А вообще нужно ставить на Пилот что-либо противоугонное?

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@PrizrakPS, не в праве комментировать мнение про Василия хотя бы по причине того, что банально "не в теме", но примерно понимая суть спора/диалога оставлю Вам здесь ссылку на раздел видео уже упоминавшегося мной здесь производителя: http://www.prohoodlock.ru/видео/ - думаю, что найдете для себя достаточное количество наглядной информации.

А что касается производителей Гирлока и модификаций для модельного ряда Хонды, то я их, емнип, как минимум года с 12-го "пилил" вопросами о том, когда будут модификации для авто данного бренда и таких традиционно угоняемых машин, как Цивик, Аккорд, CR-V, ну и про Пилота спрашивал - ответ был про конструктивные особенности машины, подкапотного пространства и в частности механизма АКПП под капотом, что в сумме не давало возможности выпустить модификацию замка под Хонды..[DOUBLEPOST=1460623922,1460619553][/DOUBLEPOST]По-пунктам:

@Autosecurity,
У нас городок небольшой, а специалистов еще меньше

Ну, я бы спорить не стал, но как минимум заметил бы о том, что не в каждом городе базируется производитель противоугонных систем, причем лет 6-7 назад эти системы были "прилично на слуху"..

1 Есть один рас крученый автосервис по установке противоугонок
Обращался два раза
Предложили поставит "мастырку" Вопрос на какую цепь оставили на мое усмотрение
Предложили поставить допиммобилайзер на бензонасос На вопрос о легкодоступности предложили заклепать лючок

Пардон, но не смог удержаться - описанное почему-то сильно напомнило это:
p7-3-260610-004005.jpg


:mocking:

Естественно, с таким подходом я бы порекомендовал обходить стороной данную организацию...

2. Еще довелось пообщаться с одним специалистом по поиску неисправных противоугонных систем в авто, пригнанных из столиц
Он высказал негативное мнение касательно допзамков капота, по причине их частого выхода из строя
Еще продемонстрировал состояние креплений спустя 3-5 лет использования

Климат в Мск и Новосибе конечно различается, но что-то общее есть, поэтому имею вопрос: у меня на личном авто уже чуть более 5-ти лет установлены электромеханические замки капота, все работает как часы (три раза ттт), и нареканий нет - что я делаю не так? :rolleyes:
Вы, кстати, не уточняли - речь велась про механические или электромеханические замки капота, т.к. есть здесь принципиальные разницы и в том числе с точки зрения эксплуатации..

3. Есть несколько ДЦ производителей автосигнализаций Делают акцент на бесключевую реализацию автозапуска

Для Пилота сейчас реализовывать автозапуск с "похоронами ключа" в машине - нонсенс, т.к. целый ряд Пандор обходит штатный иммо исключительно своими силами, ну а если принципиально выбрать другую систему с запуском, то бесключевой обходчик типа iDataLink в помощь..

Полагаю, есть более изящные решения Буду благодарен за конструктивные мысли

Чтобы что-то рекомендовать, надо понять мне и Вам следующее:
- рекомендации на пустом месте могут быть лишь в формате "ставь вариант ХХХ - будет круто!", но это когда речь идет о желании что-либо продать или же об установке противоугонных систем, а не о защите машины от угона. Я буду готов озвучить Вам свои рекомендации (с некоторыми оговорками конечно же) на том или ином варианте "железа" лишь понимая картину полностью: от чего защищаемся (зоны риска, в которых участвует машина), что хочется получить в плане функционала и по-возможности надо попробовать учесть условия эксплуатации машины. От Вас этой информации я пока что не слышал..
- я, в теории, могу нарекомендовать все возможные Экселленты, Призраки, Пандоры и прочие "шунты штатки", но что делать с тем, если Вы с этими мыслями выберете "руки" и настоите именно на этой установке, а там в лучшем случае 2-3 раза видели или слышали про выбранную систему, а скорее всего и по Вашему желанию будут впервые "учиться" устанавливать эту систему - кмк, итоговый результат будет довольно легко спрогнозировать..
- что порекомендую в итоге: отталкиваться надо в первую очередь с выбора "рук", в которые готовы отдать свой авто на установку, и уже исходя из этого прислушиваться к тому, какие именно рекомендации будут звучать и на базе какого железа - последнее довольно важно в плане того, что как правило в ответы и рекомендации заложены знания и опыт работы именно с рекомендуемым железом, готовность реализовать обсуждаемый результат, а также понимание действий в случае возникновения гарантии по оборудованию и наличие отработанных вариантов замены "железа".
- как выбрать "руки": если нет проверенного годами варианта, то только перебором, поездками, личным общением на местах с менеджерами/мастерами и общим впечатлением от итогов.
Кстати, многое в полученной обратной связи зависит от того, как поставлена задача самим автовладельцем - право на жизнь имеет как подход формата "вот Пилот, задача защитить от угона - внимательно слушаю и записываю предложение", так и подход формата "вот Пилот, знаю что можно так, этак и хочу что бы было еще вот так - сделаете? каким образом и на каком железе? Записываю внимательно предложение"..
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
производитель противоугонных систем, причем лет 6-7 назад эти системы были "прилично на слуху"..
Вы про СОБР ?

