреть вложение 59862

На фото новый и старый ремни. Старый ощутимо мягче и немного длиннее (вытянулся), но состояние отличное – трещинок нет. Сколько он прошел – не знаю, а я после покупки Пилота проехал на нём до замены около 20 тыс.миль.
Посмотреть вложение 59860Посмотреть вложение 59861

Откручиваем два болта натяжителя ремня и снимаем его.
Посмотреть вложение 59864

Откручиваем натяжной ролик и снимаем его.
Посмотреть вложение 59865
Я решил сразу поменять сальники распредвалов и коленвала.
Для замены сальников распредвалов надо снять шкивы и открутить два болта крепления площадки с датчиком холла.
Посмотреть вложение 59869Посмотреть вложение 59870Посмотреть вложение 59871

Для снятия сальника я использовал острый саморез. Молоточком ударяя по нему проткнул сальник. Потом вкрутил отверткой в пробитое отверстие саморез по металлу и за него вытащил сальник. На задней головке пришлось повозиться, так как там мало места для размаха молоточком, в итоге вытащил его отверткой.
Посмотреть вложение 59872

Для замены сальника коленвала откручиваем две гайки и болт крепления проводки и датчика положения вала и снимаем весь девайс, отводя его в сторону.
После снимаем шестерню и пластину с зубцами за ней. Вынимаем сальник.
Посмотреть вложение 59873Посмотреть вложение 59874Посмотреть вложение 59875Посмотреть вложение 59876

Устанавливаем новые сальники.

Для замены помпы откручиваем 5 болтов крепления помпы головкой на 10. В нижней части помпы есть выступ, за который удобно поддевать плоской отверткой и отделять помпу от блока.
У меня при этом слилось литра полтора охлаждающей жидкости на пол ((.
Посмотреть вложение 59877Посмотреть вложение 59878
Устанавливаем новую помпу.
Посмотреть вложение 59880

Ставим на место площадки за шестернями распредвалов (не забыв подключить разъём на датчик холла переднего распредвала). Ставим шестерни распредвалов. Болты сильно не затягиваем, чтобы не провернуть распредвалы без ремня.

Ставим на место пластину с зубчиками, шестерню коленвала и девайс с датчиком холла. Вставляем шпонку в шестерню (скошенной стороной вниз и в сторону блока).

Устанавливаем новый ролик натяжителя ремня, переставив втулочку со старого натяжителя. Я её почистил от старой засохшей смазки и нанёс немного новой.

Устанавливаем новый натяжитель с невыдернутой чекой. Подкручиваем установленную шпильку (от крепления аккумулятора) до упора в натяжной ролик.

Устанавливаем новый обгонный ролик. Я на резьбу крепежного болта нанес немного фиксирующего герметика.

Убедившись, что все шестерни стоят в соответствии с метками, устанавливаем новый ремень ГРМ надевая его на ролики согласно инструкции.
Посмотреть вложение 59881Посмотреть вложение 59882Посмотреть вложение 59883Посмотреть вложение 59884

Выдергиваем чеку из натяжителя и выкручиваем шпильку (от крепления аккумулятора) из технологического отверстия. Всё – ремень установлен. Продолжаем сборку.

Устанавливаем на место подушку двигателя.

Устанавливаем нижний кожух ремня ГРМ.

Устанавливаем шкив на коленвал и проворачиваем вал несколько оборотов, чтобы убедиться, что все метки совпадают.
Затягиваем болт при помощи спецключа, фиксирующего от проворота шкива. Я упер его в рычаг подвески через брусок.
Посмотреть вложение 59885

Заодно, пока коленвал зафиксирован, затягиваем болты распредшестеренок.

Ставим на место верхние крышки ремня ГРМ.

Ставим на место девайс с натяжным и обводным роликами агрегатного ремня.

Ставим на место насос ГУР и закручиваем скобу крепления шланга (к головке).

Соединяем патрубок от бачка ГУР с насосом. Уже ничего не проливается.

Надеваем агрегатный ремень оттянув натяжной ролик головкой на 14 с большим воротком.
Посмотреть вложение 59886

Ставим на место блок круиз контроля.

Заливаем в радиатор антифриз и заводим - проверяем. Прогреваем до открытия термостата. Доливаем в радиатор сколько влезет.

Погоняли движок с выключенной печкой – долили в радиатор. Погоняли с включенной печкой– долили.

Всё – можно ехать!

