Pilot II Отключение VCM, вход в клуб "Шесть цилиндров"

Хочу отключить VCM


  • Всего проголосовало
    309

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
Я так и не поставил себе этот переходник, лежит новенький у Михалыча. Если кому нужно будет, можете прям там у него поставить. Затраченную на него 1000 рублей Лёхе оставьте. Передумал ставить в связи с намечающейся большой поездкой. Очень большой))). Хочу чтобы в стоке было.
 

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай
Я так и не поставил себе этот переходник, лежит новенький у Михалыча. Если кому нужно будет, можете прям там у него поставить. Затраченную на него 1000 рублей Лёхе оставьте. Передумал ставить в связи с намечающейся большой поездкой. Очень большой))). Хочу чтобы в стоке было.
А в чём проблема? Кондей выключи, оставь только печку, всё равно сейчас уже холодно и машина будет работать в стоке, всё загораться и потухать.
 

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный
А в чём проблема? Кондей выключи, оставь только печку, всё равно сейчас уже холодно и машина будет работать в стоке, всё загораться и потухать.
Да ну нафик! Неохота заморачиваться, проехал 270 тысяч без переходников, думаю и дальше обойдусь.
 

SSER

Местный
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
513
Адрес
Москва
Имя
Сергей

Саша Холодный

Местный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
804
Имя
Саша Холодный

slavyan76

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
396
Адрес
Ставрополь
@Motorist, привет ! Написал в личку. Хочу поставить сие чудо). Но вот кто тт думал , что при постоянно работающих цилиндрах температура масла в целом будет выше. Соприкосновение с горячими поршнями удвотся и масло будет терять свои саойства быстрее чем при работающем ЭКО .
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@slavyan76, привет. Не совсем так. В одной голове будет концентрироваться тепло, которое могло распределяться на две. Масло в передней голове будет греться сильнее, как будто в гору машина не спеша едет. В дальней голове масло будет греться меньше. Но, масло греется от подшипников и при охлаждении поршней. Причем, по статистике это от 1,5% до 4,5% тепла выделившегося при сгорании. Если еще и поршни охлаждаются, как у нас, то в масло уходит тепла примерно в три раза больше. Т.к. отключая одни цилиндры мы увеличиваем нагрузку на другие, то температура масла меняться сильно не будет.

По переходнику ответил в личку.
 
Последнее редактирование:

Wladimir

Новичок
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
9
Имя
Владимир
Я прочитал данную тему отрывками и у меня сразу вопрос на какой черт морочиться с какими-то переходниками??? Система vcm отключается элементарно программным образом (меняются условия создания условий включения / отключения горшков) я лично был очень счастлив отключить ее. В общем кому интересно пишите расскажу поподробнее, дам контакт человека который мне это делал, забыл добавить он сохраняет у себя исходные настройки и в любой момент можно вернуть все на места свои.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Wladimir, значит плохо читал, или не читал. В теме все есть, и зачем переходник, и откуда программное отключение взялось. Программно первый отключил @Vehicross, за 5000 рублей, уже после того как поставил переходник. Было это когда уже большинство желающих поставили переходник за 1000 рублей. Это все описано в теме, если ее читать.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
Есть еще отличие от программного метода отключения. При установленном переходнике, как заметили другие клубни, не я, система управления зарядкой не отключает генератор и АКБ получает зарядку постоянно.
 
  • Like
Реакции: VGM

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Не знаю влияет ли переходник, но он стоит и имеется ОБД-2, ниже 14 В напряжение бортовой сети не видел.
 

