Pilot II Задний редуктор. Замена жидкости VTM-4 в редукторе!

A.L.E.X.

Активный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
79
Кто знает какое масло льют О.Д. в задний мост.(2011гв)
Спасибо.

Palex (резюме темы):
Лить можно только VTM-4 (ничего другого нельзя!)
В редуктор входит 2.5-3 литра (в канистре 4 литра, поэтому всегда должен оставаться остаток).
Номера прокладок для пробок (желательно менять каждую замену, или хотя бы через одну):
9410920000 - для верхней заливной пробки (диаметр 20 мм )
90471PX4000 - для нижней сливной пробки ( диаметр 18 мм
)
Размер пробки - 9.5 мм. Идеально подходит квадрат удлинителя 3/8". Откручивается иногда тяжело. Поэтому хорошо иметь переходник 3/8" (папа) - 1/2" (мама) и парочку длинных удлинителей (около 30 см) на 1/2". Можно купить головку или ключ 9мм (но ключ нужен хороший, сыромятина просто загнется при откручивании).
Усилие затяжки пробок (и верхней, и нижней) 47 Нм.
 
Последнее редактирование модератором:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
A.L.E.X. написал(а):
Кто знает какое масло льют О.Д. в задний мост.(2011гв)
Спасибо.
По уму VTM4! Но, насколько я знаю, сейчас его прекрасно заменяют Хондовским ATF!
 

A.L.E.X.

Активный
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
79
Спасибо,а где в Москве можно VTM4 купить....
 

RRB

Новичок
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
7
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная!!! И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,017
Имя
Антон
RRB написал(а):
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная!!! И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Можно залить ATF Z1 (ATF-DW) от Honda. Регламент замены 15-20т.км.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
RRB написал(а):
Уважаемые форумчане, разъясните кто знает, почему регламентом прописано так часто менять жидкость VTM-4 в заднем редукторе(7500км)? Получается чаще чем в моторе, между тем в других марках авто это делается через 60-70тыс.км или заливка ващпе пожизненная!!! И есть ли аналог этой жидкости VTM-4, в смысле можно что нибудь другое залить? В наших краях этот жижа большая редкость!
Что лить уже написали (другую - не хондовскую очень не рекомендую, выйдет себе дороже). Частая смена (15 тыс км) вызвана тем, что это жидкость не только является непосредственно жидкостью заднего редуктора, но еще и участвует в работе хондовского полного привода. От этого и ее небольшой ресурс.
Из опыта могу сказать оно того стоит (я про менять). Полный привод на пилотах - один из лучших, и, зачастую, выигрывает у серьезных джипов с "настоящими" блокировками и т.д.
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Palex написал(а):
RRB написал(а):
...Частая смена (15 тыс км) вызвана тем, что это жидкость не только является непосредственно жидкостью заднего редуктора, но еще и участвует в работе хондовского полного привода. От этого и ее небольшой ресурс.
Из опыта могу сказать оно того стоит (я про менять). Полный привод на пилотах - один из лучших, и, зачастую, выигрывает у серьезных джипов с "настоящими" блокировками и т.д.
Как-то я очень сомневаюсь про то, что пакет фрикционов (исключающий 100% блокировку из-за проскальзывания) может быть лучше набора косозубых шестерен механического дифференциала :?
Не спорю - Пилот отличный автомобиль! И я остановил свой выбор именно на этом авто - сейчас нахожусь в поиске достойного экземпляра.
Но эффективность полного привода ИМХО оставляет желать лучшего. Жаль, что на Пилот не ставят систему полного привода, как у Акуры MDX - с диффом, с распределением момента по отдельно взятым колёсам :oops:
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Какие проблемы?!
Купите Акуру!

ИМХО: SH-AWD на МДИксах дает выигрыш в управляемости на высоких скоростях, а VTM-4 существенно улучшает проходимость при этом управляемость остается на уровне легкового авто.
 

