Pilot II Обнаружена проблема распредвалов

Glebok

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
15
Адрес
Гомель. Беларусь.
Имя
Глеб
Благодарю. Буду заниматься. Уже настроился на замену РВ. Просто меня это как то потрясло. Была Акура ZDX, проехал на ней больше 200000 км и ещё до меня ездили и о РВ вообще не слышал что они существуют, а здесь такое дело. Хонда меня расстроила. Всегда была у меня на высоком счету. И аккорды разные были и акуры, а тут...... Ладно, как говорят будем змагацца.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
@Горбунофф, @Glebok, Хотел бы поправить во избежании ошибочного мнения. ДЛЯ ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ КУЛАЧКОВ ВЫТАСКИВАТЬ РАСПРЕДВАЛЫ НЕ НАДО!!! ДОСТАТОЧНО СНЯТЬ ПОСТЕЛЬ КОРОМЫСЕЛ перед регулировкой клапанов, начиная после пробега в 80 тысяч.
P.S. Ответ Александра оказался на другой странице. Но все равно продублирую с небольшим дополнением. :-)
 

Горбунофф

Постоянный
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
178
Адрес
г.Зеленоград
Имя
Андрей
Не отрицаю.... На момент замены РВ и по звуку я понимал примерно о чем идет речь. Так что разбирал полностью.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Чаще это болезнь не у них, а у их хозяев. Называется лень и безалаберность. Подавляющее большинство владельцев не знают никаких проблем с валами. А те, у кого всё хорошо на эту тему ничего не пишут. Пишут только те, кто уже "попал" и сочувствующие. Вот и создается впечатление, что "...шеф, всё пропало!" Просто позвоните какому-нибудь дилеру и спросите, много ли они зафиксировали проблем с валами при своевременном контроле и замене масла. И будете приятно удивлены.

У официалов мало кто меняет, если только гарантийный авто. А так меняют где подешевле. Т.е. у серых официалов, где работают опытные механики ушедшие от официалов... так вот они говорят что регулировка клапанов раз в 45ткм и есть контроль состояния распредвалов и к этому времени на них начинается процесс разрушения. К 90ткм это уже 100% что можно менять распредвалы. Но бывает и до 200тк они доживают, если соблюдать регламент и не гоняться со сфетофора. И износ этих валов это скорее хондовская ахилесова пята, недостаток их качества... короче, купил Пилота и с ним эту особенность... но поменял и забыл, авто не ломучий, но запчасти дорогие и мало неоригинала
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Уже давным давно решена. Цена решения проблемы 10 тысяч распредвал и 300 рублей сальник.

Это не правда, проблема не решена. В среднем каждые 90ткм замена распредвалов, так хондовцы в перми сказали. Просто качество распредвалов такое. Или качество бензина которое масло урабатывает и то дает такой "эффект" на износ РВ
 
Последнее редактирование:

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
так хондовцы в перми сказали. Просто качество распредвалов такое.
Мало ли что они сказали. А чем они могут подтвердить, что качество валов хуже наших Российских? Они проводили каието исследования в этом отношении, что так утверждают? Я сам лично, свои снятые распредвалы, пробовал на твердость и сравнивал с нашими от УАЗа. Так вот твердость металла на кулачках не отличается по твердости практически ничем. Но наш двигатель работает при этом без роликов, толкатели прямо по кулачку "елозят" и толкают штанги, что гораздо хуже в плане трения, а на нашем двигателе кулачки с коромыслами работают через подшипники качения, что уменьшает намного силу трения. И нагрузка при этом на нашем моторе выше, так как пружины на клапанах гораздо мощнее, чем на пилоте. Приплюсуем сюда само расположение вала и вес деталей. Не в качестве валов дело, а в конструктивной особенности узла сопряжения и скоростных характеристиках двигателя. То есть можно читать как инженерный просчет в конструкции этого узла.
 

Motorist

Старожил
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
1,801
Адрес
Москва
Имя
Александр
@Technician, Ген, видишь, ты опять пружин коснулся в сравнении. Я остаюсь при своем мнении, что основная причина износа РВ это сочетание колебаний при работе VCM с пружинами недостаточной жесткости.
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
Я остаюсь при своем мнении, что основная причина износа РВ это сочетание колебаний при работе VCM с пружинами недостаточной жесткости.
Тоже подпишусь под этой версией, Плюс на 1-4 цилиндрах в режиме VCM ролик в холостую, без клапана по кулачку скачет и лупит.
 

Technician

Старожил
Команда форума
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
24,482
Адрес
Магаданская обл. пос. Усть-Омчуг
Имя
Геннадий
Ген, видишь, ты опять пружин коснулся в сравнении. Я остаюсь при своем мнении, что основная причина износа РВ это сочетание колебаний при работе VCM с пружинами недостаточной жесткости.
Я это все написал не для того, чтобы точно указать виновника, а для того, чтобы указать, что это все таки инженерный просчет, а не вина масла или еще чего то. :-) Я только догадываюсь в чем причина, но не утверждаю, что мои предположения верны на все 100%.
 

dmitry.eroshkin

Постоянный
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
120
Вопрос не в твердости металла, ее можно добиться, а в толщине твердого слоя, т.е. в ресурсе. Так вот есть проблема, она не решаема.