Алексей, пытаюсь найти законный способ снижения мощности с 257 до 249 лошадей на втором Пилоте.
Задача не простая, но вот по Вашей машине могу сказать следующее:
С 2006 года Хонда стала указывать "чистую" мощность в соответствии требованиями SAE J 1349.
Двигатель J35A6 по J 1349 должен иметь мощность менее 250 лошадей.
В России ещё с 1999 года действовали правила ЕЭК ООН № 85 для измерения мощности, подобные SAE J 1349.
Машины и комплектующие к ним, а так же запчасти должны проходить испытания и получать одобрения и сертификаты на основе российских нормативных документов.
Я считаю, что у Вас есть возможность снизить значение мощности в ПТС.
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
Шкивы распредвалов мне подсказали можно снять если под крышкой зафиксировать их ключом - там вроде как должны быть для рожкового ключа выступы. Но таковых не оказалось. Пришлось брать старые ремни ГРМ и натягивать их обо что придется. Ну уж не знаю как ты говоришь момент там небольшой - заморочка конкретная получилась, ремень то хоть и натянут но все равно гуляет и шкив проворачивается прежде чем застопорится от натяга.
Я свои открутил, зафиксировав шкив коленвала спецключом, когда старый ремень стоял ещё на месте. Откручивал своим любимым длинным воротком (рекомендую - длинная ручка с меняющим угол квадратом под головки на конце, он у меня на некоторых фотках виден. К слову сказать - офигенный инстумент! Не зря в свое время почти 1000р. На него потратил. Он у меня и баллонник, и болты подрамника я им откручивал, без удлиняющей трубы, и иногда даже труднодоступные болты головкой на 10 при помощи него срываю . Воротком из набора с головками теперь почти не пользуюсь). Так что открутил распредшестерни как-то сразу и без проблем. Ничего не провернулось, так как спецключ, фиксирующий коленвал, был упёрт в брусок на полу. При откручивании тяжение идёт не через натяжной ролик, а через неподвижный. Да и закрутилось также без проблем, так как, не смотря на то, что ремень тянулся через натяжитель, вставленная в него чека не давала ему двигаться. Можно было, конечно, закручивать, зафиксировав старым ремнём, а потом на новый поменять.
Я считаю, что у Вас есть возможность снизить значение мощности в ПТС
Возможно. Теоретически). Но у меня нет столько времени, чтобы доказать чиновникам то, во что я сам не очень то верю). Я смирился. Если бы вот кто-нибудь, уже прошедший этот путь, выложил пошаговую инструкцию)), то я бы повторил путь).
Я, кстати, многодетный папаша, и мне в Московской области положена льгота - овобождение от уплаты налога на один авто. Но внутренним постановлением правительства Московской области мощность авто, попадающим под льготу, ограничена до 250л.с. Пока не купил Пилота, не знал об ограничении).
И мне кажется более реальным достучаться до налоговиков, объяснив, что несправедливо брать с отца троих детей налог за 15 летнего жизненно необходимого в семье большого автомобиля, как за спорткар, чем доказывать им то, что производитель направильно указывал мощность).
 
Последнее редактирование:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Я тоже многодетный. Поэтому Пилот без вариантов наша машина. А в Нижегородчине ограничение 150 лошадей и ставка транспортного как в столице.
Налоговая здесь ни при чём, а на многодетность им ..... . Сведения о мощности они получают из ГИБДД. ГИБДД берёт их из ПТС. ПТС оформляет таможня. Через суд в ПТС можно внести изменения о неверно указанной мощности (стандартная судебная практика). Соответственно изменение налоговой ставки и возврат излишне уплаченного налога за предыдущие три года владения. Стоит того.
Ваш случай намного проще, чем с машинами 2008 года.
У Вас производитель указал мощность "брутто - гросс". С 2007 года Хонда стала использовать мощность "нетто- чистая мощность". Разница в замерах одного и того же двигателя 10-20% в меньшую сторону. В России официально при замерах используется мощность "нетто".
Введите в гугл "honda pilit 1 generations" В русской википедии лукаво замяли этот момент. Посмотрите оригинал на английском. В абзаце о машинах 2006 года выпуска написано: the power reduction is because Honda used the updated SAE net power standard.
(снижение мощности связано с тем, что Honda использовала обновленный стандарт чистой мощности SAE).
А вот ссылка на официальный сайт Хонды http://www.honda-engines-eu.com/ru/consistent-method-of-rating-engine-power
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
alexpontiac, Отличный отчет, просто супер. Не удержался и добавил его в путеводитель. Пусть будет, чтобы не потерялся.
У Вас производитель указал мощность "брутто - гросс". С 2007 года Хонда стала использовать мощность "нетто- чистая мощность". Разница в замерах одного и того же двигателя 10-20% в меньшую сторону. В России официально при замерах используется мощность "нетто".
Введите в гугл "honda pilit 1 generations" В русской википедии лукаво замяли этот момент. Посмотрите оригинал на английском. В абзаце о машинах 2006 года выпуска написано: the power reduction is because Honda used the updated SAE net power standard.
(снижение мощности связано с тем, что Honda использовала обновленный стандарт чистой мощности SAE).
А вот ссылка на официальный сайт Хонды http://www.honda-engines-eu.com/ru/consistent-method-of-rating-engine-power
Вадим, в статье не совсем ясно расписано про смысл несоответствия лошадей. В суде могут не принять эту статью как основание. Лучше всего сначала запросить четкое разъяснение от самой ХМР, чтобы они дали понятное разьяснение для суда, что и как не соответствует. Чтобы не просвященный в технике человек (в данном случае судья, который разбирается в юриспруденции, но вообще ни бум бум в технике) смог понять, что старая система исчисления мощности отличается от новой. Вот тогда можно надеяться на положительное решение вопроса. Тем более будет ответ с печатями, с подписями ответственных лиц. А просто с инета принести статью и требовать изменений, это не вариант. Статью можно написать как угодно, вплоть до того, что старая и новая системы дают погрешность до 50% и те же 250 лошадей в итоге статьи загнать в 120 лошадок. разместить ее в инете и потом принести ее в суд как основание, мол в инете нашел. Это не будет принято как основание.
 
