Dm_NSK
Старожил
Всем доброго дня!
Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
Я, когда первый раз регулировал, то сперва стал четко слышать стук на холодную, потом как услышал на горячую сделал регулировку. Зазоры ушли примерно на 0,1 мм.Всем доброго дня!
Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
Пробег можно поставить на второй план. Но 30-40 тысяч надо бы.Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
Игорь, с технической точки зрения комп если читает показания, то это не значит что он сможет, исправить механические недочеты двигателя. Он тупо добавит порцию топлива, чтобы сохранить динамику работы и тяговое усилие мотора. Что и приводит к более высокому расходу топлива. То есть, если мотор с не отрегулированными клапанами, пробоями в свече или катушке, при наборе оборотов, будет развивать 200 лошадей, а не 250, то естественно комп будет туда пулять топлива чтобы достигнуть 257 лошадок. Но если все отрегулировано по нормам и работает зажигание как надо, то эти 257 лошадей достигаются не 12 миллисекундами открытой форсунки, а всего 9-ю, то естественно запланированная мощность двигателя достигается при гораздо меньшей подаче топлива и как следствие меньший расход топлива. А уже переключение коробки в режим Д3 вторично играет роль. И существенного результата не даст, а может еще больше спровоцировать расход топлива.комп читает показания: к-во бензина, воздуха, скорости, оборотов двигателя, данные с датчиков и прочих лямбд... и говорит пока рано сбрасывать передачку.
Попробуй коробку взбодрить кнопкой D3 )))
Чё тут не так ?и говорит пока рано сбрасывать передачку.
Игорь, тебе надо читать внимательнее.:Гена!!! Почему ты читаешь справа на лево и снизу вверх???
Я же говорю:до регулировки при нажатии на газ мотор взревел и переключился на пониженную и происходило ускорение, то теперь при нажатии на газ машина начинает ускоряться на этой же передаче, как будто говорит, я и так смогу.
что не так?комп читает показания: к-во бензина, воздуха, скорости, оборотов двигателя, данные с датчиков и прочих лямбд... и говорит пока рано сбрасывать передачку
Обрати внимание на:Попробуй коробку взбодрить кнопкой D3 )))
Всё, "ноукомент" .
так все посторонние звуки ДВС очень хорошо слышны при заезде в бокс, когда газку поддаете)) а то что под клапанные крышки никто не залезал становится понятно по заводскому герметику в углах прокладок клапанных крышек (цвет и пожелтение одинаковое с герметиком под блоками отключения цилиндров) и по тому как крышки клапанные прилипли к ГБЦ!)) да и мне очень хорошо известно как данная процедура проходит у ОД.... не один год был мастером цеха в ОД!))Алексей сразу сказал, что клапана точно не впорядке, а после разборки вообще сказал, что возможно ни во второй, а возможно и в первый никто их не трогал, потому что подкручивать приходилось очень много.