Мало ли что они сказали. А чем они могут подтвердить, что качество валов хуже наших Российских? Они проводили каието исследования в этом отношении, что так утверждают? Я сам лично, свои снятые распредвалы, пробовал на твердость и сравнивал с нашими от УАЗа. Так вот твердость металла на кулачках не отличается по твердости практически ничем. Но наш двигатель работает при этом без роликов, толкатели прямо по кулачку "елозят" и толкают штанги, что гораздо хуже в плане трения, а на нашем двигателе кулачки с коромыслами работают через подшипники качения, что уменьшает намного силу трения. И нагрузка при этом на нашем моторе выше, так как пружины на клапанах гораздо мощнее, чем на пилоте. Приплюсуем сюда само расположение вала и вес деталей. Не в качестве валов дело, а в конструктивной особенности узла сопряжения и скоростных характеристиках двигателя. То есть можно читать как инженерный просчет в конструкции этого узла.
 

zaurus

Пользователь
Регистрация
29 Июн 2016
Сообщения
10
Адрес
Петрозаводск
Имя
Ruslan
На кросстуре стоит такой же мотор и я ни разу не слышал, чтобы кто-то из кросстуровцев менял РВ. У меня на кросстуре пробег 136 тыс, тьфу тьфу тьфу
 

Машинист

Местный
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
620
Имя
Александр
На кросстуре стоит такой же мотор и я ни разу не слышал, чтобы кто-то из кросстуровцев менял РВ. У меня на кросстуре пробег 136 тыс, тьфу тьфу тьфу
В этом и загадка :dash1: недающая нам пилотоводам покоя. Возможно здесь инженеры хонда и просчитались устанавливая на пилоты клапанные пружины меньшей жесткости, пытаясь сэкономить или повысить экономичность, возможно, так как автомобиль спокойный с заниженной мощностью, а на кроссах как более драйвовый и мощный автомобиль пружины более жесткие для более четкой работы ГРМ на больших оборотах :pardon:
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@zaurus, у вас более форсированный движок и возможно все таки есть конструктивная разница между двигателем на пилоте.
 

VGM

Старожил
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
3,224
Адрес
МО
Имя
Сергей
А мне кажется,что правильно написали, Хонда решила проблему валов :) это дорогой расходник :sorry:
 

ЮраЗ

Старожил
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
1,634
Адрес
Тверь
Имя
Юра
Жизнь покажет,в чем причины выкрашивания.Пусть статистика замены по второму разу р/валов накопиться.Сам уже накатал 90 тр после замены.Пока нормально.Мое мнение(пока) ,- причина выкрашивания,это нарушение технологического процесса при изготовлении р/в (не тот сплав,закалка,цементация и тд)
 

Glebok

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
15
Адрес
Гомель. Беларусь.
Имя
Глеб
Да, дело всё таки в качестве вала. Вот и я полез в головку, потому как не давал покоя звук, точнее постукивания. И был прав, передний распредвал под замену что ближе к радиатору. Задний распредвал в норме, но т.к. два покупал, то два и меняю.
 

Вложения

  • IMG-20160726-WA0003.jpg
    IMG-20160726-WA0003.jpg
    127.9 KB · Просмотры: 55

usadka

Постоянный
Регистрация
30 Июн 2016
Сообщения
474
Адрес
Североморск
Имя
Роман
Про пробег сложно сказать, так как машину брал в АЦ "Москва" (не рекомендую). А там все машины с пробегом от 70 до 95 тыс. км. Когда я спросил их о пробеге, то там сказали что "родной". Видели бы вы их лица при этом. С такими лицами в покер играть нужно.
Вот и у меня машина с пробегом в 93 тыс. Я отчетливо понимаю что пробег скручен. Процедуру замены я решил сделать для своего успокоения. Так же решил поменять все жидкости, прокладку VITEC, свечи, фильтры, ремни, ну и конечно валы. Так же для своего успокоения решил на коромысла после расточки поставить бронзовые втулки под новые валы.
Если кому интересно могу скинуть фирму, куда отдал на расточку. Фото пока нет, так как всё в работе. По работе "угорел" на 26500 руб.
Вчера вскрыли бошку,передний распредвал убитый,башка вся в нагаре,особенно 4 цилиндр,пробег 180000,делаю ремонт и еду в отпуск,дальше продажа,если честно то двигатель просто говно.Теперь буду ездить и думать как там поживает маслянный насос,не открутились ли стопорные гайки коромысел,не выдавило ли прокладку vcm и не залило ли гену,мне кажется эта машина для тех у кого есть свободное время и лишние деньги.
 

Glebok

Пользователь
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
15
Адрес
Гомель. Беларусь.
Имя
Глеб
@usadka, согласен с тобой. Машина эта для тех кто любит ковыряться в ней. У моего друга пежо 607 2003, пробег 340000, масло от замены до замены уровень, распредвалы вообще не знает где стоят и масло самое дешевое льет,
а ещё говорят французы гавно. Короче Хонда меня удивила в худшую сторону.
 
Сверху Снизу