@Viktor_V,
После Пилота? Хм.
Вольва другая:)
Меня многие спрашивают-что лучше? А я реально не могу ответить.
Чего мне не хватает в 90ке:
Камеры, передних парктроников, возможности запарковаться в миниатюрных пространствах (это просто ахиллесова пята!!! Я теперь в тесные парковки, где пилот чувствовал себя как в своей тарелке, даже не заезжаю), опускания боковых зеркал при движении задним ходом, кучи места под барахло в салоне.
Что нравится:
Уют и мягкость в салоне, дизель ( это вещь! не надо крутить двигатель ибо момент с низов, звук мне оч нра), расход средний 9,7-11,5л (на пилоте было 15,5-19,5 при тех же условиях), подвеска пожёстче (детей в пилоте регулярно выворачивало, а тут ни разу ещё. Тьфу-тьфу), музыка супер!, возможность перевозить длинномеры (пассажирское сидение складывается пополам), чуть не забыл - встроенная вебаста!!! (Ох и песня!!!).
Ещё очень нравится как вольво едет. То есть некая задемпфированность инерциальность. И вроде бы Вольва также надёжно ускоряется(ну понятно пилот пошустрее:) ), тормозит, поворачивает. Но все это это происходит несколько натужно и плавно и от того лишний раз не хочется делать резких движений. В общем Вольва более спокойная:) в отличие от гоночного Пилота :)
По проходимости пока сказать ничего не могу. Не тестил. Обслуживание вроде бы подороже. Но делал это пока 1 раз и в ближайшем сервисе с их оригинальными запчастями и конским ценником. В итоге обычное ТО обошлось в 15,5 т.р. В другой раз буду покупать сам или поеду в более гуманный сервис.
Резюме: Вольва другая:) для меня она не лучше и не хуже. Просто другая) Но при наличии третьего бейбика, не раздумывая вернусь на Пилота (тем более жена и старший сын очень его любят до сих пор).
Дорогие админы, вероятно вы захотите двинуть это сообщение в другой соответствующий раздел. Возражать не буду!;)