Приклеил на всякий случай... Придет негодяй с кодграбером или захочет личинку замка курочить, чтобы в машинку залезть да угнать ее, а тут на стекле, прямо перед носом написано, что нехилая железяка в руле торчит и без хорошей болгарки, шума-гама не обойтись. Про пандору никаких намеков на оставлял и, думаю, не стоит этого делать.
Утрированно говоря, можно дойти до того, что машину будет "защищать" лишь одна наклейка с названием противоугонной системы - это конечно нонсенс..
Решение по защите авто от угона должно быть комплексным, и не ограничиваться лишь одним Гарантом на рулевой вал - грубо говоря, водитель может его полениться/забыть закрыть (характерные движения можно подглядеть при парковке), а также ключ от Гаранта может оказаться на связке со штатным ключом ("так удобнее" (С)), а значит нет защиты от угона путем кражи ключа и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
У Пандоры "видимые" рубежи охраны и так наличествуют: это брелок в руках водителя (есть есть в комплектации системы), это приемо-передающая антенна на лобовом (опять же если имеется), это светодиод (если не запрятан глубоко при установке), это звуковое подтверждение снятия/постановки в охрану (если настроено), это световое нештатное "промаргивание" при снятии/постановке и это срабатывание предупредительной зоны датчика удара при банальном пинании колеса машины..
Кстати, показывать наличие видимого первого рубежа охраны - это избегать синдрома "машины-приманки", когда внешне "голый" авто может спровоцировать угонщика на "халяву" в лице быстрого угона, а это в подавляющем большинстве случаев значит как минимум свернутая личинка двери водителя..