Pilot III Honda Pilot III 2016 / Хонда Пилот III 2016

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
Интересно, сколько народу придёт тестить Пилот? 1-2-3 человека?
 

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
Смотря сколько машин будет. В живую мне лично интересно на него посмотреть)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Поеду тестить обязательно. Выходные на это тратить жалко, но вечерком буднего дня... почему бы и не потестить. Можно и минивстречу замутить. Думаю в недорогом (халявном) :blush: кофе нам "Русь" не откажет. Заодно сравнить можно Пилот и Q7 :crazy_pilot::king:.
Как на счёт 5-го июля, Севастопольский пр-т д.56а. с 17:00 до закрытия 21:00.
 
Последнее редактирование:

Vyacheslav_L

Старожил
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
6,031
Адрес
Москва
Имя
Vyacheslav
@BlackPilot, у Руси адрес поменялся? 56а вроде был.[DOUBLEPOST=1467271829,1467271795][/DOUBLEPOST]Я попробую приехать))
 

Andjey

Муж St.Helen
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,217
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имя
Андрей
Я бы поучаствовал)
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Попробую "наехать" на админа, по организации данного процесса Русью :biggrin:
 

sobol

Постоянный
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
456
Адрес
Москва
Не совсем обычная просьба, к тем, кто поедет. По возможности , уточните пожалуйста- размер заднего стекла- отличается ли оно по размеру от Пилота 2, и возможно ли его сделать открывающимся. Для меня это один из важных моментов перехода на П3. Скорее всего это мало вероятно, но вдруг все сойдется.Идиотизм своей идеи понимаю, но очень нужно открывающееся заднее стекло:cray:
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь

Nicolss

Старожил
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
4,180
Адрес
МО
Имя
Николай

bigcap

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
10
Адрес
Москва
Имя
Андрей
Интересно, сколько народу придёт тестить Пилот? 1-2-3 человека?

Добрый день! Я съездил. Продавцы Major говорят, что все выходные народ у них катался. Мой вывод - остаюсь на Pilot II.
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@Vyacheslav_L, а чего рассказывать - человек написал отчёт уже. Остаюсь, говорит, на нынешнем Пилоте. Вот и весь отчёт.
 

bigcap

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2014
Сообщения
10
Адрес
Москва
Имя
Андрей
@bigcap, ну рассказывай подробнее.
Действительно сложно рассказывать, это ведь кому что нужно, вот человеку требуется стекло заднее открывать (мне, кстати, тоже :))
Не совсем обычная просьба, к тем, кто поедет. По возможности , уточните пожалуйста- размер заднего стекла- отличается ли оно по размеру от Пилота 2, и возможно ли его сделать открывающимся. Для меня это один из важных моментов перехода на П3. Скорее всего это мало вероятно, но вдруг все сойдется.Идиотизм своей идеи понимаю, но очень нужно открывающееся заднее стекло:cray:
Посему, все нижесказанное априори является чистым субъективизмом и не претендует на истину в последней инстанции :)

Сначала - что понравилось:
- ну, в целом это в бОльшей степени Pilot, чем конкуренты :-D (протестил новые Explorer, Pathfinder, Tahoe, Pajero, Discovery 4 и даже Multivan :)
- в зоне второго ряда вроде ничего не испортили, задние двери практически такие же и чувствуешь там себя так же
- на мой вкус выглядит не так страшно, как опасался, что это "раздутый CR-V", по-моему некая индивидуальность осталась
- мультимедийная система с огрооомным (особенно после долбаного MyDean i7 ;)) хорошим экраном, был предустановлен Гармин, работал без нареканий
- все цацки а-ля датчик дождя, бесключевой доступ, складные уши, датчик давления шин, камера заднего вида + камера слепой зоны справа, выведенные на большой экран, тоже порадовали (давно уж было пора, хотя я бОльшую часть из этого наколхозил на своём)
- запаска полноразмерная 18"
- зона обогрева дворника (я бы, конечно, все стекло предпочёл)
- смотрел off-road тест-драйв в сравнении с новым Highlander, впечатлился :)