что я делаю не так?

Первое что бросается в глаза - вы специалист в области охранных систем Это дает вам определенные преимущества как пользователю такой системы

на том или ином варианте "железа"

Базовый вариант железа - Пандора 3910 (установлена ради бесключевого обхода штатного иммо)


С этим сложно
Недавно сильно разочаровался в штатном датчике удара пандоры, хотя блок стоит в рекомендованом производителем месте и настроен на достаточно высокий уровень чувствительности


выберете "руки"

Руки пока свои
Для реализации АЗ хватило
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Именно. Для своего времени неплохие решения были. Что сейчас не особо слежу, т.к. похоже там давняя стагнация...

Первое что бросается в глаза - вы специалист в области охранных систем Это дает вам определенные преимущества как пользователю такой системы
Не протираю, ни чем не обслуживаю и никаких действий по отношению к замкам капота не применяю, а они работают и не вызывают нареканий. Езжу по дорогам общего пользования, машина серийно выпускаемая и не дающая каких-либо преимуществ. Все еще не понимаю, что я делаю не так..
Знаю как минимум еще одного давнего участника клуба, у которого замку капота примерно столько же лет, а все стабильно работает - во всяком случае я не слышал от него нареканий на замок по телефону и при личных встречах.

Базовый вариант железа - Пандора 3910 (установлена ради бесключевого обхода штатного иммо)
Достойный вариант для "базы" под построение ПК + возможность для "творчества".

"Зоны риска" - это видимо не совсем то, о чем я веду речь изначально. Условия эксплуатации машины - это информация о том, где/как паркуется и ездит машина, как ездит и кто на ней ездит..

Недавно сильно разочаровался в штатном датчике удара пандоры, хотя блок стоит в рекомендованом производителем месте и настроен на достаточно высокий уровень чувствительности
Как именно установлено в Вашем случае я не в курсе и видимо не смогу увидеть своими глазами, но помимо места установки есть еще и требования к установке (хотя бы в плане фиксации блока к металлу/пластику), ну и после установки есть смысл проверять работоспособность обоих зон датчика.
Если кратко опишите суть разочарований, было бы интересно ознакомиться - на моей машине более 5-ти лет установлена в том числе Пандора 3700, настройки чувствительности зон датчика удара самые что ни на есть заводские и отрабатывает он ровно так, как и должен это делать.

Руки пока свои
Для реализации АЗ хватило
Ок, принято.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
где/как паркуется и ездит машина, как ездит и кто на ней ездит..
Работа, дом, досуг, дальние загородные поездки
Езжу примущественно сам

плане фиксации блока к металлу/пластику),
Фиксация хомутом к пластику
Предварительно замотано изолентой

Датчик удара теперь встроенный, подозреваю нужен дополнительный внешний датчик удара
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
Работа, дом, досуг, дальние загородные поездки
Езжу примущественно сам

Ок, опишу с другой стороны:
- уличные парковки день/ночь - явные зоны риска. платные паркинги при отсутствии договора о фин.ответственности за сохранность машины - по сути оплата машино-места "за забором"/"под крышей".
- досуг:
- посещение мест массового скопления людей (ТЦ, гипермаркеты и прочие кино/кафе) - зона риска угона путем кражи ключа и также как и на улице есть зона риска угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. вопрос решается правильной эксплуатации метки.
- посещение таких мест, как спортзал, тренажерка, фитнес, солярий, сауна, бассейн, аквапарк и т.п. заведений, где все элементы управления машиной (включая документы) будут в раздевалке/шкафчике. под такую зону риска угона путем "кражи всего" можно рассматривать только рубеж кнопочной авторизации водителя в салоне авто.
- отдельно сделаю акцент на том, что если машина регулярно паркуется в районах с промзонами, "мутными гаражами" и т.п., то при определенных условиях есть вероятность, что события могут пойти по такому сценарию: "зашифтили" АКПП в нейтраль и на тросе укатываем орущую машину, а там уже на месте в более спокойной обстановке боремся с рубежами охраны. За отсутствием Гирлока для Хонды по-сути единственный вариант - Гарант на рулевой вал, и то если им удобно пользоваться...