Последнее редактирование:

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
alexpontiac, Отличный отчет, просто супер. Не удержался и добавил его в путеводитель. Пусть будет, чтобы не потерялся.

Вадим, в статье не совсем ясно расписано про смысл несоответствия лошадей. В суде могут не принять эту статью как основание. Лучше всего сначала запросить четкое разъяснение от самой ХМР, чтобы они дали понятное разьяснение для суда, что и как не соответствует. Чтобы не просвященный в технике человек (в данном случае судья, который разбирается в юриспруденции, но вообще ни бум бум в технике) смог понять, что старая система исчисления мощности отличается от новой. Вот тогда можно надеяться на положительное решение вопроса. Тем более будет ответ с печатями, с подписями ответственных лиц. А просто с инета принести статью и требовать изменений, это не вариант. Статью можно написать как угодно, вплоть до того, что старая и новая системы дают погрешность до 50% и те же 250 лошадей в итоге статьи загнать в 120 лошадок. разместить ее в инете и потом принести ее в суд как основание, мол в инете нашел. Это не будет принято как основание.

Геннадий, я понимаю что для суда это просто лирика. А ХМР в лучшем случае мило улыбнётся. С физ. лицами они общаются очень неохотно. Был опыт. Да и не нужно это. Суду для рассмотрения будет достаточно заключения технического специалиста-автоэксперта. Во всех крупных городах есть такие люди и конторы. Например в Нижнем Новгороде есть очень уважаемый автоэксперт Гребнев А.Ю. От него слышал, что для "серых" машин решить вопрос изменения мощности в ПТС проще, чем для ввозимых официально для продаж автодилерами. ФТС вписывает мощность на основании справочных каталогов, а не ОТТС производителя. А в каталогах бывают неточности. А о Пилотах 1 с 258 лошадями 2005 года случайно узнал вчера. Очень удивился. Это несправедливо. Алексею надо помочь.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,471
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Геннадий, я понимаю что для суда это просто лирика. А ХМР в лучшем случае мило улыбнётся. С физ. лицами они общаются очень неохотно. Был опыт. Да и не нужно это. Суду для рассмотрения будет достаточно заключения технического специалиста-автоэксперта. Во всех крупных городах есть такие люди и конторы. Например в Нижнем Новгороде есть очень уважаемый автоэксперт Гребнев А.Ю. От него слышал, что для "серых" машин решить вопрос изменения мощности в ПТС проще, чем для ввозимых официально для продаж автодилерами. ФТС вписывает мощность на основании справочных каталогов, а не ОТТС производителя. А в каталогах бывают неточности. А о Пилотах 1 с 258 лошадями 2005 года случайно узнал вчера. Очень удивился. Это несправедливо. Алексею надо помочь.
Я просто высказал свое мнение и как вариант для решения проблемы, что нужны официальные бумаги какие то для суда, а не простые статьи из интернета. То есть документы, которые могут повлиять реально на решение суда или еще каких либо инстанций.
 

alexpontiac

Активный
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
51
Адрес
Моск.обл. г.Лобня - г.Кострома
Имя
Алексей
@alexpontiac, Отличный отчет, просто супер. Не удержался и добавил его в путеводитель. Пусть будет, чтобы не потерялся.
Геннадий, спасибо!)
Суду для рассмотрения будет достаточно заключения технического специалиста-автоэксперта.
Вадим, то есть мне надо найти техэксперта и получить от него заключение? И дальше в суд?
 

Отец

Старожил
Регистрация
21 Июл 2017
Сообщения
1,260
Имя
Вадим
Если суд соглашается с доводами эксперта, встанет вопрос о внесении нового значения мощности в ПТС. Возможно понадобится диностенд для измерения мощности на данный момент. Лучше найти всё сразу в одном месте, если возможно. Ещё посмотрите для информации в инете судебную практику по внесению изменений в ПТС. Если интересно будет, взгляните на нашу ветку на форуме. Проще выйти на нее через Яндекс набрав " куда дели семь кобыл".
Собираюсь в ближайшее время также встретится с экспертом, обсудим Вашу тему.
Удачи, Алексей.
 
Сверху Снизу