Palex

Старожил
Команда форума
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
3,814
Адрес
Модер из глубинки
Имя
Алекс
Рассекатель успел раньше все написать. Где-то наталкивался в инете на тесты подтверждающие, что написал Рассекатель - поищите. Да и на сайте здесь мы это уже обсуждали.
SH-AWD на бездорожье сливается безбожно.
Вот как устроено у нас http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=13&t=147
Уффф нашел где терли про SH-AWD http://pilot-club.su/viewtopic.php?f=21&t=831&hilit=AWD
 
Последнее редактирование:

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Рассекатель написал(а):
Какие проблемы?!
Купите Акуру!
Зачем так резко-то? :(
Ведь я ж сообщил, что:
Vlad написал(а):
...Пилот отличный автомобиль! И я остановил свой выбор именно на этом авто - сейчас нахожусь в поиске достойного экземпляра.

Palex написал(а):
Вам, Palex, БОЛЬШОЕ спасибо за ссылки :)
Чётко, конкретно, и без посыланий покупать что-нибудь другое ;)
Пойду учить матчасть.
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
Да я вроде и не резко.
Звиняйте ежели так прозвучало. :pardon:
Просто каждый авто со своей изюминкой и целевой аудиторией.
Пилот большой минивен с отличной проходимостью, МДИкс более драйвовый аппарат с долей пафоса.
 

Vlad

Матёрый Субаровод
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
1,028
Адрес
Нерезиновая САО
Имя
Владислав
Рассекатель написал(а):
Да я вроде и не резко.
Звиняйте ежели так прозвучало. :pardon:
Ок, проехали.
PEACE :drinks:
Рассекатель написал(а):
Пилот большой минивен с отличной проходимостью, МДИкс более драйвовый аппарат с долей пафоса.
Вот именно поэтому больше года назад и остановил свой выбор на Пилоте.
И с того момента целенаправленно двигался к своей новой мечте ;)
Мне как раз нужен вместительный минивен с полным приводом и приличным клиренсом.
Ибо гонять уже надоело - потому и продал свой предыдущий авто (хоть и очень жаль было его отдавать).
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,030
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
То же собрался заменить данную жижу, с маслом все понятно!!!!! А вот сам процесс замены.....кто менял сам???? Есть ли подводные камни!!!!!! И действительно ли вливается около 3 литров.
 

WAW

Постоянный
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
361
Адрес
Москва
Имя
Василий
Сколько влезает не помню, а менять самому... через нижнее сливное слил, закрутил, через верхнее заливаешь пока из него не польется в пилоте сам не менял, только собираюсь по весне, но принцип везде один для всех редукторов.имхо.
 

Andrey36

Накатавшийся на Пилотах
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
4,134
Адрес
Воронеж
Имя
Андрей
Пилот первый и не по-русски я плохо понимаю, но суть от этого не меняется.
 
Последнее редактирование модератором:

The200

"Зануда года" 2013, 2014.
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
7,026
Адрес
Нижний Новгород
Имя
Влад
На счет четырехгранников, легко отворачивающихся, я бы посомневался... Когда запаску снимал, то показалось, что не так просто открутить будет (5-6-тигранник понадобится), но даже примеряться не стал, поэтому точно не скажу... Просто так запомнилось...
 

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
2,913
Адрес
Алма-Ата
Имя
Сакен
igof написал(а):
То же собрался заменить данную жижу, с маслом все понятно!!!!! А вот сам процесс замены.....кто менял сам???? Есть ли подводные камни!!!!!! И действительно ли вливается около 3 литров.
Если мне память не изменяет,то вливается чуть больше 3 литров, потому что канистра на галлон и в ней после заливки остается около 300 грамм.
 

Igof

Старожил
Регистрация
12 Окт 2011
Сообщения
1,030
Адрес
Москва СЗАО
Имя
Игорь
Кому интересно, сегодня сам поменял, все просто!!! откручиваешь нижнюю сливную пробку (внутренний четырехгранник) сливаешь, а через верхнюю заливаешь. Вошло 2,8. Масло оригинал VTM 4.
 
Сверху Снизу