Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
идентифицировать можно легко, но аппаратурой, а вот ухом - это талант.
То есть ты хочешь сказать, что тебе пригонят машину с не отрегулированными клапанами и ты точно сможешь указать какой именно кулачок распредвала начало разбивать? Никогда не поверю, пока своими глазами не увижу!!![DOUBLEPOST=1476599864,1476599759][/DOUBLEPOST]
Гена, ответ по всем предложениям - нет. Все неправильно у тебя.
Да никто и не сомневался, что у меня все неправильно. И машина у меня не такая как у всех, и работает она вообще непонятно на каком топливе. А вместо мотора там педали от велосипеда. :-))))))))[DOUBLEPOST=1476600022][/DOUBLEPOST]
Пока думаю как производить ремонт. Просто менять вал не очень хочется.
Ставь пурпурные пружины на все впускные.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
Давайте я в пятницу приеду на встречу на пилоте, машинка остынет немного, мы разогреемся, а потом все как выбежим и как послушаем и каждый запишет на листочек. А потом Алексей разберет моторчик для регулировки клапанов и скажет кто был прав. Только там сможем выяснить у кого слух тоньше) Главное в процессе дефектовки не довести меня до инфаркта)
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Это я писал про кавитацию! Ты тогда не отреагировал...
Да, помню, кто-то еще писал. Вот поиск помог - @Andrey36 ССЫЛКА.

То есть ты хочешь сказать, что тебе пригонят машину с не отрегулированными клапанами и ты точно сможешь указать какой именно кулачок распредвала начало разбивать? Никогда не поверю, пока своими глазами не увижу!!!
Ген, ухом я ничего не определю. По разработанной тогда методике можно определять где именно и что именно произошло. В рамках той работы еще разработано устройство и методика с которыми можно и ТНВД диагностировать и настраивать не снимая с двигателя. Ездили в Малоярославец - предлагали стенд такой сделать совместно, был бы круче чем бошевский компьютеризированный, они отказались. Не уверен, что с моей стороны правильно будет писать подробности, эта работа велась по заказу академии Петра Великого.

Ставь пурпурные пружины на все впускные.
Тогда уж головы снимать совсем, чтобы удобнее было с пружинами и клапанами работать. Заодно и с катализаторами разобраться, на будущее. Пока думаю.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Павел 646, Павел, проблем нет. Я согласен. Но есть одно Но. Его дважды надо слушать. Первый раз просто как есть, второй раз после регулировки клапанов. Вот тогда я скажу, что распредвал жив или нет. Но до регулировки клапанов я только смогу сказать что зазоры в норме или увеличены. Сбитый кулачок сложно будет услышать так же как и почувствовать по передергиванию мотора, так как обе эти вещи одинаково влияют на качество сгорания смеси в цилиндре.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Тогда сразу на парковке и регулировать! Но! Строго после рыбки, чтобы аромат моторным маслом не перебить![DOUBLEPOST=1476630378,1476623849][/DOUBLEPOST]Американцы тоже меняют валы. Вот как звучит американский Пилот после замены валов:
[DOUBLEPOST=1476641373][/DOUBLEPOST]Вот пример кавитационного разрушения вкладышей:
pochemu-zaklinil-dvigatel2.jpg
 
  • Like
Реакции: LEKS

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Вот пример кавитационного разрушения вкладышей:
Это с пилота????????[DOUBLEPOST=1476731502,1476731344][/DOUBLEPOST]
Тогда сразу на парковке и регулировать! Но! Строго после рыбки, чтобы аромат моторным маслом не перебить!
Это тогда затянется до утра. Пока рыбка, потом после рыбки часов эдак в 10-ть вечера если начинать, то +4 часа регулировка, это уже заполночь. А там уже силы не те, передыхи чаще надо будет делать. :-)))
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Это с пилота????????
Неее, это с интернета.
Я приценился - головы снимать дороговато получается, прокладки, болты могут понадобиться. Проще сделаю. Как тебе звук мотора американского? Понятно, что не в студии записано, но все же.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Как тебе звук мотора американского? Понятно, что не в студии записано, но все же.
Если честно, то сильно кажется переусилен вук наверное. Но как мне показалось, что мотор работает чересчур звонко и жестко, как будто детонирует.
 