Wladimir

Новичок
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
9
Имя
Владимир
@Wladimir, значит плохо читал, или не читал. В теме все есть, и зачем переходник, и откуда программное отключение взялось. Программно первый отключил @Vehicross, за 5000 рублей, уже после того как поставил переходник. Было это когда уже большинство желающих поставили переходник за 1000 рублей. Это все описано в теме, если ее читать.
Так я же сразу и написал что читал частично.[DOUBLEPOST=1478182945,1478182473][/DOUBLEPOST]
Есть еще отличие от программного метода отключения. При установленном переходнике, как заметили другие клубни, не я, система управления зарядкой не отключает генератор и АКБ получает зарядку постоянно.
Так переходник влияет еще на расход топлива, движок уже прогрелся, а мозг этого не видит, да и датчик температуры движка тоже не верную инфу кажет. При Программирование у меня поменяли уставки скорости при которой включается система Vcm (условия включения 185км /ч выключение 190км/ч), а так как это максимальная скорость то это условие никогда не создастся.[DOUBLEPOST=1478182986][/DOUBLEPOST]
Не знаю влияет ли переходник, но он стоит и имеется ОБД-2, ниже 14 В напряжение бортовой сети не видел.
У меня тоже самое. Только без переходника.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр

Wladimir

Новичок
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
9
Имя
Владимир
@Wladimir, сколько стоит программирование и где? Я про условия включения вцм
В личку, я в клубе новенький и как понимаю рекламу нельзя давать? Или я не прав?[DOUBLEPOST=1478194732,1478194569][/DOUBLEPOST]
На расход не влияет. В теме полно подтверждений. И у американцев тоже самое.
Вообще не согласен! У кореша до установки 17 в среднем, после не менее 18.5 (америкос).[DOUBLEPOST=1478194930][/DOUBLEPOST]Но до установки периодический чек по заклиниванию ( если не ошибаюсь 1785) ну и соответственно vtm4.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Wladimir, от стиля наверное зависит. У большинства здесь разницы не было. Американскую тему я всю читал - у них тоже разницы никто не отмечал. Хотя расход должен вырасти теоретически, но на практике VCM не дает той экономии, которую от нее ждут, особенно в рваном городском цикле.

Больше того - я уверен, что именно VCM вибрацией блока провоцирует небольшое зависание клапанов, которое совместно с горячим жидким маслом, склонным к кавитации, приводит к эрозии кулачков. Сейчас езжу со сбитым кулачком. Считаю, что это повреждение получено предыдущим владельцем. Позже посмотрю на состояние кулачка - если моя версия правильная, то износ не должен значительно увеличиться.

У меня VCM не работает, климат в режиме AUTO, что тоже снижает температуру мотора. Жду компоненты системы охлаждения масла, термостат под фильтр уже приехал. Пока провожу эксперимент со своим валом - эксплуатирую. За уровнем масла слежу. Заклинивания вала не опасаюсь, т.к. масло не перегреваю - не гоняю мотор на максимальных режимах. После установки охлаждения масла рассчитываю увеличить объем на 1,5...2 литра - можно будет и погонять. Вал при установке охлаждения поменяю.
 

Павел 646

Старожил
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
2,698
Адрес
Подольск
Имя
Павел
У меня сразу несколько вопросов:
1) у Михалыча есть переходники?
2) я это лето проездил почти не включая кондей, от него нос ужасно сушит, если не включать климат на авто, то насколько это критично при установке переходника?
3) может есть какой-нибудь переходник чтобы двигатель работал по евро-2, или только перепрошивка?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
У меня сразу несколько вопросов:
1) у Михалыча есть переходники?
2) я это лето проездил почти не включая кондей, от него нос ужасно сушит, если не включать климат на авто, то насколько это критично при установке переходника?
3) может есть какой-нибудь переходник чтобы двигатель работал по евро-2, или только перепрошивка?
Переходники только у меня. Готовых нет, если надо - сделаю.
Если климат в AUTO, то мотор холоднее (если не путаю, то в районе 80 градусов), что с переходником, что без - не важно. Если не AUTO, то температура мотора 94...100 градусов. В режиме AUTO будет реже включаться ЕСО.
Если надо именно евро-2, то перепрошивка. Если надо обмануть вторые лямбды при удалении катов, то можно и переходник сделать.
 
Сверху Снизу