Pilot II Ехал себе, ехал. Заглох. Больше не заводится.

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,053
Имя
Игорь
Хирурги тоже иногда забывают свой инструмент в теле пациента. Здесь тот же случай.
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Вот теперь надо набрать запчастей и восстанавливать. Специалисты предлагают все клапана менять с направляющими.
 
Последнее редактирование:

юрик

Местный
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
611
Адрес
ХМАО, Сургут
Имя
Юрик
М-да таким спецам этот молоток засунуть и провернуть на 180* а не закрученную гайку в опе и оставить. Сочувствую вам Александр
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Подождем, что специалисты скажут. Обидно, что из-за какой-то гайки отпуск насмарку, да и вообще денег на ремонт немало пойдет.
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Интересно, что Михалыч скажет.[DOUBLEPOST=1472676741,1472668253][/DOUBLEPOST]
Вот теперь надо набрать запчастей и восстанавливать. Специалисты предлагают все клапана менять с направляющими.
А насчет замены всего комплекта клапанов есть у кого-нибудь мнение? Может есть варианты?
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@АлександрK, те клапаны, которые не были погнуты менять не обязательно, надо смотреть. Проверить зазоры надо. Продефектировать остальное. С подходом "все сразу" можно и головку сразу поменять - все новое будет.
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
@АлександрK, те клапаны, которые не были погнуты менять не обязательно, надо смотреть. Проверить зазоры надо. Продефектировать остальное. С подходом "все сразу" можно и головку сразу поменять - все новое будет.
А как убедиться, что клапан не погнут, ни на грамочку? Возможности для проверки в нашем регионе несколько ограничены и отличаются от центра России.
 
Последнее редактирование:

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
А как убедиться, что клапан не погнут, ни на грамочку?
Ничего сложного, сперва проверить герметичность керосином. Способы дедовские. Потом можно сравнить ход клапана с другими, проверить зазор клапан-направляющая, индикаторной головкой проверить биение тарелки тоже можно. Если в сервисе этого сделать не могут, то может поменять сервис? Если клапан ровный и зазор в допуске, но протекает, можно попробовать притереть, можно и новый поставить - все равно притирать.
 

МСП

Старожил
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
1,033
Адрес
Мск-ЮЗАО
Имя
МСП
@АлександрK, те клапаны, которые не были погнуты менять не обязательно, надо смотреть. Проверить зазоры надо. Продефектировать остальное. С подходом "все сразу" можно и головку сразу поменять - все новое будет.

Я в подобном случае все-таки поменял весь комплект клапанов и направляющих.
Даже если нет внешних несоответствий, никто не сможет в полной мере утверждать, что не возникли скрытые внутренние дефекты, которые могут привести к разрушению клапана во вновь нагруженном рабочем состоянии. КМК.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
А молоток то откуда взялся?))) Кто там его забыл??? Кто последний в машину лазил ?
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
Я в подобном случае все-таки поменял весь комплект клапанов и направляющих.
Даже если нет внешних несоответствий, никто не сможет в полной мере утверждать, что не возникли скрытые внутренние дефекты, которые могут привести к разрушению клапана во вновь нагруженном рабочем состоянии. КМК.
Может и не правильно, но по такой же причине тоже решили так сделать.[DOUBLEPOST=1472714883,1472714797][/DOUBLEPOST]
А молоток то откуда взялся?))) Кто там его забыл??? Кто последний в машину лазил ?
Михалыч там был в мае. Но не помню, чтобы он там что-то молотком делал.
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@АлександрK,
Опять Михалыч...)))))
!!!!!!!!!!??????????

Зы
Я не могу Вам давать советы, но, кто то должен разделить ответственость за ремонт двс, кмк.
 
Последнее редактирование:

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
Да, к слову, все 24 клапана менять удовольствие не дешевое, как бы проще не было головку поменять!
Я думаю, что это преступно, вдаряет не по всем 100%. Деффектуйте и меняйте по необходимости. Ах, да, стоимость направляющих тоже приближается к цене самого клапана. Ест ли необходимость замены!?
 

toaster

Старожил
Регистрация
5 Апр 2011
Сообщения
6,020
Имя
Антон
@АлександрK ,
Как я понимаю, обрыв не был случайностью и имелось прямое механическое воздействие?

Ps
Неделю назад отправлял запчасти (тоже обрыв) там слесарюги тоже инструмент под капотом забыли. Теперь оплачивают ремонт в полном объеме!
 

АлександрK

Постоянный
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
171
Адрес
Мончегорск
Имя
Александр
@АлександрK ,
Как я понимаю, обрыв не был случайностью и имелось прямое механическое воздействие?

Ps
Неделю назад отправлял запчасти (тоже обрыв) там слесарюги тоже инструмент под капотом забыли. Теперь оплачивают ремонт в полном объеме!
Со слов ремонтников открутилась гайка и могла повлиять на разрушение ремня.
 

Фокусник

Местный
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
826
Имя
Юрий
Хотелось бы получить внятный ответ , что стало причиной обрыва ГРМ. Молоток я так понимаю не явился причиной, так как он со стороны фильтра.
А вы с мая месяца не заглядывали под капот? Осмотр уровня масла, протечки и все дела?
На счет гайки, был у меня случай. Перегонял новую четырнадцатую в 2007 году из Москвы в Брянск. Машина прошла предпродажку! Все проверено и затянуто. Сел и поехал, километров через 250, когда закончилась ровная дорога и пошли ямки услышал я свист из под капота, остановился и на обочину. Открыли капот и стали искать причину. Сразу сняли кожух ГРМ и вот он виновник торжества) Ремень на половину съеден. Стали дальше разбирать, сняли ремень и внизу обнаружили Внимание! ЦЕЛЁХИНЬКИЙ болтик М8 20 мм. и на половину съеденную шестерню ГРМ. Болтик крепит внутренний кожух ГРМ, просто открутился и вывалился. Болт оказался крепче шестеренки))
Итог- таксист привез ремень, шестеренку, все поменяли на обочине, из стальной проволоки сделали приспособу, натянули ролик ив путь. Вот так из за болтика на новой машине из салона я встал на обочине. Эх, девятки были на много качественнее четырнадцатых)
 
Сверху Снизу