@bigcap, ну рассказывай подробнее.
Действительно сложно рассказывать, это ведь кому что нужно, вот человеку требуется стекло заднее открывать (мне, кстати, тоже :))
Не совсем обычная просьба, к тем, кто поедет. По возможности , уточните пожалуйста- размер заднего стекла- отличается ли оно по размеру от Пилота 2, и возможно ли его сделать открывающимся. Для меня это один из важных моментов перехода на П3. Скорее всего это мало вероятно, но вдруг все сойдется.Идиотизм своей идеи понимаю, но очень нужно открывающееся заднее стекло
Посему, все нижесказанное априори является чистым субъективизмом и не претендует на истину в последней инстанции :)
Сначала - что понравилось:
- ну, в целом это в бОльшей степени Pilot, чем конкуренты :-D (протестил новые Explorer, Pathfinder, Tahoe, Pajero, Discovery 4 и даже Multivan :)
- в зоне второго ряда вроде ничего не испортили, задние двери практически такие же и чувствуешь там себя так же
- на мой вкус выглядит не так страшно, как опасался, что это "раздутый CR-V", по-моему некая индивидуальность осталась
- мультимедийная система с огрооомным (особенно после долбаного MyDean i7 ;)) хорошим экраном, был предустановлен Гармин, работал без нареканий
- все цацки а-ля датчик дождя, бесключевой доступ, складные уши, датчик давления шин, камера заднего вида + камера слепой зоны справа, выведенные на большой экран, тоже порадовали (давно уж было пора, хотя я бОльшую часть из этого наколхозил на своём)
- запаска полноразмерная 18"
- зона обогрева дворника (я бы, конечно, все стекло предпочёл)
- смотрел off-road тест-драйв в сравнении с новым Highlander, впечатлился :)
Список того, что не понравилось явно больше, поскольку украли:
- "полку для гамбургеров" у переднего пассажира
- бездонный бокс с шторкой
- бокс-подлокотник (я вот в своём cool-box, например, сделал)
- возможность открывать заднее стекло
- тканевый салон (во всех комплектациях только кожа)
- пространство по высоте (теперь совершенно точно понятно, что значит фраза, что "новый Пилот ниже на 7 см" - природу не обманешь, и высота от пола до потолка в багажнике ощутимо меньше, как я и боялся, клетка (92х62х77) по высоте не влезла. При том, что в моем Пилоте над ней остаётся ещё несколько сантиметров.)
- пространство по ширине (все меряю по той же клетке - она у меня ставится на два сложенных сиденья третьего ряда) - между клеткой и оставшимся сиденьем третьего ряда в новом Пилоте зазора нет, сиденье поднимается с трудом, в моем - также остаётся несколько сантиметров (если интересно кому-то могу выложить фотки :))
- крутящий момент, его явно не хватает при кик-дауне, хотя движок на педаль реагирует явно отзывчивее, но ощущается отсутствие тех самых недоехавших к нам из Америки 0,5 литров...
- удобство сидения - опираться на тонкие невнятные подлокотники передних сидений мне совсем не понравилось, рука все время куда-то съезжала
- "бонус" от владения 249 лошадьми, т.к. машина, один фиг, с таким ценником попадает в класс luxury и облагается повышенным транспортным налогом
Пока все, что вспомнил. Задавайте вопросы, делитесь своими впечатлениями :)