Список того, что не понравилось явно больше, поскольку украли:
- "полку для гамбургеров" у переднего пассажира
- бездонный бокс с шторкой
- бокс-подлокотник (я вот в своём cool-box, например, сделал)
- возможность открывать заднее стекло
- тканевый салон (во всех комплектациях только кожа)
- пространство по высоте (теперь совершенно точно понятно, что значит фраза, что "новый Пилот ниже на 7 см" - природу не обманешь, и высота от пола до потолка в багажнике ощутимо меньше, как я и боялся, клетка (92х62х77) по высоте не влезла. При том, что в моем Пилоте над ней остаётся ещё несколько сантиметров.)
- пространство по ширине (все меряю по той же клетке - она у меня ставится на два сложенных сиденья третьего ряда) - между клеткой и оставшимся сиденьем третьего ряда в новом Пилоте зазора нет, сиденье поднимается с трудом, в моем - также остаётся несколько сантиметров (если интересно кому-то могу выложить фотки :))
- крутящий момент, его явно не хватает при кик-дауне, хотя движок на педаль реагирует явно отзывчивее, но ощущается отсутствие тех самых недоехавших к нам из Америки 0,5 литров...
- удобство сидения - опираться на тонкие невнятные подлокотники передних сидений мне совсем не понравилось, рука все время куда-то съезжала
- "бонус" от владения 249 лошадьми, т.к. машина, один фиг, с таким ценником попадает в класс luxury и облагается повышенным транспортным налогом

Пока все, что вспомнил. Задавайте вопросы, делитесь своими впечатлениями :)
 
Последнее редактирование:

Page End

Переменный
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
918
Адрес
Стольный град
Имя
Павел
Заодно сравнить можно Пилот и Q7
А чего их сравнивать - Ку7 суть драйверская понторезка без толики практ1ности (хотя переплатить "мульен" и экономить на дизеле кому-то тоже кажется круто)
Первым делом пошел в Авторуси сидеть в Ку7 - был удивлен обилием кноп и кнопулей на тоннеле (мда, портфель туда не положишь...) и уязвлен наличием около 16 регулировок сидения. А руль-то какой смешнючий - игрушечный просто!
 
Последнее редактирование:

Hellester

Пользователь
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
26
Имя
Стас
Тоже съездил на тест драйв. Съездил и успокоился. Буду дальше ездить на втором.
Машина хорошая. Но пока 3 500 000 руб. отдать за автомобиль психологически не готов. Да, всё понятно, конкуренты стоят столько же, цены выросли и т.д..... Возможно должен пройти еще год-другой, чтобы привыкнуть к новым цифрам.

К плюсам от bigcap могу добавить:
-по субъективным ощущениям он стал чуть мягче на мелких неровностях. Проезжает их более приятно. Это здорово.
-мотор тоже понравился. Отклик стал в миллион раз лучше. Рад что теперь 3 литра, а не 3,5 так как по моим ощущениям в машине с поперечно расположенным двигателем не должен быть большой мотор. 3,5 - предел для поперечной (сделанной фактически для переднего привода) конструкции. В моем представлении пилот - больше семейный автомобиль, больше похожий на минивен, чем большой американский рамный внедорожник с надписью "Fuck fuel economy".
-панель радует глаз. Всегда нравился цифровой спидометр цивика.
-еще одни подстаканники в дверях. Это гениально. Потому что как это ни странно двух подстаканников для двух передних сидящих - мало
-руль стал короче. 1,5 оборота от прямого положения до крайнего, место 1,75

Из минусов:
- бак стал меньше. Это как то неприкольно.
- и да. Высота заднего проема стала заметно меньше. Общая высота машины меньше. Пока ждал менеджера подходил то к новому, то к своему. Стоя у заднего колеса у второго пилота я почти не вижу поверхность крыши (рост 192), около нового вижу хорошо почти всю крышу. Третий ряд уже не торт.
 

BlackPilot

☆☆☆☆☆
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
11,937
Имя
Игорь
Выход нового поколения Honda Pilot на российский рынок откладывался уже несколько раз, и вот, наконец, старт продаж объявлен. Да только купить машину у дилеров оказалось совсем не просто.