Морсель

Активный
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
69
Адрес
Москва
Имя
Морис
Всем добрый вечер. А подскажите пожалуйста номера распредвалов и сальников. Появились шумы в моторе после регулировки клапанов (пробег 180 000 км). В сервисе Хонда Отрадное мастер послушал и сказал замена распредвалов. А что еще надо поменять в движке? ( ремень ГРМ пока не менял)
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Появились шумы в моторе после регулировки клапанов (пробег 180 000 км). В сервисе Хонда Отрадное мастер послушал и сказал замена распредвалов. А что еще надо поменять в движке? ( ремень ГРМ пока не менял)
С РВ обязательно заменить передние сальники. При замене РВ обратить внимание на ролики коромысел. Бывает сбивает кулачки, но ролики не трогает, а бывает кулачки бьет и ролики. Поэтому проверка этих пар обязательна.
При снятии постели коромысел обязательно проверить состояние блоков VCM. Если сухие, то не половиньте передний, иначе придется покупать прокладки и кольца. Если вокруг них имеется маслянный налет с темной мокрой пылью, то замена прокладок и колец.
При замене ГРМ, по моему мнению, надо брать полный комплект. Ремень, ролики и натяжитель. Можно взять помпу водяную, но при замене проверить состояние подшипника на помпе. Если не болтается и нет люфта, то и не трогать ее вообще, пока не засвистит.
При разборке обратить внимание на состояние сальников свечных колодцев и резинок клапанных крышек. Если мягкие не потеют, то оставить родные, если жесткие, то под замену.[DOUBLEPOST=1477212412,1477211815][/DOUBLEPOST]
(пробег 180 000 км)
( ремень ГРМ пока не менял)
Это только лишний раз подтверждает мои доводы, что если ремень в хорошем состоянии, то он способен пройти заявленный пробег производителем в 168 тысяч.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
@Technician,
Ген, кто определяет грани нормальности/ненормальности ремня!? Тут скорее исключение из правил!
Ппи твоих условиях, возможно, но не в Московской кислотно-солевой ванне!
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,468
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@toaster, Антон, я не говорю что так и должно быть у всех. Нормально, это я считаю средний пробег должен быть равен заявленному заводом изготовителем. То есть пробег 150 тысяч и не меньше. 160 и выше это приятные исключения, а вот обрывы до 50 тысяч, я считаю это не исключением, а просто возмутительные случаи, требующие внимательного разбирательства об источниках причин. Дабы предотвратить их повторения. От этого страдаем мы - владельцы, а производитель по сути дела при этом остается в "наваре" и выигрыше, так как дополнительные закупки комплектующих повышаются со стороны потребителей.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,018
Имя
Антон
Посмотри в любых каталогах производителей ремней. Недавно у Гейтс обратил на это внимание, 60т. майлов или 100тыс.км. Если говорить об оригинале, то у тех же канацев это 105т.км, к слову. А еще есть хард дьюти условия эксплуатации, где дели пополам этот пробег!
 

Пилот 08

Пользователь
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
25
Имя
Вячеслав
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, где раздобыть клапан vcm? Можно б.у.
 

Пилот Андрей

Новичок
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
1
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Мне что-то страшно стало :?
Пробег 132 ...
Неужели попал ?
Пробег 170 000. Сегодня приговор в сервисе. Замена распредвала переднего.[DOUBLEPOST=1477506169,1477505767][/DOUBLEPOST]Месеца 2 назад поевилось цоканье от 2000до3000 об. Грешил на клапана . Клапана отрегулировали звук остался. Обнаружили задир на кусочке .
 

Морсель

Активный
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
69
Адрес
Москва
Имя
Морис
Посмотри в любых каталогах производителей ремней. Недавно у Гейтс обратил на это внимание, 60т. майлов или 100тыс.км. Если говорить об оригинале, то у тех же канацев это 105т.км, к слову. А еще есть хард дьюти условия эксплуатации, где дели пополам этот пробег!
@Морсель, в 105 000 не менял грм?
Нет не ремень ГРМ не менял
 
Сверху Снизу