Pilot II Что свидетельство о необходимости регулировки клапанов?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Всем доброго дня!
Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
1) Пробег более 40 000 км после последней регулеровки.
2) шумная работа ДВС. Цокот в районе ГБЦ.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Всем доброго дня!
Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
Я, когда первый раз регулировал, то сперва стал четко слышать стук на холодную, потом как услышал на горячую сделал регулировку. Зазоры ушли примерно на 0,1 мм.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Подскажите, что свидетельствует о необходимости регулировки клапанов?
Пробег можно поставить на второй план. Но 30-40 тысяч надо бы.
Основная причина проверки - планомерное повышение расхода топлива при одном и том же условии эксплуатации.
Вторая причина более громкая и неровная работа мотора.
Исходя из этих условий и надо руководствоваться.
 
  • Like
Реакции: A2K

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Спасибо всем за ответы!

Буду изучать тему по регулировке[DOUBLEPOST=1479094910,1479089691][/DOUBLEPOST]Еще подскажите пожалуйста

"Цокать" ведь на только на холостом ходу будет, но и при движении? Должна ли быть зависимость силы "цоконья" от нагрузки? Включения VCM?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
В движении цокот услышать сложно, много других шумов. VCM клапаны отключает, значит цокот будет реже.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,697
Адрес
Подольск
Имя
Павел
В пятницу сделал регулировку клапанов. Гена как всегда прав, в последнее время постоянно рос расход топлива, с 15-16 до 18-19 литров, пока после регулировки 15 с копейками. Дальше посмотрю, хотя сейчас прогреваю машину по 10 минут, так что показания будут неточные.
Про звук от мотора, тоже верно, я думал мой мотор работает нормально, но Алексей сразу сказал, что клапана точно не впорядке, а после разборки вообще сказал, что возможно ни во второй, а возможно и в первый никто их не трогал, потому что подкручивать приходилось очень много. И вот сейчас я могу сказать, что раньше мой мотор работал шумно. Потому что сейчас меня стали раздражать звуки от колес от стекол, а раньше их просто не было слышно из-за мотора. Но есть одно но( секса не будет). Поменялась тяга у мотора, и не скажу что в лучшую сторону или худшую. Это непросто описать буквами, но если на пальцах, до регулировки при нажатии на газ мотор взревел и переключился на пониженную и происходило ускорение, то теперь при нажатии на газ машина начинает ускоряться на этой же передаче, как будто говорит, я и так смогу. Пока больше 150 не разгонялся, все таки зима.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@Павел 646,
Тут проблема в том, что комп читает показания: к-во бензина, воздуха, скорости, оборотов двигателя, данные с датчиков и прочих лямбд... и говорит пока рано сбрасывать передачку.
Попробуй коробку взбодрить кнопкой D3 )))
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
комп читает показания: к-во бензина, воздуха, скорости, оборотов двигателя, данные с датчиков и прочих лямбд... и говорит пока рано сбрасывать передачку.
Попробуй коробку взбодрить кнопкой D3 )))
Игорь, с технической точки зрения комп если читает показания, то это не значит что он сможет, исправить механические недочеты двигателя. Он тупо добавит порцию топлива, чтобы сохранить динамику работы и тяговое усилие мотора. Что и приводит к более высокому расходу топлива. То есть, если мотор с не отрегулированными клапанами, пробоями в свече или катушке, при наборе оборотов, будет развивать 200 лошадей, а не 250, то естественно комп будет туда пулять топлива чтобы достигнуть 257 лошадок. Но если все отрегулировано по нормам и работает зажигание как надо, то эти 257 лошадей достигаются не 12 миллисекундами открытой форсунки, а всего 9-ю, то естественно запланированная мощность двигателя достигается при гораздо меньшей подаче топлива и как следствие меньший расход топлива. А уже переключение коробки в режим Д3 вторично играет роль. И существенного результата не даст, а может еще больше спровоцировать расход топлива.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@Technician,
Гена!!! Почему ты читаешь справа на лево и снизу вверх??? :dash1::dash1::dash1:
Я сначала думал, что только мне так кажется. Но.... нет не мне одному так видется.
Если коробка не переключается вниз значит система экономит топливо!!! На болееееееее ВЫСОКОЙ передаче обороты ниже и РАСХОД ТОПЛИВА МЕНЬШЕ!!!! Ну черным по белому же написал:
и говорит пока рано сбрасывать передачку.
Чё тут не так ?
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,443
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Гена!!! Почему ты читаешь справа на лево и снизу вверх???
Игорь, тебе надо читать внимательнее.:
в последнее время постоянно рос расход топлива, с 15-16 до 18-19 литров, пока после регулировки 15 с копейками.

И далее
до регулировки при нажатии на газ мотор взревел и переключился на пониженную и происходило ускорение, то теперь при нажатии на газ машина начинает ускоряться на этой же передаче, как будто говорит, я и так смогу.

Причем тут переключение коробки в режим Д3? Если мотор набирает динамически обороты при большей своей мощности легче, чем с неотрегулированными компонентами? Причем тут работа коробки, когда источник проблемы является сам двигатель? Ты как раз таки и подходишь к проблеме с заду наперед. Тут не с коробки надо начинать, а с двигателя.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
@Technician, автор пишет:
до регулировки при нажатии на газ мотор взревел и переключился на пониженную и происходило ускорение, то теперь при нажатии на газ машина начинает ускоряться на этой же передаче, как будто говорит, я и так смогу.
Я же говорю:
комп читает показания: к-во бензина, воздуха, скорости, оборотов двигателя, данные с датчиков и прочих лямбд... и говорит пока рано сбрасывать передачку
что не так?
А потом дополняю:
Попробуй коробку взбодрить кнопкой D3 )))
Обрати внимание на:
Всё, "ноукомент" .
 

PACE CAR-Алексей

Старожил
Регистрация
26 Июн 2013
Сообщения
3,002
Имя
Алексей
Алексей сразу сказал, что клапана точно не впорядке, а после разборки вообще сказал, что возможно ни во второй, а возможно и в первый никто их не трогал, потому что подкручивать приходилось очень много.
так все посторонние звуки ДВС очень хорошо слышны при заезде в бокс, когда газку поддаете)) а то что под клапанные крышки никто не залезал становится понятно по заводскому герметику в углах прокладок клапанных крышек (цвет и пожелтение одинаковое с герметиком под блоками отключения цилиндров) и по тому как крышки клапанные прилипли к ГБЦ!)) да и мне очень хорошо известно как данная процедура проходит у ОД.... не один год был мастером цеха в ОД!))
 

A2K

радиолог
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
151
Имя
Kairat
Всем здоровья! Сколько стоит регулировка клапанов на пилот 2 в Пейскаре? если не секрет, конечно. Я так понял, что нужны прокладки клапанных крышек и свечных колодцев заменить тоже. мне по пробегу уже положено, но сцуко опасаюсь я местных мастеров. да и цены сильно разнятся. извиняюсь, если оффтоп
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,938
Имя
Игорь
A2K, Напиши Пейскару он ответит. Там подход индивидуальный: система скидок, штрафов, бонусов, папирусов, стикеров и прочих маркетинговых заманух. Можно приехать на полную цену, но получить скидку уже в процессе - если сильно смеятся над Лёхиными анекдотами:lol::lol::lol:[DOUBLEPOST=1484115505,1484115368][/DOUBLEPOST]Так клапанная тема у нас есть. Я эту прикрою. Ели она вам важно стучитесь в личку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу