Красавцы!там решили просто сделать отдельную гарантию на мотор, 8 лет ;)
[DOUBLEPOST=1476973996,1476973870][/DOUBLEPOST]@Technician, О, Гена правильное название темы: Границы и мера ответственности...Как?Он в запаяном пакете.Видимых,каких либо несоответствий или повреждений нет,невидно.Как?
Я Антона в теме РВ про это спрашивал - он сказал, что на Аккурах и Кроссах с такими пружинами и ремнем регламент как на Пилоте.Следовательно рывки будут на ремень сильнее, чем при оригинальных пружинах.
Игорь, детонация не может повлиять на РВ, когда она происходит клапаны закрыты. На современных моторах услышать детонацию практически не реально, она гасится еще до того как мы ее услышим.Допустим неочень качественное топливо приводит к детонации двигателя. Да стоит системы гашения детонаций, но в какой-то момент она не справилась и тут должен натяжитель отработать по полной, НО .... не отработал и прффффф...
Игорь, согласись, это не детонация. Детонация при работе двигателя, когда воспламенение происходит смеси раньше положенного момента. А тут тупо простое воспламенение во впускном тракте. Это может быть и сбой в зажигании, и клапан впускной не дозакрылся. А клапан может зависнуть не от бензина, а от масла.[DOUBLEPOST=1476982924,1476982741][/DOUBLEPOST]И удары чувствительные, не заметить их не возможно. Так что я ничему не удивлюсь.
Ну тада все отлично. Можно пробовать смело ставить пурпурные. Вот добегу до очередной смены валов и сразу менятью А сейчас вот думаю может заранее заменить на новых головках, пока двигатель не собрал в кучку.Я Антона в теме РВ про это спрашивал - он сказал, что на Аккурах и Кроссах с такими пружинами и ремнем регламент как на Пилоте.
Какой просрочки?.. Срок хранения резиновых изделий мало где регламентирован...да даже если Хонда и регламентировала, то найти эти данные вряд ли будет возможно.Рано или поздно за продажу просрочки, Хонду могут и притянуть за это.
Это срок эксплуатации...срок хранения вполне может быть больше.тот же ремень ГРМ вроде надо менять через 100 т. км или... 8 лет. вот как раз срок.
Я думаю РВ у тебя больше не застучат и установка пружин не понадобится.[DOUBLEPOST=1476987463,1476987337][/DOUBLEPOST]Я сейчас спокойно езжу со сбитым кулачком. Пока не решил когда и как чинить буду. Рассматриваю варианты. Жду комплектующие для охлаждения масла.Ну тада все отлично. Можно пробовать смело ставить пурпурные. Вот добегу до очередной смены валов и сразу менятью А сейчас вот думаю может заранее заменить на новых головках, пока двигатель не собрал в кучку.
С питлотом всё просто, ошибка пропала после суток отстоя машины ( бухали мы в лесу) ))), С Акурой всё сложнее промывка форсунок и тотальный запрет на ТНК и прочие... Онли Лукойл и изредка Роснефть.Как вылечилось?
Ааааааа, так вот почему лось то кинулся на твоего пилота. Вы просто ему недолили бухла и он решил пободаться с твоим пилотом. :-)))))))))))С питлотом всё просто, ошибка пропала после суток отстоя машины ( бухали мы в лесу) ))),
Вот это вы его напоилииииии. :-))))))))))@Technician, Лось был через год.
Так сейчас вроде ТНК=ВР=Роснефть, или с разных заводов?С питлотом всё просто, ошибка пропала после суток отстоя машины ( бухали мы в лесу) ))), С Акурой всё сложнее промывка форсунок и тотальный запрет на ТНК и прочие... Онли Лукойл и изредка Роснефть.