Мало ли что они сказали. А чем они могут подтвердить, что качество валов хуже наших Российских? Они проводили каието исследования в этом отношении, что так утверждают? Я сам лично, свои снятые распредвалы, пробовал на твердость и сравнивал с нашими от УАЗа. Так вот твердость металла на кулачках не отличается по твердости практически ничем. Но наш двигатель работает при этом без роликов, толкатели прямо по кулачку "елозят" и толкают штанги, что гораздо хуже в плане трения, а на нашем двигателе кулачки с коромыслами работают через подшипники качения, что уменьшает намного силу трения. И нагрузка при этом на нашем моторе выше, так как пружины на клапанах гораздо мощнее, чем на пилоте. Приплюсуем сюда само расположение вала и вес деталей. Не в качестве валов дело, а в конструктивной особенности узла сопряжения и скоростных характеристиках двигателя. То есть можно читать как инженерный просчет в конструкции этого узла.