История с появлением у нас свежей генерации флагманского кроссовера японского бренда тянется еще с конца прошлого года, когда новинку впервые представили российским журналистам. В шоу-румы она должна была поступить в январе, но по ряду причин, и не в последнюю очередь из-за тотального сокращения штатов в официальном представительстве марки, начало продаж перенесли сначала на май, а потом на июнь. По факту дилеры стали принимать заказы на модель только в июле. Да и то не все.

Впрочем, те автосалоны, которые готовы принять у вас заявку на автомобиль, торгуют только промежуточной и топовой версиями. Нет, в прайс-листах есть и базовая комплектация, но купить ее, как выяснилось, невозможно. Представители сразу нескольких дилерских центров сообщили порталу «АвтоВзгляд» о том, что поставки машин не распространяются на вариацию Lifestyle за 2 999 900 рублей. Оформить заказ, выложив не менее 30 000 рублей в качестве предоплаты, можно лишь на старшие версии по цене от 3 299 900 рублей.

78f650f0dffd0e0a2c19892b56decf3a.jpg

autotrader.ca
Причем ни в одном из шоу-румов в наличии не оказалось ни одной «живой» машины, чтобы как минимум просто посмотреть на нее, потрогать, не говоря уже о том, чтобы прокатиться. Как рассказал нам менеджер салона «Хонда Авторусь», ближайшие поставки автомобилей намечены на октябрь, то есть придут они в лучшем случае через три с лишним месяца. Иными словами, новый Honda Pilot в продаже вроде бы и есть, но в то же время его нет.

За комментарием мы обратились в российский офис марки, где нам ответили, что «на данный момент спрос на автомобиль превысил предложение, и по этой причине доступность модели у разных дилеров может варьироваться». Но позвольте, неужели в самый разгар кризиса россияне бросились массово скупать совсем недешевые «Пилоты», чей ценник перещеголял даже немецкого Volkswagen Touareg? Вряд ли!
Судите сами — за первое полугодие нынешнего года у нас был продан всего один-единственный Honda Pilot, причем только в январе, когда в преддверии выхода на рынок нового поколения модели сток должен был существенно подешеветь. А за весь прошлый год обладателями японского кроссовера стали 91 человек. Поэтому в потребительский ажиотаж, о котором говорят в представительстве, верить просто абсурдно.

На вопрос «почему нельзя купить базовую версию авто» ответ оказался не менее любопытным: «что касается комплектации Lifestyle, то данная версия будет поставляться, но в меньшем количестве, в связи с низким спросом на данную модификацию».

Так все же — новое поколение Honda Pilot в нашей стране не покупается или не продается?
 

Лоардо

Пользователь
Регистрация
3 Мар 2016
Сообщения
27
Имя
Денис
Всем привет!
Мой опыт следующий:
Заказал в "Хонда Авторусь" на Севастопольском Pilot, в комплектации Premium. Для составления предварительного договора купли-продажи заплатил 15 000 руб. Со слов менеджера автосалона поставка авто ожидается в конце августа-сентябре. Всего данный автосалон заказал две машины в комплектации Premium, остальные в комплектации Executive (число не уточнил).
25 июля поинтересовался о сроках прибытия автомобиля в салон и получил ответ, цитирую:
"
Сейчас по двум источникам проверил, информация такая:

Выход 8 (в другом источнике 4) августа, из Brunswick, 7 штук.

Корабль - Columbia Highway,


Примерный приход в Zeebruge - 15 августа, плюс дней 7-10 на доставку в СПб.

Пока больше ничего нет, пока не получим подтверждение отгрузки."

Я надеюсь, что вначале сентября сяду за руль своего Pilota!
 

GARRYM

Старожил
Регистрация
26 Янв 2013
Сообщения
10,056
Имя
Игорь
@Лоардо, молодец! Будешь первым российским владельцем нового Пилота у нас в Клубе. Поэтому, отчёты от тебя ждём. Не пропадай.
 
Сверху Снизу