Выезжал - тест-драйв проходил в Major на Новой Риге - там до 120 раскочегаривал пепелац. Нету того ощущения драйва как на P-II :(не выезжал на трассу на нем?
Выезжал - тест-драйв проходил в Major на Новой Риге - там до 120 раскочегаривал пепелац. Нету того ощущения драйва как на P-II :(не выезжал на трассу на нем?
Выезжал - тест-драйв проходил в Major на Новой Риге - там до 120 раскочегаривал пепелац. Нету того ощущения драйва как на P-II :(
Э... IT'шник я... :) Наверное, надо сказать, что разгонная динамика по ощущениям у P-II лучше, видимо, за счёт бОльшего вращающего момента и по-другому настроенной работы АКПП. Показалось, что P-III разгоняется ленивее, кик-даун невнятный какой-то...а если техническими терминами?)))
Человек купил по сути два пилота! И ему приходиться чесать репу, где взять коврики. Мама барака!Хотел попробовать от мдх но в мейджере на новой риге, где я брал машину ,акурой не торгуют.
Купил за 3.400.000 средняя комплектация, скидку не дали!
Это всё "кажимость". При этом время разгона до сотни у нового Пилота 9,1 против 9,9 у старого. Это потому, что ощущение динамики скрадывает лучшая плавность хода, шумоизоляция, аэродинамика. Очень много лет назад я катался на горбатом Запорожце ЗАЗ-965. Вот где разгонная динамика была! (По ощущениям, конечно). Шумоизоляция отсутствует как класс, мотор ревет практически в салоне. По дороге болтает, какЭ... IT'шник я... :) Наверное, надо сказать, что разгонная динамика по ощущениям у P-II лучше, видимо, за счёт бОльшего вращающего момента и по-другому настроенной работы АКПП. Показалось, что P-III разгоняется ленивее, кик-даун невнятный какой-то...
Да да, а из противоугонных систем только замок капота, потому что не знали как автозапуск обойти. Конечно раздолбайство, машина выпускается с 15 года у нас планировали продажи с весны можно было и позаботиться о допах.Человек купил по сути два пилота! И ему приходиться чесать репу, где взять коврики. Мама барака!
Если амеровский дилер узнал бы о таком пассаже... Сжег бы себя перед клиентом от стыда!
Ну не знаю... Народ бабки несёт за авто? Тупые - не тупые, а зарабатывают. Результат достигнут! Мне бы так бизнес вести...@СергейА, Про этот "андроид" уже все перья поломали. И в пиндостане и у нас. Тупее японцев от хонды, в этом плане нет никого.
Пилот 2 999 000-3 5499 00Хонда Пайлот, по цене как Лэнд Крузер 200.
Какой то ужас в салоне. А чего с монитором, вернее от какой инвалидки его туда воткнули и почему на передних стёклах какие то перегородки стоят, я только заметил. Блин ужас какой то.Проехал 3000, сегодня на "Новой Риге" поменял масло, в салоне уже стоит Пилот с рекламой на бортах и ценами см. фото. Сразу и не понял что это Пилот среди новых CRV, сливается.))