Фиксация хомутом к пластику
Предварительно замотано изолентой
Не видя машины не смогу ни как прокомментировать, да и фото вряд ли сильно помогут. Может вкратце опишете суть вопросов к датчику удара?

Датчик удара теперь встроенный, подозреваю нужен дополнительный внешний датчик удара
Нет абсолютно точно - вполне корректно и стабильно работает и имеющийся.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий

В зависимости от места удара может сработать, а может нет

кнопочной авторизации

Читал про кнопочную авторизацию, теперь понятно для чего она нужна

Гарант на рулевой вал

Не сильно удобный
Ещё можно самому забыть снять
 

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
@Dm_NSK, Пользуюсь гарантом уже 4 года, и очень доволен и советую всем поставить его.Очень быстрая установка, это можно и самому поставить не чего сложного нет.Уже многим одноклубникам помогал в приобретении Блокиратора рулевого вала "ГАРАНТ ". А по поводу удобный или нет, каждый сам делает для себя выводы.
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
В зависимости от места удара может сработать, а может нет

Предположение, но особенно при настройках чувствительности выше заводских описанное Вами может говорить о том, что блок системы не совсем верно установлен/закреплен. Повторюсь, это лишь предположение исходя лишь из описания.

Читал про кнопочную авторизацию, теперь понятно для чего она нужна

Помимо бассейнов, где в подавляющем большинстве случаев "в плавки" не положить ни ключи, ни метки, ни телефоны с документами, рубеж авторизации водителя штатными кнопками в салоне автомобиля может быть, например, актуален в таких ситуациях:
- один из водителей, имеющих доступ к управлению машиной, не готов постоянно носить метку в карманах одежды (например, летом у водителя-женщины, одетой в сарафан, явно метка будет лежать в сумочке, которая окажется на сидении машины) - в этом случае при наличии того же насильственного угона или угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины может быть актуальным принудительно организовать авторизацию и под режим AntiHiJack кнопками при открытии двери водителя.
- нетипично, но такие постановки задач встречаются: принципиальное нежелание носить что-либо кроме штатного ключа и телефона - вариант решения в виде контактной авторизации водителя штатными кнопками в салоне решает задачу.
- принципиальное нежелание авторизовываться чем-то, что излучает в эфир хоть какой-то сигнал, либо принципиальное желание авторизовываться именно кнопками не смотря ни на что - как минимум один такой пример в клубе я точно знаю.. :secret:

Не сильно удобный
Ещё можно самому забыть снять

Не спорю и скажу больше - у самого по целому ряду причин Гарант не стоит и не планируется никогда, правда на текущем авто есть Гирлок, что решает успешно задачу по противостоянию укатыванию на тросе.[DOUBLEPOST=1460647451,1460647208][/DOUBLEPOST]@Reasoon, Роберт - все верно, но лишь с оговоркой на лень/забывчивость, "пивной живот", больную спину и человеческий фактор. В остальном полностью согласен!
 
  • Like
Реакции: SSER

Reasoon

ТАМАДА
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
5,202
Адрес
Москва
Имя
Роберт
@Reasoon, Роберт - все верно, но лишь с оговоркой на лень/забывчивость, "пивной живот", больную спину и человеческий фактор. В остальном полностью согласен!

@Autosecurity, Виталь- но уж если я это делаю со своей не удобностью подлезть к педалям, то тогда, я не знаю зачем людям тогда нужно в машину что либо ставить.
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Reasoon, Роберт, я про себя пример приводил - я в этом плане ленив и раз уж сейчас машина без keyless entry, то готов максимум мириться разве что с доставанием брелока Пандоры (ключ все-равно доставать и жать), ну и замок зажигания. А самое главное - это моя спина со старой спортивной травмой: если я, например, в один "прекрасный" день приеду поиграть с друзьями в волейбол или покататься на коньках, уходя закрою Гарант, но во время занятий "дерну" спину, то худо-бедно я еще смогу рулить поместившись в салоне и включив АКПП, а вот Гарант я в такой ситуации не открою. И да, у меня машина в кузове "седан", что накладывает в этом смысле отпечаток по сравнению с высотой Пилота..
 

St.Helen

Рыжая очень упрямая.
Команда форума
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
3,349
Имя
Елена
@Autosecurity, это про нас что-ли?
Все работает. Не глючит и батарейки в метке не садятся. И в сарафане и без сумочки...все очень удобно.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
@Autosecurity,
Спасибо за подробное разъяснения
Меня больше волнует вопрос какие цепи выбрать для блокировки
И чем лучше пользоваться, радио или достаточно кодовых реле?
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@St.Helen, с точки зрения теории "наведения тени на плетени", а также с точки зрения профессиональной "паранаидальности", я в открытом доступе предпочту сказать о том, что не знаю и не помню о том, что и как именно у Вас реализовано, чего и Вам желаю подкорректировать.. :yes:[DOUBLEPOST=1460650461,1460649925][/DOUBLEPOST]
@Autosecurity,
Спасибо за подробное разъяснения
Меня больше волнует вопрос какие цепи выбрать для блокировки
И чем лучше пользоваться, радио или достаточно кодовых реле?

RR-100 для 3910 вполне достойный вариант и рабочий при корректной установке.
Цепи для блокировки под капотом - вопрос в теории интимный, но если общими словами, то варианты (они вполне распространены и очевидны/давно известны) на рассмотрение могут быть такими:
- точно не "катушки", ибо блокировка по датчику движения является вариантом, при котором метка не считалась, блокировка сработала и каталики залило бензинкой. вариант с катушками условно-допустим лишь в случае, если блокировка гарантированно снимается с охраны брелоком сигнализации ДО запуска двигателя.
- питание форсунок, емнип, не чекует
- main relay
- интереснее всего поискать слаботочку и "шунтануть" ДПКВ/ДПРВ (оба по-моему надо, т.к. лишь по одному машина в аварийном режиме худо/бедно, но поедет). На всякий случай намекну о том, что при такой блокировке "слаботочки" стандартное RR-100 придется либо немного "доработать", либо RR-100 чем-то еще будет управлять, а уже от него ....

В общем, я и так написал не мало - далее по целому ряду причин не готов к общению именно по теме выбора и особенно реализации блокировок.
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
по целому ряду причин не готов к общению именно по теме выбора и особенно реализации блокировок
Спасибо за сказанное! Скоро потеплеет, будет возможность дальше копаться с авто
 

Dm_NSK

Старожил
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
1,177
Адрес
Новосибирск
Имя
Дмитрий
@Autosecurity,
Спасибо!
Вам успехов в непростые времена
ЗЫ Понравилась мне оклейка тойоты, интересно дорого стоит пару кругов прокатится?
 

Autosecurity

Постоянный
Партнер
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
119
Адрес
Москва
Имя
Аскар
@Dm_NSK, если Вы про мой пост с "Соником", то на вопрос о "прокатиться" затруднюсь с ответом, а подписаться на обновления нашего топика посоветую - постараюсь как можно чаще и регулярнее выкладывать там обновления интересных и наглядных работ.
Вот только что снял на телефон "спойлер" из рем.зоны одного из завершаемых в данный момент проектов - скоро на нашем сайте появится полный фото отчет:
0e40929c1f69.jpg
 

Aleksandr

Постоянный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
411
Адрес
г. Пенза
Имя
Александр
Так и есть - закончился срок гарантии первых проданных Пилотов, ну и народ в большинстве своем рассчитался с кредитом/перестал касковать не новую машину.
Подскажите, я не понял, а для угонщика есть разница - застрахован автомобиль или нет?
 

andruxa_lalala

Постоянный
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
372
Адрес
Подольск
Имя
Андрей
Понятно, что возможности не у всех безграничны. Но практически под любой бюджет и под любые условия эксплуатации можно создать оптимальный комплекс, который обеспечит максимальную эффективность. Собственно, для этого и есть профильные темы в Клубах, и партнеры, специализирующиеся на противоугонной защите.
Т.е. под любой бюджет можно построить оптимальную защиту? А эффективность такой защиты? Сопоставима при разных бюджетах? Или сильно бюджетная - просто деньги на ветер? Или наоборот - дорогая - деньги на ветер? Поясните, пожалуйста.
 
Сверху Снизу